Технические проблемы
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
Технические проблемы
Пишите здесь про любые проблемы, возникающие в игре
Re: Технические проблемы
Проблема с регистрацией в игре не могу перейти по ссылке и подтвердить регистрацию
- Senticetum
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Технические проблемы
По какой причине не можете перейти по ссылке? Скрин покажите на каком этапе это происходит?
Регистрирутесь с нуля или из гостевого аккаунта?
Регистрирутесь с нуля или из гостевого аккаунта?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Технические проблемы
Очень простой вопрос - почему я не могу оплатить покупку в премиум магазине электронной картой МИР? Создатели игры объявили санкции? Так заявите это для всех, чтоб думали играть им в такую игру или нет.
- Senticetum
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Технические проблемы
Разработчики игры не вводили, не вводят и не могут вводить какие-либо "санкции" в отношении способов оплаты. Способы оплаты и их доступность определяется исключительно магазинами мобильных приложений или агрегаторами платежей (платежными сервисами). Покупки в премиум магазине проходят через российскую Робокассу. Вот она и устанавливает каким способом, какими картами и откуда в ней можно оплатить. Не разработчик, а именно она, Робокасса. Точно такая же картина во всех магазинах, где есть игра: гуглплей, App Store, AppGalery, RuStore. А также в агрегаторе Xsolla.
Просто ответить на простой вопрос "почему?", невозможно. Нужна дополнительная информация. Потому что причин может быть более чем одна. Например (если точно-точно пытались через Робокассу):
1) Робокасса может не поддерживать карты Мир определенных типов;
2) Робокасса может не поддерживать оплату такими картами или их аналогами не из России;
3) Робокасса может не поддерживать карты определенных банков;
4) для покупки из стран, в которых выпускаются аналоги Мира, могут существовать определенные требования, зависящие от страны;
5) неправильно или неполно введена информация при оформлении платежа;
6) при покупке на устройстве работает приложение VPN;
7) карта нелигитимна (истек срок действия, карта непредназначена для покупок в интернете и т.д.)
Ну и так далее.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Технические проблемы
Вопрос есть - ответа нет. 10 причин что моя карта корявая и не работает. Только прем магазин не единственное место где можно оплатить картой. Поэтому могу дать 100% гарантию что карта рабочая, легитимная и во всем остальном просто замечательная, а коряво работает в данном случае сервис робокассы, при чем почему то именно в игре реальная рыбалка 2, в прошлой версии игры робокасса работала исправно и без нареканий. Так может надо взять модуль оплаты из прошлой игры и перенести сюда?
- Senticetum
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Технические проблемы
Все нормально с "модулем". За последние пару дней более двух десятков оплат через Робокассу. В техподдержку игры жалоб на сбои оплаты через Робокассу не было. Сам, как игрок и модератор, попробовал оплату из двух версий игры - из гуглплея и App Store. Из Беларуси, для которой у РК единственный безальтернативный способ оплаты одним конкретным видом карт-аналогов российского "Мира". Оплата со смартфона из самой игры. Нормально все. Потому совершенно непонятно, что у Вас там "коряво работает" или "коряво не работает".Fantom951 писал(а): ↑28 май 2024, 03:35 Вопрос есть - ответа нет. 10 причин что моя карта корявая и не работает. Только прем магазин не единственное место где можно оплатить картой. Поэтому могу дать 100% гарантию что карта рабочая, легитимная и во всем остальном просто замечательная, а коряво работает в данном случае сервис робокассы, при чем почему то именно в игре реальная рыбалка 2, в прошлой версии игры робокасса работала исправно и без нареканий. Так может надо взять модуль оплаты из прошлой игры и перенести сюда?
Раз Вы так уверены, что и с картой, и с банком-эмитентом карты все в полном ажуре, делайте следующее:
1) в зависимости от версии игры (откуда установлена):
- из гуглплея или AppGalery хуавея - ждете пока полностью не загрузится окно с ценами, потом нажимаете "Альтернативный способ покупки";
- из App Store айфоновского или из RuStore - в окне выбора платежной системы нажимаете "Робокасса (РФ и РБ) Основной вариант оплаты";
2) после перехода на страницу магазина и "купить" - вводите абсолютно точно все данные: номер карты, срок действия, cvc/cvv код и (!) данные владельца карты (имя и фамилию в точности так как указано на самой карте или как записано в банковском договоре к карте);
3) внимательно на этапе ввода кода верификации, который поступит на телефон. И обратите внимание на предупреждение РК о необходимости отключить VPN, если он работает.
4) запоминаете на каком конкретно этапе возникает ситуация "не могу оплатить".
Далее, пишете в техподдержку игры - в игре "Связаться с нами", вторая (ВК) или третья (почта) иконки. Если выберете ВК, на странице группы нужно будет нажать на "Сообщение". Им, кроме "почему?", сообщаете:
- свой игровой ник и логин;
- версию игры цифрами;
- из какого источника установлена игра (гуглплей, RuStore, AG или App Store);
- на каком устройстве играете (андроид-смартфон, айфон, эмулятор андроида на ПК или что другое);
- с какого устройства проводилась попытка покупки (андроид-смартфон, айфон, эмулятор андроида на ПК, др. или через веб-интерфейс)
- точное название Вашей карты, её тип (пластик или виртуальная), название банка, её выпустившего, и его местонахождение (страна);
- было ли включено приложение VPN;
- из какой страны проводилась оплата;
- на каком этапе возникла ситуация "не могу оплатить", в чем конкретно она выражалась (не помешают скриншоты).
Как уже писал ранее, разработчики игры и техподдержка не руководят платежными сервисами, но, возможно, смогут что-либо пояснить по Вашей "проблеме".
Или, при желании, можете сами задать вопрос техподдержке Робокассы.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Технические проблемы
Залез в игру, порадовался - вышло обещанное обновление с энциклопедией, сразу полез обновляться в русторе. Фиг вам - нет обновления. Предполагаю что возникнет законный вопрос - а с какого источника установлена игра. Напомню уже, вроде просто скачал с интернета файл APK, и поставил на комп и на планшет.
Вопрос - если я скачаю в VK игру /APK/
1. будет ли она обновленная
2. Передастся ли в скачанную игру мой прогресс
3. Будет ли в будущем обновляться игра через русторе / скачаю версию из русторе/
Вопрос - если я скачаю в VK игру /APK/
1. будет ли она обновленная
2. Передастся ли в скачанную игру мой прогресс
3. Будет ли в будущем обновляться игра через русторе / скачаю версию из русторе/
- Senticetum
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Технические проблемы
Игру нужно ставить из легитимных источников. Это: гуглплей, RuStore, AppGalery (хуавей без сервисов гугла) или App Store (айфон). И обновлять её нужно именно там, откуда установили. RuStore, например, не видит игру, установленную из другого магазина, и обновлений, соответственно, не покажет. У них в справке есть предупреждение на эту тему.
Соответствующие установленной версии апк файлы игры можно скачать и в группе ВК
https://m.vk.com/truefishing2 - версии для гугла, русторе и айфонов.
А также со страницы игры на 4pda https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1085342, там версии для гугла и рустора.
Если Вы не помните источник первоначальной установки игры, рекомендую игру удалить и потом только установить версию из RuStore. Кроме того, для того, чтобы избежать возможных проблем с этим магазином, советую зарегистрироваться в нём. Если планируете донат, сразу подключить способ оплаты. И перед любыми действиями в RuStore проверять, есть ли в нем вход в учетную запись.
И "законные" ответы:
1) да
2) да (регистрационные данные не забудьте - логин (почту) и пароль)
3) да
Соответствующие установленной версии апк файлы игры можно скачать и в группе ВК
https://m.vk.com/truefishing2 - версии для гугла, русторе и айфонов.
А также со страницы игры на 4pda https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1085342, там версии для гугла и рустора.
Если Вы не помните источник первоначальной установки игры, рекомендую игру удалить и потом только установить версию из RuStore. Кроме того, для того, чтобы избежать возможных проблем с этим магазином, советую зарегистрироваться в нём. Если планируете донат, сразу подключить способ оплаты. И перед любыми действиями в RuStore проверять, есть ли в нем вход в учетную запись.
И "законные" ответы:
1) да
2) да (регистрационные данные не забудьте - логин (почту) и пароль)
3) да
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Технические проблемы
Здравствуйте.Не могу зарегистрироваться.Установил игру из RuStore,ввожу ник,емейл,пароль для регистрации в игре.Далее мне на email должна прийти ссылка на активацию аккаунта.Ссылка не пришла,жду почти сутки.В почте проверил спам ( мало ли туда залетело) и там нет.И как мне пройти регистрацию?Моя почта Igorka.76@mail.ru