Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Kakasi писал(а): 06 фев 2024, 17:16 Сова спосибо за ответы на мое вопросы но у меня снова вопрос где мне скачать реальную рыбалку 2,
Сейчас - нигде. В настоящее время проходит тестирование и шлифовка релизной версии. Ориентировочный срок выхода игры - март-апрель этого года. В гуглплее точно её опубликуют. А где еще будет - ближе к релизу разработчики определятся.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
Kakasi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2023, 18:06

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Kakasi »

Ок понял, значит спрашивать набирают разрабы тестеров или нет лучше у них в группе наверно, надеюсь игра выйдет в хуавей марките, просто мой китаец под санкцыями и плей маркета там нет. Огромное тибе спасибо, кстати прикол игры ишо нет а я когда ие искал нашол сайт игры смог войти без ВПН и даже зарегался, надеюсь когда выдет игра и в ние без ВПН смогу заходить чтобы поиграть. И между нами говоря посмотрел я на скриншоты игры через пк в плеймаркете, моим глазам было больно чесно.
Любитель Золотого Линя :twisted:
DanisKa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2024, 21:48

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение DanisKa »

Что это за ошибка? И как ее исправить? При попытке посетить какой-нибудь раздел выходит эта ошибка.
Вложения
Screenshot_20240819-213658.jpg
Screenshot_20240819-213658.jpg (391.37 КБ) 1127 просмотров
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Вы же как-то вошли и написали сообщение, нет?
Пробуйте различные браузеры, различные устройства (ПК/мобильный), тип интернета, VPN. Или придерживайтесь рекомендации на скрине - при недоступности повторить позднее.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
DanisKa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2024, 21:48

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение DanisKa »

Да вошел. Это происходит не постоянно, но довольно часто. Особенно когда нужно быстро перед турниром посмотреть какую-то информацию а сайт не открывается. Просто думал что это как то исправить можно. Попробую через другой браузер
vovan64ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2024, 20:14

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение vovan64ru »

Где мои удочки купленные за Реал на 6000кг они исчезли либо бабки верните или уды
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

vovan64ru писал(а): 08 окт 2024, 20:32 Где мои удочки купленные за Реал на 6000кг они исчезли либо бабки верните или уды
Ник в игре такой же как и здесь - vovan64ru ? Если да, то:
- во-первых, у Вас по логам всего одна удочка T-Rex, приобретенная в игровом магазине за донат. Почему в Вашем вопросе фигурируют "удочки" во множественном числе?
- во-вторых, Вы когда-нибудь читали в игре Помощь - Синхронизация данных? Ну или, может быть, вот это viewtopic.php?t=4583 ?
Смотрим логи. 22 сентября Вы купили эту удочку и никаких (!) сохранений на сервер не сделали. Почему не сохранились на сервер сразу же после покупки? А 24 сентября восстановились (?) с сервера (загрузили с сервера в телефон сохранку, в которой не было информации об удочке), тем самым затерев все, что наиграли за предыдущий период, и удочку в том числе. Зачем это было сделано?
Далее. 7 октября Вы сохранили данные на сервер. Сегодня (8-го) задонатили на 30 дней премиум аккаунта и, вместо того, чтобы сделать бэкап данных на сервер, снова зачем-то восстановились из вчерашней сохранки. И опять же - убили свой премиум. Нет? И кто виноват, что Вы не научились сохранять/восстанавливать данные в оффлайн игре?
Берите скрины всех квитанций о донатных покупах и пишите в техподдержку. Восстановят то, что Вы "убили". И ссылку, что выше почитайте. Пригодится.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
6ypyhdyk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2024, 09:22

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение 6ypyhdyk »

Добрый день. Проблема во входе в приложение: требуется полная версия, хотя была приобретена. Вторая проблема с полностью исчезнувшим инвентарём.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

6ypyhdyk писал(а): 30 окт 2024, 09:31 Добрый день. Проблема во входе в приложение: требуется полная версия, хотя была приобретена. Вторая проблема с полностью исчезнувшим инвентарём.
Добрый!
По первой проблеме - если Вы из России или Беларуси, в самой игре прочтите Новости - Ключ для полной версии, и сделайте то, что рекомендуется для игроков, ранее приобретавших приложение-ключ в гуглплее. Если Вы из других стран - просто установите из гуглплея на устройство приложение-ключ, войдя в тот аккаунт гугла, с которого покупка произведена.
По второй проблеме - читайте вот здесь viewtopic.php?t=4583 Там всё - и что делать, чтобы не "пропадало", и что делать сейчас, и куда писать.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить