Страница 198 из 216
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 07 апр 2022, 13:05
David
Добрый день, я давно не заходил в игру. На днях зашол и обнаружил что у меня пропали из инвентаря все снасти. Как их вернуть, помогите пожалуйста.
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 07 апр 2022, 13:46
Senticetum
David писал(а): ↑07 апр 2022, 13:05
Добрый день, я давно не заходил в игру. На днях зашол и обнаружил что у меня пропали из инвентаря все снасти. Как их вернуть, помогите пожалуйста.
Добрый! Для оффлайн игры термин "пропали" некорректен. Все игровые данные,в т.ч. снасти, только в телефоне. В аккаунте их нет. Для сохранения и последующего восстановления данных в состоянии "как было" нужен бэкап,которого у Вас,похоже,не имеется. Читайте внимательно
viewtopic.php?p=26991#p26991 Там есть и что нужно делать,чтобы ничего не "пропадало",и что делать сейчас.
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 11 апр 2022, 13:58
Ribak777
Объясните пожалуйста, как перейти на площадку 720 поподробнее пожалуйста а то я совсем не понял.
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 11 апр 2022, 14:43
Senticetum
Ribak777 писал(а): ↑11 апр 2022, 13:58
Объясните пожалуйста, как перейти на площадку 720 поподробнее пожалуйста а то я совсем не понял.
Обновить версию игры в том магазине приложений,из которого установлена сама игра. В Play Маркете или AppGalery соответственно.
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 11 апр 2022, 15:30
Ribak777
В плеймаркете не показывает что надо обновлять там написано играть, а играть не могу подскажите почему?
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 11 апр 2022, 15:58
Senticetum
Ribak777 писал(а): ↑11 апр 2022, 15:30
В плеймаркете не показывает что надо обновлять там написано играть, а играть не могу подскажите почему?
1.Версия игры какая у Вас установлена? Должна быть 1.15.1.720
2. Объясните,что означает "не могу играть". Обновление требует? В аккаунт не входит? Что пишет при этом? Еще какая-либо причина?
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 11 апр 2022, 16:16
Ribak777
Показывает что не удается подключиться к серверу смените соединение Wi-Fi/ мобильный интернет. Я утром играл у меня 6+ по мск, а в обед не смог зайти у меня билайн
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 11 апр 2022, 16:40
Senticetum
Ribak777 писал(а): ↑11 апр 2022, 16:16
Показывает что не удается подключиться к серверу смените соединение Wi-Fi/ мобильный интернет. Я утром играл у меня 6+ по мск, а в обед не смог зайти у меня билайн
Вы версию игры проверили? Новости в игре читали? Заранее было предупреждение о том,что сегодня сервер переезжает. И о том,что проблемы будут. Переехал. Теперь часть игроков,к сожалению, не может войти из игры в аккаунты. Нужно ждать,пока у всех провайдеров/операторов обновятся базы на dns-серверах. Либо используйте для входа на сервер VPN.
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 11 апр 2022, 16:49
Ribak777
Спасибо, будем ждать
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добавлено: 12 апр 2022, 12:52
UDGIN30
Добрый день. Подскажите пожалуйста куда переехал сайт true-fishing ?. Не могу зайти, может другой адрес есть.