Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

d-r Voland
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2023, 05:40

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение d-r Voland »

Доброго времени суток. Я понимаю что пятница и вечер уже а завтра выходные но я до понедельника без рыбалки не доживу. Я незнаю что я нахимичил. Почистил телефон начались проблемы , исчезла подписка и по мелочам немного. Переустановил игру и теперь не премиум аккаунта не полной версии игры ( все оплачено) инвентарь все пусто. Ни удочек , катушек лесок итд . Но вертуальные деньги остались. Я обратился в ТП но пока тишина. Помогите пожалуйста. Я понимаю что сам виноват и нащелкал что то но простите меня дурака. Я обещаю исправиться. Пришлите мне откат от 27.01.2023 +- 15:00 по Москве. С уважением. Александр. Лучшего симулятора рыбалки я пока не встречал. !
Последний раз редактировалось d-r Voland 28 янв 2023, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

d-r Voland писал(а): 27 янв 2023, 17:54 Доброго времени суток. Я понимаю что пятница и вечер уже а завтра выходные но я до понедельника без рыбалки не доживу. Я незнаю что я нахимичил. Почистил телефон начались проблемы , исчезла подписка и по мелочам немного. Переустановил игру и теперь не премиум аккаунта не полной версии игры ( все оплачено) инвентарь все пусто. Ни удочек , катушек лесок итд . Но вертуальные деньги остались. Я обратился в ТП но пока тишина. Помогите пожалуйста. Я понимаю что сам виноват и нащелкал что то но простите меня дурака. Я обещаю исправиться. Пришлите мне откат от 27.01.2023 +- 15:00 по Москве. С уважением. Александр.
Доброго!
Игра оффлайн. Всё (!!!!!!) без исключения хранится в ней на телефоне, в т.ч. и инфо о преме. Удалили игру = удалили все ее данные с телефона. Если перед удалением не отправляли сохранку на сервер, то восстановить данные неоткуда. Вы отправляли, судя по логам. Значит после установки нужно загрузить данные с сервера. Сложного в этом ничего нет - входите в аккаунт, появляется окно с информацией о том, что на сервере обнаружен архив с указанием его даты, размера. Нужно нажать на "восстановить" и дождаться завершения процесса, не прерывая его. Если при восстановлении выдаст ошибку, значит по причине сбоев в интернете или еще по каким-то восстановление произошло некорректно. Загрузку необходимо повторить через некоторое время. Или с другим типом интернета. Или с ВПН. И повторять до тех пор, пока не пройдет успешно. Если же несмотря на многочисленные попытки выплывает ошибка - нужно обратиться в техподдержку. Не производя никаких других действий с игрой. И, ни в коем случае не отправлять пустые данные на сервер. Вот сами и смотрите где нахимичили. На сервере хранится только один архив-сохранка, тот, который отправлен последним. Увы, но последним был не тот, который Вы желаете. У Вас там вообще чехарда с отправками/загрузками. Поэтому ждите ответа техподдержки.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
d-r Voland
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2023, 05:40

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение d-r Voland »

Благодарю за ответ , в данной ситуации буду безмерно рад получить аккаунт хотябы в том виде в котором она была сохранена по последнему отправлению. Надеюсь оно не пустое. С уважением. Александр.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

d-r Voland писал(а): 28 янв 2023, 09:01 Благодарю за ответ , в данной ситуации буду безмерно рад получить аккаунт хотябы в том виде в котором она была сохранена по последнему отправлению. Надеюсь оно не пустое. С уважением. Александр.
Если было бы не пустое, Вы бы смогли восстановить данные. Последняя отправка у Вас по времени явно после возникновения "проблемы". И читайте, пожалуйста, внимательнее. В аккаунте никогда ничего нет и не было из инвентаря. Статистика онлайн турниров, рейтинг, инфо о разряде, опыте, деньгах и последняя отправленная сохранка. Т.е. вернуть в том виде как было, могли только Вы сами, загрузив её в телефон. А Вы отправили на сервер пустую, перезаписав архив.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
d-r Voland
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2023, 05:40

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение d-r Voland »

Тогда пусть этот случай останется уроком всем ! Читайте и приобретайте. - 900, чуть меньше реальных денег за +- сутки . Только потому что я решил переустановить игру и + почистил кэш ! Не делайте так, уважаемые дамы и господа. Потеряли телефон - аккаунт. Откатили телефон - аккаунт. Удалили игру - аккаунт.
Игра только ОФФЛАИН. По условиям соглашения якобы "ваши" аккаунты вам не принадлежат. Аккаунты принадлежат создателю игры. Впрочем как и во всех играх. Всем добра и здравия ! Читаем условия прежде чем с ними соглашаемся . С уважением . Александр.
PS: тем или мением хочу подчеркнуть! Данная игра - симулятор рыбалки по отношению с другими это как старый жигуль по отношению к новейшей модели мерина. Мое́ почтение разработчикам. Моё почтение к модераторам сайта, и конечно же мое почтение к службе технической поддержки. С уважением. Александр.
Последнее я в ТП предоставил все возможные и зависящие от меня квитанции и переводы. Оф, скрины банка об переводе денежных средств на адрес получателя это чуть менее чем 900 р за 2 дня. Других подтверждений у меня нет . Логи шмоги или еще́ чего у меня нет. Оставим как есть . Простите за доставленные неудобства и беспокойства . Надеюсь что я не очень вас затруднил в дни выходные. Добра .
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

d-r Voland писал(а): 28 янв 2023, 16:02 Тогда пусть этот случай останется уроком всем ! Читайте и приобретайте. - 900, чуть меньше реальных денег за +- сутки . Только потому что я решил переустановить игру и + почистил кэш ! Не делайте так, уважаемые дамы и господа. Потеряли телефон - аккаунт. Откатили телефон - аккаунт. Удалили игру - аккаунт.
Игра только ОФФЛАИН. По условиям соглашения якобы "ваши" аккаунты вам не принадлежат. Аккаунты принадлежат создателю игры. Впрочем как и во всех играх. Всем добра и здравия ! Читаем условия прежде чем с ними соглашаемся . С уважением . Александр.
PS: тем или мением хочу подчеркнуть! Данная игра - симулятор рыбалки по отношению с другими это как старый жигуль по отношению к новейшей модели мерина. Мое́ почтение разработчикам. Моё почтение к модераторам сайта, и конечно же мое почтение к службе технической поддержки. С уважением. Александр.
Ну, могу еще раз объяснить, и про аккаунт и про сохранение с восстановлением, несмотря на то, что выше все уже изложил. За 8 лет игры ни разу ничего не терял. Просто потому, что понимаю механику сохранения/восстановления в оффлайн игре - все хранится в телефоне. И нигде больше. Резервная (!) копия (!) с данными может появиться на сервере только при непосредственном участии игрока. И таким же способом вернуться в телефон. Сами же написали в первом посте - нахимичили. Да, нахимичили - своими руками убили архивный файл, находившийся на сервере и , естественно, любую возможность восстановления данных 1 к 1. И логи это подтверждают. Но, внимание, виноваты : разработчики, модераторы, техподдержка, дизайн игры, не соответствующий эпохе и много чего еще. Ну а кто еще? Здесь без альтернативы. :lol:
P.S. игра написана в 2014 году как чистая оффлайн-игра, с использованием ныне устаревшей архитектуры. Поэтому и выглядит как "жигуль рядом с мерином". Заметьте - как оффлайн - жигуль с онлайн (!) "меринами". Разница существенная.
Чтобы перенести именно эту игру на современную архитектуру, к тому же онлайн, её нужно переписать всю заново. Переписывать эту или писать другую, более "современную" - это уже прерогатива разработчиков. А пока, если старый жигуль еще вполне нормально едет, зачем так сразу от него отказываться? :D Как модератор в ВК я вижу количество ежедневных регистраций в группах игры - поверьте, интерес к ней до сих пор не пропал.

Пока писал, Вы уже подкорректировали свой пост. Потому дополняю свой. Написали в техподдержку - ожидайте ответа. ТП разберется, что сможет, компенсирует в натуральном виде, на основании квитанций, что не сможет - игровыми деньгами. Увы, но игроков, с аналогичными "проблемами" по аналогичным причинам, больше, чем ТП успевает обработать за сутки.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Mihail_abyi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2023, 17:28

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Mihail_abyi »

Здравствуйте, давно не играл в игру реальная рыбалка
У меня был куплен ключ
А сейчас не могу его установить
Можете мне активировать игру? Или дайте ссылку где скачать
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Mihail_abyi писал(а): 10 фев 2023, 17:35 Здравствуйте, давно не играл в игру реальная рыбалка
У меня был куплен ключ
А сейчас не могу его установить
Можете мне активировать игру? Или дайте ссылку где скачать
Здравствуйте! Ключ не качается, а покупается. Установить ранее приобретенный ключ из Маркета сейчас невозможно из-за санкций. В игре прочтите Новости - Полная версия игры. Там написано, что нужно сделать в такой ситуации.
Про активацию игры не понял. Установили игру, запустили - и все, она готова к работе, в оффлайн режиме. Вошли в свой аккаунт, загрузили с сервера ранее сохраненные на него данные - играйте онлайн. Что активировать нужно?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Mihail_abyi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2023, 17:28

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Mihail_abyi »

Я ключ покупал в 2019 году, не могу его установить а плей маркете сейчас
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Mihail_abyi писал(а): 10 фев 2023, 20:23 Я ключ покупал в 2019 году, не могу его установить а плей маркете сейчас
Так санкции же, неужели не в курсе? Они уже год как действуют. В отношении пользователей из России и Беларуси. Ничего не купить, ранее приобретенное - не скачать. В игре прочтите Новости - Полная версия игры. Там написано, что Вам нужно сделать, если ключ приобретали ранее. Сделайте.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить