Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

doctorazex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:08

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение doctorazex »

Добрый вечер, с прошлой проблемой помогли и спасибо огромное, но тут появилась ещё 1-а. Кнопка тянуть на другом устройстве меньше и неудобно тянуть рыбу, как можно это исправить? Заранее спасибо
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Добрый! В игре это не регулируется. В настройках устройства пробуйте менять масштаб экрана.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

jeefo писал(а): 02 июл 2023, 16:21 Привет, я создатель клана Žvejoklis, хочу передать клан в руки другого человека, как ето сделать?
На данный момент никак. Не предусмотрена опция передачи клана другому игроку. Ожидайте момента когда (и если) введут такую возможность.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
anatoliy kondratew
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2023, 14:00

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение anatoliy kondratew »

При входе игра пишет пиратский ключ, обратитесь в тех поддержку, что делать, игру купил как положенно
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

anatoliy kondratew писал(а): 07 июл 2023, 14:13 При входе игра пишет пиратский ключ, обратитесь в тех поддержку, что делать, игру купил как положенно
Варианты:
а) на устройстве ранее было или есть приложение-ключ не из официальных источников
б) сделали то, чего нельзя делать с лицензионным ключом (например, перенесли файлом или бэкапом на другой телефон) из-за чего слетела лицензия
в) попытка использования приложения-ключ с гуглаккаунтом, отличным от того, на который он приобретен
г) на устройстве есть или был(и) аккаунты, ранее заблокированные за то же самое.
д) попытка использования модифицированной версии игры
Выберите свой вариант)

В техподдержку пишите. В игре Помощь - О разработчиках - Написать нам (техподдержка). Только проверьте, что на телефоне есть, работает и настроен почтовый клиент.
Им сообщить: свой ник, почту в игре и приложить скрин квитанции о покупке лицензионного ключа. Приложение-ключ, вызвавшее блокировку, с телефона обязательно удалить.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Priws
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2023, 14:22

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Priws »

Пропал инвентарь после переустановки игры,что делать?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Перед переустановкой нужно отправить данные на сервер (а лучше это делать перед каждым выходом из игры), а после установки загрузить сохраненные данные с сервера в телефон.
Ознакомьтесь viewtopic.php?t=4583
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Priws
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2023, 14:22

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Priws »

Пропал инвентарь после переустановки игры,что делать?Верните купленный инвентарь через премиум магазин,так как данные потеряны.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Priws писал(а): 14 июл 2023, 15:19 Пропал инвентарь после переустановки игры,что делать?Верните купленный инвентарь через премиум магазин,так как данные потеряны.
Я же Вам выше ответил, что сделать. Читайте ссылку, там все написано. И как беречь своё имущество в игре и куда обратиться, если Вам до этого была безразлична его судьба. И ссылки есть, где найти ТП. А раз покупали через донат, то в ТП кроме своего ника и почты в игре, еще и скрины квитанций всех покупок.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Plutonik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2023, 12:28

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Plutonik »

есть ли игра на пк такая же?
Ответить