Ваши вопросы - наши ответы
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:08
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добрый вечер, с прошлой проблемой помогли и спасибо огромное, но тут появилась ещё 1-а. Кнопка тянуть на другом устройстве меньше и неудобно тянуть рыбу, как можно это исправить? Заранее спасибо
- Senticetum
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добрый! В игре это не регулируется. В настройках устройства пробуйте менять масштаб экрана.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
- Senticetum
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
На данный момент никак. Не предусмотрена опция передачи клана другому игроку. Ожидайте момента когда (и если) введут такую возможность.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июл 2023, 14:00
Re: Ваши вопросы - наши ответы
При входе игра пишет пиратский ключ, обратитесь в тех поддержку, что делать, игру купил как положенно
- Senticetum
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Варианты:anatoliy kondratew писал(а): ↑07 июл 2023, 14:13 При входе игра пишет пиратский ключ, обратитесь в тех поддержку, что делать, игру купил как положенно
а) на устройстве ранее было или есть приложение-ключ не из официальных источников
б) сделали то, чего нельзя делать с лицензионным ключом (например, перенесли файлом или бэкапом на другой телефон) из-за чего слетела лицензия
в) попытка использования приложения-ключ с гуглаккаунтом, отличным от того, на который он приобретен
г) на устройстве есть или был(и) аккаунты, ранее заблокированные за то же самое.
д) попытка использования модифицированной версии игры
Выберите свой вариант)
В техподдержку пишите. В игре Помощь - О разработчиках - Написать нам (техподдержка). Только проверьте, что на телефоне есть, работает и настроен почтовый клиент.
Им сообщить: свой ник, почту в игре и приложить скрин квитанции о покупке лицензионного ключа. Приложение-ключ, вызвавшее блокировку, с телефона обязательно удалить.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Пропал инвентарь после переустановки игры,что делать?
- Senticetum
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Перед переустановкой нужно отправить данные на сервер (а лучше это делать перед каждым выходом из игры), а после установки загрузить сохраненные данные с сервера в телефон.
Ознакомьтесь viewtopic.php?t=4583
Ознакомьтесь viewtopic.php?t=4583
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Пропал инвентарь после переустановки игры,что делать?Верните купленный инвентарь через премиум магазин,так как данные потеряны.
- Senticetum
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Я же Вам выше ответил, что сделать. Читайте ссылку, там все написано. И как беречь своё имущество в игре и куда обратиться, если Вам до этого была безразлична его судьба. И ссылки есть, где найти ТП. А раз покупали через донат, то в ТП кроме своего ника и почты в игре, еще и скрины квитанций всех покупок.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
есть ли игра на пк такая же?