Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

David
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:49

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение David »

Добрый день, я давно не заходил в игру. На днях зашол и обнаружил что у меня пропали из инвентаря все снасти. Как их вернуть, помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

David писал(а): 07 апр 2022, 13:05 Добрый день, я давно не заходил в игру. На днях зашол и обнаружил что у меня пропали из инвентаря все снасти. Как их вернуть, помогите пожалуйста.
Добрый! Для оффлайн игры термин "пропали" некорректен. Все игровые данные,в т.ч. снасти, только в телефоне. В аккаунте их нет. Для сохранения и последующего восстановления данных в состоянии "как было" нужен бэкап,которого у Вас,похоже,не имеется. Читайте внимательно viewtopic.php?p=26991#p26991 Там есть и что нужно делать,чтобы ничего не "пропадало",и что делать сейчас.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ribak777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 07:35

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Ribak777 »

Объясните пожалуйста, как перейти на площадку 720 поподробнее пожалуйста а то я совсем не понял.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Ribak777 писал(а): 11 апр 2022, 13:58 Объясните пожалуйста, как перейти на площадку 720 поподробнее пожалуйста а то я совсем не понял.
Обновить версию игры в том магазине приложений,из которого установлена сама игра. В Play Маркете или AppGalery соответственно.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ribak777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 07:35

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Ribak777 »

В плеймаркете не показывает что надо обновлять там написано играть, а играть не могу подскажите почему?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Ribak777 писал(а): 11 апр 2022, 15:30 В плеймаркете не показывает что надо обновлять там написано играть, а играть не могу подскажите почему?
1.Версия игры какая у Вас установлена? Должна быть 1.15.1.720
2. Объясните,что означает "не могу играть". Обновление требует? В аккаунт не входит? Что пишет при этом? Еще какая-либо причина?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ribak777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 07:35

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Ribak777 »

Показывает что не удается подключиться к серверу смените соединение Wi-Fi/ мобильный интернет. Я утром играл у меня 6+ по мск, а в обед не смог зайти у меня билайн
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Ribak777 писал(а): 11 апр 2022, 16:16 Показывает что не удается подключиться к серверу смените соединение Wi-Fi/ мобильный интернет. Я утром играл у меня 6+ по мск, а в обед не смог зайти у меня билайн
Вы версию игры проверили? Новости в игре читали? Заранее было предупреждение о том,что сегодня сервер переезжает. И о том,что проблемы будут. Переехал. Теперь часть игроков,к сожалению, не может войти из игры в аккаунты. Нужно ждать,пока у всех провайдеров/операторов обновятся базы на dns-серверах. Либо используйте для входа на сервер VPN.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ribak777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 07:35

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Ribak777 »

Спасибо, будем ждать
Аватара пользователя
UDGIN30
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:07
Откуда: Украина, Донецкая область г.Красный Лиман

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение UDGIN30 »

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда переехал сайт true-fishing ?. Не могу зайти, может другой адрес есть.
Ответить