Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Если ник игрока нарушает Правила игры, модератор имеет право принудительно переименовать. Смена ника, в т.ч. и в случае переименования модератором - раз в месяц. Поэтому все заявки отклоняются. После 4-го июня подавайте заявку. Перед этим рекомендую все же ознакомиться с Правилами. В игре в Помощи найдете.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
makcim232
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2023, 15:01
Откуда: Волгоградская область

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение makcim232 »

Играл в прошлом в эту игру на другом телефоне имея ключ. Но аппарат сломался и всё новый аппарат ключа нет естественно локациям входа нет инвентаря нет и тд. Но по Нику и игре в турнирах всё видно было инвентарь дорогой и тд, оброщялся к Админу варачивал некую сумму непоню но вроде. 2.8 ляма. Недавно преобрёл новый аппарат снова вспомнил ник вошёл в игру приобрёл на ту сумму инвентарь но он не сохрани я и денег нет а игру проходить с начало проходить так нуДно уже и немогу купить ключ прошу помощь уваженим makcim232 почта нет входа можно сменить ена
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

В оффлайн игре сохраняться нужно самому - бэкапы делать на сервер. Из которых потом и восстанавливать инвентарь. А у Вас, извините, с сохранением очень плохо. По логам видно. Прочтите в игре Помощь- Синхронизация данных или это viewtopic.php?t=4583
И обращайтесь в техподдержку. Ссылка в игре Помощь- О разработчиках - Написать нам.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
161Ermak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2022, 09:34

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение 161Ermak »

Здравствуйте. Я купил полную версию игры, но у меня проблемы с интернетом, а полная версия без интернета не работает. Скажите пожалуйста как мне решить эту проблему ?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

161Ermak писал(а): 29 июн 2023, 12:08 Здравствуйте. Я купил полную версию игры, но у меня проблемы с интернетом, а полная версия без интернета не работает. Скажите пожалуйста как мне решить эту проблему ?
Здравствуйте! Полная версия игры (серверный ключ), приобретенная в серверном магазине, так и работает. Она привязывается к Вашему аккаунту в игре, поэтому для работы ей обязательно нужны: а) наличие интернета; б) вход в аккаунт игры. Нет одного из условий - работать не будет. Другой альтернативы приложению-ключ из Маркета (работавшему и в оффлайне) в настоящее время нет.
Игра оффлайн. Отсутствие интернета делает невозможным только работу онлайн опций - рекорды, чат, онлайн турниры, сохранение на сервер. Остальное работает. Играйте оффлайн и сохраняйтесь в локальные архивы. Пункт в меню для этого есть.

Что можно предпринять на данный момент для доступа к локациям без ключа (интернета):
- выигрывайте в оффлайн турнирах путевки на высшие локации. По ним попадете на локации даже при отсутствии интернета (без ключа).
- такие же путевки выпадают из сундуков (серебро, золото).
- при наличии интернета закупайтесь впрок путевками на те локации, которые открыты разрядом. Есть путевка - вход на локацию будет. Или покупайте там дома.
Единственное неудобство останется - реклама.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
doctorazex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:08

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение doctorazex »

Доброго времени суток уважаемая Администрация! У меня возникла такая проблема, раньше у меня всё отображалось корректно, но сейчас эти цвета пропали. Раньше рыба отображалась красным, голубым, зеленым цветом, черным, а сейчас 1 серым. Такая же ситуация с предметами. Как будто отключилась функция отображение РЕДКОСТИ. Помогите пожалуйста, буду признателен вам.
Вложения
Как выглядит сейчас
Как выглядит сейчас
изображение_2023-06-29_161435117.png (843.93 КБ) 592 просмотра
Как выглядело раньше
Как выглядело раньше
изображение_2023-06-29_161411175.png (475.96 КБ) 592 просмотра
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Доброго! Не пропала никакая система. На телефоне включено специальное отображение шрифта для слабовидящих. В настройках телефона покопайтесь, найдите и попробуйте отключить опцию "высококонтрастный шрифт". Или как она на Вашем аппарате называется.

P.S. у меня данная опция находится в Настройки - Специальные возможности - Зрение.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
jeefo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 17:10

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение jeefo »

Привет, я создатель клана, но хочу передать клан в руки другого игрока,возможно ли это?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Привет! В техподдержку обращайтесь.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
jeefo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 17:10

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение jeefo »

Привет, я создатель клана Žvejoklis, хочу передать клан в руки другого человека, как ето сделать?
Ответить