Баг-трекер
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
- Senticetum
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Баг-трекер
Добрый!
На старом планшете в настройках игры - Сохранение на сервере - Отправить на сервер, после отправки выход из аккаунта - там же в настройках справа от ника кнопка "Выйти".
На новом - установить игру, войти в аккаунт, появится сообщение о наличии архива на сервере, с указанием даты/времени создания и размера. Нажать в этом окне на "Восстановить".
Внимание! До того, как убедитесь, что данные игры корректно перенесены на новый планшет, не удаляйте игру со старого. Если в процессе восстановления вдруг возникнет ошибка, не спешите закрывать игру. Повторите действие с другим типом интернета. Если повтор будет производится не сразу, а через некоторое время, перед закрытием игры выйдите в ней из аккаунта.
Приложение-ключ из Маркета не следует переносить на новый планшет никаким способом. Создадите аккаунт хуавея на планшете, установите игру из AG. А вот по поводу покупки ключа в AG нужно кое-что уточнить. Я не ошибаюсь, в настоящее время Вы у нас "Горыныч"?
Если да, то у Вас в учетке есть отметка о подключении полной версии игры (т.н. серверного ключа). Т.е. получается, что Вы уже обращались в техподдержку с квитанцией из Маркета? Если всё так и есть, Вам не нужно ничего покупать. Серверный ключ привязан к Вашему игровому аккаунту и будет работать с любым устройством. Для него нужен только вход в аккаунт игры и интернет.
Есть еще один момент, связанный с AppGalery - обновления игры там публикуются с некоторым запозданием. Поэтому обновляться можно или на 4пда https://4pda.to/forum/index.php?showtop ... 81&st=3140 в шапке есть ссылки на версии игры для гугла и AG, для скачивания нужна регистрация. Или по ссылкам из группы ВК https://vk.com/truefishing?w=club79654274
Выбираете нужную Вам версию и обновляетесь.
P.S. если в процессе переноса возникнут какие- то проблемы, не спешите что-то делать сами, пишите, будем разбираться.
На старом планшете в настройках игры - Сохранение на сервере - Отправить на сервер, после отправки выход из аккаунта - там же в настройках справа от ника кнопка "Выйти".
На новом - установить игру, войти в аккаунт, появится сообщение о наличии архива на сервере, с указанием даты/времени создания и размера. Нажать в этом окне на "Восстановить".
Внимание! До того, как убедитесь, что данные игры корректно перенесены на новый планшет, не удаляйте игру со старого. Если в процессе восстановления вдруг возникнет ошибка, не спешите закрывать игру. Повторите действие с другим типом интернета. Если повтор будет производится не сразу, а через некоторое время, перед закрытием игры выйдите в ней из аккаунта.
Приложение-ключ из Маркета не следует переносить на новый планшет никаким способом. Создадите аккаунт хуавея на планшете, установите игру из AG. А вот по поводу покупки ключа в AG нужно кое-что уточнить. Я не ошибаюсь, в настоящее время Вы у нас "Горыныч"?
Если да, то у Вас в учетке есть отметка о подключении полной версии игры (т.н. серверного ключа). Т.е. получается, что Вы уже обращались в техподдержку с квитанцией из Маркета? Если всё так и есть, Вам не нужно ничего покупать. Серверный ключ привязан к Вашему игровому аккаунту и будет работать с любым устройством. Для него нужен только вход в аккаунт игры и интернет.
Есть еще один момент, связанный с AppGalery - обновления игры там публикуются с некоторым запозданием. Поэтому обновляться можно или на 4пда https://4pda.to/forum/index.php?showtop ... 81&st=3140 в шапке есть ссылки на версии игры для гугла и AG, для скачивания нужна регистрация. Или по ссылкам из группы ВК https://vk.com/truefishing?w=club79654274
Выбираете нужную Вам версию и обновляетесь.
P.S. если в процессе переноса возникнут какие- то проблемы, не спешите что-то делать сами, пишите, будем разбираться.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Баг-трекер
Уважаемая Сова! Вы правы, я действительно сейчас Горыныч.
И я действительно покупал Полную версию игры. Только прошу Вас, не блокировать меня, если я что то сделал не так. Я до покупки нового планшета, для подстраховки старого, установил игру на свой старый телефон, который использую только для различных игр. Перед этим, я прочитал "Новости-Полная версия игры", что ключ теперь на ПлейМаркете не купить из за санкций, но Вы решили проблему ключа - надо просто купить Полную версию игры и там автоматически будет ключ. Я и зашёл в установленную на телефоне игру и просто купил Полную версию в премиум магазине за наличные деньги. Потом попробовал играть- все работало. Надеюсь, что я не сделал что то плохого, купив игру в Премиум магазине.
С Уважением, Горыныч.
И я действительно покупал Полную версию игры. Только прошу Вас, не блокировать меня, если я что то сделал не так. Я до покупки нового планшета, для подстраховки старого, установил игру на свой старый телефон, который использую только для различных игр. Перед этим, я прочитал "Новости-Полная версия игры", что ключ теперь на ПлейМаркете не купить из за санкций, но Вы решили проблему ключа - надо просто купить Полную версию игры и там автоматически будет ключ. Я и зашёл в установленную на телефоне игру и просто купил Полную версию в премиум магазине за наличные деньги. Потом попробовал играть- все работало. Надеюсь, что я не сделал что то плохого, купив игру в Премиум магазине.
С Уважением, Горыныч.
- Senticetum
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Баг-трекер
Купив самостоятельно игру в премиум магазине - Вы не сделали ничего плохого.Zhuk278 писал(а): ↑11 фев 2023, 19:28 Уважаемая Сова! Вы правы, я действительно сейчас Горыныч.
И я действительно покупал Полную версию игры. Только прошу Вас, не блокировать меня, если я что то сделал не так. Я до покупки нового планшета, для подстраховки старого, установил игру на свой старый телефон, который использую только для различных игр. Перед этим, я прочитал "Новости-Полная версия игры", что ключ теперь на ПлейМаркете не купить из за санкций, но Вы решили проблему ключа - надо просто купить Полную версию игры и там автоматически будет ключ. Я и зашёл в установленную на телефоне игру и просто купил Полную версию в премиум магазине за наличные деньги. Потом попробовал играть- все работало. Надеюсь, что я не сделал что то плохого, купив игру в Премиум магазине.
С Уважением, Горыныч.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Баг-трекер
Уважаемая Сова, добрый день! С переносом игры все таки возникли проблемы.
1.Сначала сохранился на Сервере и вышел из аккаунта на планшете по всем правилам.
2. Загрузил игру на новый планшет. Получил стартовую страницу с последней версией 772. (скриншот прилагаю)
3. Вошёл в игру под логином и поролем. Загрузился правильно, как Горыныч, однако не появился банер с предложением восстановить данные сохранённые на Сервере, а только с фразой "данные синхрогизированы". Загрузились деньги, а снасти нет.
Игру удалил с нового планшета и для проверки зашёл в игру на другом устройстве старом телефоне. Там появилось предложение о восстановлении данных.
Что мне делать теперь? На новый планшет установил игру снова, но больше ничего не предпринимаю. Как Вы и советывали, пока не установлю правильно на новом устройстве со старых телефона и планшета не удалял, все цело.
С Уважением, Горыныч!
1.Сначала сохранился на Сервере и вышел из аккаунта на планшете по всем правилам.
2. Загрузил игру на новый планшет. Получил стартовую страницу с последней версией 772. (скриншот прилагаю)
3. Вошёл в игру под логином и поролем. Загрузился правильно, как Горыныч, однако не появился банер с предложением восстановить данные сохранённые на Сервере, а только с фразой "данные синхрогизированы". Загрузились деньги, а снасти нет.
Игру удалил с нового планшета и для проверки зашёл в игру на другом устройстве старом телефоне. Там появилось предложение о восстановлении данных.
Что мне делать теперь? На новый планшет установил игру снова, но больше ничего не предпринимаю. Как Вы и советывали, пока не установлю правильно на новом устройстве со старых телефона и планшета не удалял, все цело.
С Уважением, Горыныч!
- Senticetum
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Баг-трекер
Добрый! Если при входе в аккаунт на новом планшете нет диалога с предложением восстановить данные, значит сами переходите в настройках игры в меню "Сохранение на сервере" и жмите на "Загрузить".
Для корректного переноса данных на новое устройство, желательно, на старых - и планшете и телефоне, выйти из аккаунта игры.
Для корректного переноса данных на новое устройство, желательно, на старых - и планшете и телефоне, выйти из аккаунта игры.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Баг-трекер
Добрый день, уважаемая Сова! Купил в магазине буквально минут 15-20газад за 29р. Два дополнительных слова. Вышел как положено. Снова зашёл. Однако они ни где не проявились. Решил проверить путем захода в игрус другогосвоего устройства. Сохранился, вышел, зашёл с телефона (основное устройство планшет) и опять ничего.
Скажите пожалуйста, может я просто не понимаю где они учитываются в Разгадайке. Подскажите пожалуйста, где покупка. Спасибо.
С Уважением.
Скажите пожалуйста, может я просто не понимаю где они учитываются в Разгадайке. Подскажите пожалуйста, где покупка. Спасибо.
С Уважением.
- Senticetum
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Баг-трекер
Добрый! Перед покупкой (!!!!) настоятельно рекомендую открыть квесты - викторина Угадайка - в верхней строке найти пункт "Доступно слов" и запомнить цифру, которая там показана. После покупки снова зайти и еще раз посмотреть на "доступно слов". Эта цифра должна увеличиться на количество приобретенных Вами слов.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Баг-трекер
Спасибо за быстрое разъяснение!! С Уважением!
Re: Баг-трекер
После сегодняшних непоняток с игрой, переустановил игру (зря оказывается). скачал данные с сервера, сейчас нет према и база стоковая, была 10 ур и пруд 10м. с игры в тех. поддержку написать не удается, ссылка на форум только рабочая. Куда правельнее еще обратиться?
Ник тот же. Адрес тех поддержке в игре сходу и не найти, на форуме в телефонной версии тоже еще посторвться надо.
Спасибо за помощь и терпение.
Ник тот же. Адрес тех поддержке в игре сходу и не найти, на форуме в телефонной версии тоже еще посторвться надо.
Спасибо за помощь и терпение.
Последний раз редактировалось Zooks 30 ноя 2023, 19:33, всего редактировалось 2 раза.
- Senticetum
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Баг-трекер
Не позволяет должность ругаться матом, но в этой ситуации надо бы. Ник в игре такой же, как здесь? Если да, вопрос - Вы для чего после восстановления с сервера, отправили назад на сервер калеченные данные? Вам нужно было ПОВТОРИТЬ восстановление, еще раз или два. И вернулись бы и прем и база. А так Вы переписали сохранку. Теперь только техподдержка. Читайте по ссылке в самом низу текста, где искать её.
viewtopic.php?t=4583
viewtopic.php?t=4583
С уважением, Сова (Asio Otus)!