Маловато информации для более-менее конкретного совета. Поэтому обратите внимание на следующее:
- попробуйте войти в свою учетку на сервере через браузер, с использованием игровых логина и пароля.Это сюда https://www.true.fishing/ (при введении ссылки в браузере вручную, WWW вводить обязательно).Если вход удастся,то сервер игры к проблеме отношения не имеет. Нужно искать причину. Если не удастся войти через браузер - Вам в техподдержку. Ссылка в игре Помощь - О разработчиках имеется.
- доступ к различным интернет ресурсам в настоящее время блокируется различными структурами разных государств. В том числе блокируются и ресурсы,предоставляющие услуги VPN. Поэтому целесообразно пробовать вход на сервер,используя разные приложения VPN.И в каждом из них перебирать доступные сервера. Например,одному из игроков удалось попасть в игру,только включив VPN через американский сервер.
- при наличии возможности, попробуйте войти в игру с другого устройства.
- и посмотрите на версию игры и ее обновления:
а) если у Вас устройство хуавей/хонор без сервисов Гугла и игра установлена из AppGalery - должна быть версия 1.15.1.719.Обязательно. В ней исправлен вход с таких устройств в игру. Обновляться с 4пда.
б) если у Вас устройство другого производителя с сервисами Гугла и игра установлена из Маркета,должна быть версия 1.15.1.718,обновлять в Маркете.
в) если у Вас хуавей/хонор и с сервисами Гугла и с AppGalery - нужно разобраться откуда установлена игра. Если из маркета,то пункт б), если из AG - то пункт а).