Не могу войти на свой аккаунт

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Traper49
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 22:28

Re: Не могу войти на свой аккаунт

Сообщение Traper49 »

Не могу войти в аккаунт
Traper49
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 22:28

Re: Не могу войти на свой аккаунт

Сообщение Traper49 »

Мой ник дедушка 55
Traper49
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 22:28

Re: Не могу войти на свой аккаунт

Сообщение Traper49 »

Был traper49 потом сменил на дедушка 55
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Не могу войти на свой аккаунт

Сообщение Senticetum »

Traper49 писал(а): 28 мар 2022, 23:01 Не могу войти в аккаунт
Что конкретно не получается со входом в аккаунт? Что игра пишет?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Traper49
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 22:28

Re: Не могу войти на свой аккаунт

Сообщение Traper49 »

Нет соединения с сервером
Traper49
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 22:28

Re: Не могу войти на свой аккаунт

Сообщение Traper49 »

Не удаётся подключиться с сервером смените соединение вайфай или мобильный интернет, хотя я вайфаем не пользуюсь и заходил через мобильный интернет.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Не могу войти на свой аккаунт

Сообщение Senticetum »

Traper49 писал(а): 29 мар 2022, 11:59 Нет соединения с сервером
Хорошее объяснение. Лаконичное. Причин,по которым может не быть соединения с сервером более сотни. Из них от силы две-три могут от игры зависеть. Остальное вне компетенции разработчиков. Просветите по вопросам:
1) В какой стране проживаете?
2) На каком устройстве играете (марка,модель,версия андроид)?
3) Какая версия игры сейчас установлена?
4) Откуда игра установлена?
5) Если в последнее время обновляли игру - из какого источника?
6) Что, конкретно и дословно, пишет игра при попытке войти в аккаунт? Вместо (или кроме) "нет соединения с сервером" там должно быть много букв еще.

Одновременно проверяйте (делайте):
- попробуйте другой тип интернет-соединения (вай-фай,мобильный);
- перепроверьте правильность введения почты (логина) и пароля при входе в аккаунт игры;
- если играете через вай-фай,проверьте настройки роутера;
-обратитесь к своим провайдеру/мобоператору с вопросом - не блокируют ли они доступ к определенным ресурсам;
-попробуйте (при наличии возможности) зайти в свой аккаунт игры с другого устройства;
-попробуйте в настройках телефона в пункте Приложения очистить кеш игры и перезапустить устройство;
-установите на устройство приложение VPN и попробуйте войти в аккаунт с ним,включенным. Попробуйте выбор разных серверов в этом приложении.

Пока ограничимся изложенным.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Alexgrey87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2022, 09:14

Re: Не могу войти на свой акаунт на сайте игры

Сообщение Alexgrey87 »

День добрый. В игре уже давно, бывали и перерывы долго не заходил. Но сейчас, с текущими проблемами оплаты, решил попробовать зайти на сайт игры с целью посмотреть как выполняется оплата и покупка ключа (не для себя, для брата, у меня ключ стоит). При попытке войти на сайт игры, прописывается неверный логин или пароль. Перепробовал много вариантов и ни один не подошёл. Тогда сделал попытку восстановить пароль, прописали что "пользователь и email не существуют". Подумал - хорошо, раз так, то попробую выполнить повторную регистрацию, но ответ был "данный email уже занят". Подскажите как быть в этой ситуации, так как и у брата под своим ником такая же проблема по входу на сайт для покупки ключа.
annab
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2022, 10:31

Re: Не могу войти на свой аккаунт

Сообщение annab »

Я тоже не могу зайти в аккаунт после обновления, все выше перечисленное делала все равно пишет - не удается подключится к серверу.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Не могу войти на свой акаунт на сайте игры

Сообщение Senticetum »

Alexgrey87 писал(а): 30 мар 2022, 09:33 День добрый. В игре уже давно, бывали и перерывы долго не заходил. Но сейчас, с текущими проблемами оплаты, решил попробовать зайти на сайт игры с целью посмотреть как выполняется оплата и покупка ключа (не для себя, для брата, у меня ключ стоит). При попытке войти на сайт игры, прописывается неверный логин или пароль. Перепробовал много вариантов и ни один не подошёл. Тогда сделал попытку восстановить пароль, прописали что "пользователь и email не существуют". Подумал - хорошо, раз так, то попробую выполнить повторную регистрацию, но ответ был "данный email уже занят". Подскажите как быть в этой ситуации, так как и у брата под своим ником такая же проблема по входу на сайт для покупки ключа.
Добрый! В связи со сложившейся ситуацией игра переезжает на другой игровой сервер https://www.true.fishing/ (при введении ссылки в браузере вручную, WWW вводить обязательно).
Интересно,а в самой игре вход в аккаунт выполняется? При некоторых проблемах возможен вариант,когда в игре нет входа в аккаунт,а на сервер через браузер пускает. Но чтобы наоборот, не встречал подобного.
Далее:
- перепроверьте тщательно правильность введения логина (почтового адреса),который использовался при регистрации аккаунта в игре. Например - если игра установлена у Вас на устройстве и в ней не выходили из аккаунта,зайдите на устройстве в меню учетных записей и посмотрите на какую почту зарегистрирована учетка игры;
- вспоминайте,почта в аккаунте игры существует ли в действительности? Сейчас при регистрации аккаунта требуется подтверждение через почту,на нее приходит уведомление со ссылкой. То же и при смене пароля. Поэтому адрес,взятый "с потолка" уже не подойдет.При покупках,кстати,тоже будут проблемы.
- вспоминайте,не регистрировали ли несколько аккаунтов, данные которых взаимно перепутали при введении и попытке регистрации нового аккаунта;
- в настоящее время все,кому не лень,блокируют доступ к разным ресурсам, и своим, и чужим,и изнутри стран и снаружи. Поэтому попробуйте вход на сервер с использованием VPN. В самом VPN рекомендую не ограничиваться только одним сервером. Переберите несколько вариантов.

И в дальнейшем Вам с братом прямой путь в техподдержку. В игре Помощь - О разработчиках - Написать нам (техподдержка). Или вверху страницы их почта указана. Только,просьба,писать не только проблему, а еще и указывать ники и почты регистрации аккаунтов.

И еще,проверьте на всякий случай,какая версия игры у Вас установлена. Если устройство хуавей/хонор без сервисов Гугла, то должна быть 1.15.1.719. Если другое,с сервисами и Маркетом, то 1.15.1.718. В первом случае магазин на сервере Вам не нужен.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить