Ключ

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Ответить
kot 67
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2023, 19:52

Ключ

Сообщение kot 67 »

Помогите с установкой ключа
Ник в игре: кот 67
Почта: sm-pokrovka@mail.ru
Screenshot_2023-02-10-08-49-49_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2023-02-10-08-49-49_com.android.chrome.jpg (215.73 КБ) 955 просмотров
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ключ

Сообщение Senticetum »

Извините, я ж Вам вчера подробно все расписал, что нужно сделать. Не понимаю, кто и как Вам должен или сможет помочь здесь на форуме? Нужно обращаться непосредственно в техподдержку. Ссылку вчера дал, где ее искать viewtopic.php?t=4583
Вот извлечение оттуда
Адреса техподдержки:
- или - вверху этой страницы почта указана andromeda.coders@gmail.com;
- или - в игре - Помощь - О разработчиках - Написать нам (техподдержка);
- или - если у Вас есть аккаунт в ВКонтакте, то в группе https://vk.com/truefishing
на стене вверху кнопка "Сообщение" (в ПК версии - "Написать сообщение").
Выбирайте один способ. Тот, который Вам удобнее. И пишите.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
VMS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:02

Re: Ключ

Сообщение VMS »

Добрый день! проблема у меня с ключом, а точнее с вашими новыми правилами. Я сменил телефон и ключ слетел, и по новым правилам я должен предоставить вам квитанцию об оплате полной версии игры. Вопрос где я ее возьму?? игру я приобретал в 2014 году если верить дате моего аккаунта. Вы вынуждаете меня покупать ключ снова??
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ключ

Сообщение Senticetum »

VMS писал(а): 21 апр 2023, 12:24 Добрый день! проблема у меня с ключом, а точнее с вашими новыми правилами. Я сменил телефон и ключ слетел, и по новым правилам я должен предоставить вам квитанцию об оплате полной версии игры. Вопрос где я ее возьму?? игру я приобретал в 2014 году если верить дате моего аккаунта. Вы вынуждаете меня покупать ключ снова??
Добрый! Наши (?!) новые правила? Вынуждаем?! Я Вас умоляю. Приложение-ключ невозможно установить из Маркета потому, что Гугл заблокировал покупку или установку ранее приобретенных приложений для России и Беларуси. Надеюсь, объяснять не нужно, по какой причине Гугл это сделал? А разработчикам пришлось искать выход из возникшей ситуации и создавать альтернативные способы получения игроками полной версии игры. Альтернатива - либо Вы предоставляете скрин квитанции о покупке ранее ключа в Маркете и Вам бесплатно подключают полную версию (серверный ключ) в аккаунте игры с привязкой к аккаунту, либо, если по каким-то причинам Вы не можете подтвердить покупку квитанцией - покупаете полную версию заново, в серверном магазине. А как по-другому, извините? О том, что Вы ранее покупали ключ - никому неизвестно.
Я тоже в 2014 покупал, и до сих пор квитанция в наличии. Заходите сюда pay.google.com с логином и паролем того гуглаккаунта, с которого покупали приложение-ключ, там и найдете квитанцию. Если же доступа к этому гуглаккаунту нет - либо решайте вопрос с техподдержкой гугла о восстановлении доступа, чтобы забрать квитанцию, либо полную версию (ключ) покупать в серверном магазине.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить