Проблема с покупкой

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Ответить
Leksi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 13:32

Проблема с покупкой

Сообщение Leksi »

Здравствуйте. Сегодня создала клан и оплатила покупку через плей маркет. Оплата прошла. Затем появилось сообщение об ошибке. Созданного мною клана нет. Когда в меню создание клана, я ввожу данные своего клана, мне выдает такую информацию: у вас уже есть этот контент. Что мне делать?
Leksi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 13:32

Re: Проблема с покупкой

Сообщение Leksi »

В тех поддержку писала. Ответа нет.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Проблема с покупкой

Сообщение Senticetum »

Leksi писал(а): 11 янв 2023, 13:38 Здравствуйте. Сегодня создала клан и оплатила покупку через плей маркет. Оплата прошла. Затем появилось сообщение об ошибке. Созданного мною клана нет. Когда в меню создание клана, я ввожу данные своего клана, мне выдает такую информацию: у вас уже есть этот контент. Что мне делать?
Здравствуйте! Из России или Беларуси не нужно ничего покупать в Маркете из игры. Из-за блокировок Гугла постоянные проблемы с покупками. Лучше делать покупки в серверном магазине, здесь https://true.fishing/shop
Повторил Ваши действия. После введения данных клана и нажатия на "создать" отправляет в гугломаркет. Но в нем сбой. Видел уже такое. Оплата проходит вроде как, деньги списываются. После оплаты появляется сообщение об ошибке в Маркете. При повторной попытке купить тоже самое (это как раз и происходит, когда заполняете меню создания), сообщение о том, что такой контент уже есть. Именно эти два сообщения и говорят о том, что у Маркета проблемы.
В техподдержку пишите. Вот здесь viewtopic.php?t=4583 внизу есть адреса, куда обращаться на выбор.
Им нужно будет: Ваш ник в игре, почта в аккаунте игры, точные тег и название клана, который создавали, скриншоты из игры, где чего она пишет в ответ на Ваши действия (ну или подробные пояснения) и, обязательно, скриншот квитанции об оплате с гуглаккаунта. Вот сюда pay.google.com входите, там найдете квитанцию.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Проблема с покупкой

Сообщение Senticetum »

Leksi писал(а): 11 янв 2023, 13:46 В тех поддержку писала. Ответа нет.
Техподдержка отвечает в течение суток. Нужно подождать.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить