Проблемы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Havia0000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2021, 13:22

Re: Проблемы

Сообщение Havia0000 »

добрый день, купил прем, а он на следущий день пропал, в чем проблема? И как ее решить?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Проблемы

Сообщение Senticetum »

Havia0000 писал(а): 26 сен 2021, 13:31 добрый день, купил прем, а он на следущий день пропал, в чем проблема? И как ее решить?
Добрый! Эта игра оффлайн с некоторыми элементами онлайна.Все свои данные она держит только на телефоне. Ключевые моменты в ней должны сохраняться игроком вручную. Самая распространенная ситуация - игрок что-то купил в игре,тот же премиум,затем вышел из игры без предварительного резервного сохранения данных на сервер,и вышел путем смахивания вкладки. В итоге,данные о покупке в файлах не сохранились и восстановить состояние игры на момент покупки неоткуда. Прочтите вот это внимательно viewtopic.php?f=11&t=4297 И еще пара моментов.
Первый. Длительность премиум аккаунта измеряется в реальных днях/часах. И время идет независимо от того,играете или нет (запущена игра или не запущена). Если премиум был куплен на 1 день, посмотрите, не истекло ли время его действия.
Второй. Приобретенный премиум аккаунт (как и любая другая покупка) может запросто "пропасть",если игрок... восстановил данные игры из локального или серверного архива, созданных ДО покупки,т.е. перезаписал данные игры старыми файлами,в которых нет информации о покупке.
А сейчас напишите в техподдержку. Как найти, есть по ссылке выше. Им нужно сообщить свой ник в игре,почту,на которую зарегистрирован аккаунт в игре. И приложить скриншот квитанции о покупке с номером транзакции. Квитанция приходит на гуглопочту в день покупки. Найти ее можно также в своем гуглаккаунте, войдя в него через браузер,вот сюда pay.google.com. Если покупка была в AppGalery, думаю,что в аккаунте хуавей тоже можно найти такую квитанцию.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Zhuk278
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 10:27

Re: Проблемы

Сообщение Zhuk278 »

PromanSEW писал(а): 20 апр 2016, 09:34 Инвентарь надо синхронизировать вручную
Здравствуйте! Пытался сделать синхронизацию Инвентаря вручную,но не могу понять, как это сделать. Объясните пожалуйста. С Уважением.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Проблемы

Сообщение Senticetum »

Zhuk278 писал(а): 25 окт 2021, 09:35
PromanSEW писал(а): 20 апр 2016, 09:34 Инвентарь надо синхронизировать вручную
Здравствуйте! Пытался сделать синхронизацию Инвентаря вручную,но не могу понять, как это сделать. Объясните пожалуйста. С Уважением.
Здравствуйте! Термин "синхронизация" - в игре означает резервное копирование данных на игровой сервер игроком. Игра оффлайн,все данные на телефоне. На устройствах с андроидом 10 и выше,удаление игры ведет к удалению всех ее данных с телефона. Такова особенность этих версий андроида. Поэтому,для сохранности данных необходимо их регулярное резервное копирование на сервер.Перед каждым выходом из игры и после каждого значимого действия. Чтобы в последствии,при необходимости,можно было эти данные загрузить с сервера в телефон.
Прочтите:
-вот это viewtopic.php?f=11&t=4297
- в самой игре Помощь - Синхронизация данных и Новости- Сохранение прогресса
- если проживаете в Украине,то и Новости - Жителям Украины.
Все действия по сохранению и восстановлению данных производятся только через меню "Сохранение на сервере".
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Zhuk278
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 10:27

Re: Проблемы

Сообщение Zhuk278 »

Уважаемая Сова!! Спасибо за полезную информацию. Хочется уточнить один момент. При переносе на новое устройство захожу под своим логином и паролем. Всё отражается правильно: разряд, деньги, результаты турниров. А снасти и квесты обнулились. Причем на старом телефоне все сохранилось согласно правил сохранения. Пытался восстановить вручную отвечает "данных для восстановления нет". Что же делать? Как восстановить снасти и прогресс по квестам?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Проблемы

Сообщение Senticetum »

Старый телефон в наличии? Ник какой у Вас в игре?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Zhuk278
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 10:27

Re: Проблемы

Сообщение Zhuk278 »

Да, в наличии. Ник в игре Zhuk278
Zhuk278
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 10:27

Re: Проблемы

Сообщение Zhuk278 »

Да, в наличии. Ник в игре Zhuk278
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Проблемы

Сообщение Senticetum »

Zhuk278 писал(а): 27 окт 2021, 21:32 Да, в наличии. Ник в игре Zhuk278
Игра оффлайн,с некоторыми элементами онлайна. Поэтому есть особенности в хранении и переносе данных. Учетная запись игрока (аккаунт) находится на игровом сервере. Там же есть копия текущего прогресса (разряд,опыт,деньги). При входе в аккаунт с любого устройства,сервер синхронизирует эту информацию с игрой. Поэтому опыт,разряд,деньги остаются в любом случае. Инвентарь,снасти,дома и прочее находятся только в телефоне. Пропал или сломался телефон - данные недоступны, удалили / переустановили игру - все данные игры с телефона стёрлись. Поэтому необходимо резервное сохранение данных на сервер. На другой, специально для этого предназначенный. Перед каждым выходом из игры. Чтобы было откуда восстановить данные игры. Это же сохранение используется для переноса инвентаря,снастей и пр. на другое устройство. Попробуйте сделать отправку данных на сервер в таком порядке:
подготовка:
-на новом телефоне запустить игру и в её настройках выйти из аккаунта игры. Это обязательно. Нельзя входить в аккаунт одновременно с двух устройств.
- на старом телефоне проверить наличие инвентаря и пр.
Затем сделать:
1) на старом - Настройки - Сохранение на сервере - Отправить на сервер - после окончания процесса, в настройках игры выйти (!) из аккаунта. Почему - см.Подготовка.
2) на новом - если игра не установлена,установить, после установки перезапустить телефон - если игра уже установлена,опять же перезапустить телефон - запустить игру - войти в аккаунт, введя почту со 100% (!!!) точностью,как на старом - Настройки - Сохранение на сервере - Загрузить (в скобках указана дата отправки архива на сервер и его размер,архив там один,последний отправленный)- перезапуск игры.

Вот это введя почту со 100% (!!!) точностью отмечено специально,потому что "нет данных для восстановления" имеет прямое отношение к правильности введения почты. Игровому серверу без разницы какими буквами игрок введет адрес почты Limon@ или LiMon@ или limon@,он все равно запустит в аккаунт. Архивный же сервер чувствителен к регистру букв. Все три варианта - для него разные "хозяева" архива и "отдаст" он архив только правильному "хозяину". У Вас почтовый адрес содержит мужское имя. Вспомните,буквы (одна,как правило первая,или все) какого регистра вводились при регистрации аккаунта игры и отправке данных на старом. И точно так же введите их на новом телефоне.Если не помните,попробуйте следующее (пароль к аккаунту,помните,надеюсь) - выйдите из аккаунта игры на старом (!!!!) телефоне в настройках,затем вернитесь в аккаунт,но вводите почту только маленькими буквами.После входа - сделайте сохранение на сервер (не перепутайте,Вам нужна срока "Отправить на сервер"), как выше написано и выйдите из аккаунта. На новом вводите почту тоже маленькими буквами.И в дальнейшем используйте только такой вариант.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Zhuk278
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 10:27

Re: Проблемы

Сообщение Zhuk278 »

Уважаемая Сова! Спасибо. Снасти и Квесты все перенеслось на новое устройство. Кроме Премиум Аккаунта и Ключа. С Уважением!
Ответить