Аналогично, сегодня выкинуло из аккаунта в приложении утром по мск, до сих пор связи нет, войти в профиль не удается, пишет проверьте интернет. Однако с интернетом проблем не обнаружено, как минимум потому что здесь пишу.sergei091987 писал(а): ↑30 ноя 2023, 11:07 День добрый) скажите пожалуйста, по какой причине заблокировали мой аккаунт?? ((
Вчера всë работало, сегодня не могу зайти....
аккаунт заблокирован
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
Re: аккаунт заблокирован
- Senticetum
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: аккаунт заблокирован
Писал выше. В предыдущем комментарии пункт 3.
Вот официальное сообщение от датацентра:
Авария в одной из зон доступности ЦОД Госзнак GZ1
В одной из зон доступности ЦОДа Гознак, gz1, массовая проблема с электропитанием. Мы продолжаем аварийно-восстановительные работы. Плановое время завершения работ 15:00
Вот официальное сообщение от датацентра:
Авария в одной из зон доступности ЦОД Госзнак GZ1
В одной из зон доступности ЦОДа Гознак, gz1, массовая проблема с электропитанием. Мы продолжаем аварийно-восстановительные работы. Плановое время завершения работ 15:00
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: аккаунт заблокирован
Здравствуйте, почему заблокировали аккаунт? Я только недавно его создала, а пишут причина мультиаккаунты. У меня только один. До этого был аккаунт, но его заблокировали из-за нарушений правил и я создала новый. В чем проблема? Старый аккаунт был( Марина97 markinova97@list.ru) новый (Ramira97 markinovamarina6@gmail.com), так как может быть несколько аккаунтов в игре, если старый заблокировали и я создала новый. Могли бы мне помочь? Либо обьясните в чем моя ошибка....
Последний раз редактировалось Ramira97 29 дек 2023, 08:11, всего редактировалось 2 раза.
- Senticetum
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: аккаунт заблокирован
Здравствуйте! Правила игры viewtopic.php?t=643 Цитирую:Ramira97 писал(а): ↑29 дек 2023, 07:11 Здравствуйте, почему заблокировали аккаунт? Я только недавно его создала, а пишут причина мультиаккаунты. У меня только один. До этого был аккаунт, но его заблокировали из-за нарушений правил и я создала новый. В чем проблема? Старый аккаунт был( Марина97 markinova97@list.ru) новый (Ramira97 markinovamarina6@gmail.com), так как может быть несколько аккаунтов в игре, если старый заблокировали и я создала новый. Могли бы мне помочь? Либо обьясните в чем моя ошибка....
[*]Пользователь не вправе:
4.5. Регистрировать несколько аккаунтов в каких-либо личных целях.
[*]Блокировка аккаунтов за нарушение Правил:
6.1. За нарушение Правил Аккаунт нарушившего Пользователя будет заблокирован временно или бессрочно.
6.2. С помощью дополнительных программных средств будет ограничено создание новых аккаунтов.
Перевожу: с точки зрения Правил этой (!) игры, создание нового аккаунта по любым причинам (забыли логин/пароль старого, потеряли к нему интерес, старый аккаунт заблокирован и т.д. и т.п.) - является нарушением Правил. Любые проблемы из перечисленных или не вошедших в список - решаются через техподдержку. Старый аккаунт никуда не исчез, он есть на сервере и Вы - его создатель. Потому - мульт. Создание нового аккаунта не нарушает Правила в единственном случае - старый аккаунт удаляется игроком ДО создания нового. Вы зарегистрировали новый аккаунт в целях обхода блокировки предыдущего. Результат видели.
Обратите внимание на формулировку п.6.2 - блокировка временная (!) (т.е. может быть снята) или бессрочная.
Вам нужно было обратиться в техподдержку по поводу блокировки первого аккаунта и решить, что будет дальше. Варианты: - Вам разблокируют аккаунт с применением санкций и разрешат играть дальше, с нуля, до первого нарушения; - Вам удалят старый аккаунт и разрешат играть в новом, опять же до первого нарушения; - Вам откажут в разблокировке (в этом случае вновь созданные Вами аккаунты имеют шанс быть заблокированными).
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: аккаунт заблокирован
Спасибо, теперь поняла, я написала в Тех. Поддержку, теперь остаётся только ждать решения. Я если честно не против удалить старый аккаунт, а новый разблокировать)
Последний раз редактировалось Ramira97 29 дек 2023, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2024, 12:37
Re: аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокировали, пишет пиратский ключ, официально покупал в гугл плей, меня перекинуло в магазин из игры, так в чëм проблема?
Либо возвращайте всë что вложил в аккаунт либо разблокируйте, ибо ничего противозаконного я не делал
Либо возвращайте всë что вложил в аккаунт либо разблокируйте, ибо ничего противозаконного я не делал
- Senticetum
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: аккаунт заблокирован
Блокировка аккаунта за пиратский ключ - автоматическая. Сервер увидел на Вашем устройстве отсутствие лицензии в ключе. А это означает, что:
- или Вы использовали нелицензионный ключ, либо пиратскую копию игры со вшитым ключом;
- или что-то сделали с законно приобретенным ключом, что вызвало убиение лицензии. Например, приложение-ключ из маркета, нельзя переносить на другой телефон копированием, нельзя бэкапить и восстанавливать из бэкапа, при изменении сервисов гугла или самого гуглплея (переустановка, очистка данных, откат обновлений), ключ нужно переустанавливать. После любых действий, приведших к удалению ключа, его нужно устанавливать только из гуглплея, и только с помощью того гуглаккаунта, на который он приобретен. И никак иначе.
Кроме того, если Вы из России или Беларуси, в течение двух последних лет купить ключ в гуглплее, или скачать ранее приобретенный - невозможно из-за санкций.
Вопрос решается так: берете скрин квитанции, подтверждающей покупку приложения-ключ в гуглплее и пишете в техподдержку, сообщив им проблему, свой ник в игре и почту. На основании квитанции Вам снимут блокировку. Если Вы из России и Беларуси, сразу решайте вопрос о подключении альтернативного серверного ключа, потому что приложение-ключ нужно будет удалить с телефона. Оно будет постоянно вызывать повторную блокировку аккаунта.
Квитанция о покупке здесь pay.google.com, вход с логином и паролем того гуглаккаунта, с которого покупали ключ.
Где найти техподдержку viewtopic.php?t=4583 по ссылке внизу текста написано.
- или Вы использовали нелицензионный ключ, либо пиратскую копию игры со вшитым ключом;
- или что-то сделали с законно приобретенным ключом, что вызвало убиение лицензии. Например, приложение-ключ из маркета, нельзя переносить на другой телефон копированием, нельзя бэкапить и восстанавливать из бэкапа, при изменении сервисов гугла или самого гуглплея (переустановка, очистка данных, откат обновлений), ключ нужно переустанавливать. После любых действий, приведших к удалению ключа, его нужно устанавливать только из гуглплея, и только с помощью того гуглаккаунта, на который он приобретен. И никак иначе.
Кроме того, если Вы из России или Беларуси, в течение двух последних лет купить ключ в гуглплее, или скачать ранее приобретенный - невозможно из-за санкций.
Вопрос решается так: берете скрин квитанции, подтверждающей покупку приложения-ключ в гуглплее и пишете в техподдержку, сообщив им проблему, свой ник в игре и почту. На основании квитанции Вам снимут блокировку. Если Вы из России и Беларуси, сразу решайте вопрос о подключении альтернативного серверного ключа, потому что приложение-ключ нужно будет удалить с телефона. Оно будет постоянно вызывать повторную блокировку аккаунта.
Квитанция о покупке здесь pay.google.com, вход с логином и паролем того гуглаккаунта, с которого покупали ключ.
Где найти техподдержку viewtopic.php?t=4583 по ссылке внизу текста написано.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2024, 12:37
Re: аккаунт заблокирован
Нет ничего такого я не делал, но есть проблема в другом, я в гугл плей на новом телефоне не могу скачать ключ, сам гугл плей не даëт, я могу купить другой если требуется, верните только аккаунт, в тех поддержку написал с скриншотом, могу ещë сделать скриншот самого ключа в магазине в знак того что он куплен, но не установлен, щас предоставил только скриншоты
- Senticetum
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: аккаунт заблокирован
Вы ответы на свои вопросы внимательно читаете? Я же Вам написал почему невозможно ни купить, ни скачать ранее купленный ключ в Маркете. И написал, что нужно сделать, чтобы сняли блокировку - предоставить скрин квитанции (!) о покупке ключа, а не скрин из магазина, который ничего не доказывает. Нужно подтверждение покупки, а это - квитанция с номером транзакции. И общайтесь далее с техподдержкой. На форуме блокировку не снимают и такие вопросы не решают.dima181181 писал(а): ↑03 янв 2024, 21:55 Нет ничего такого я не делал, но есть проблема в другом, я в гугл плей на новом телефоне не могу скачать ключ, сам гугл плей не даëт, я могу купить другой если требуется, верните только аккаунт, в тех поддержку написал с скриншотом, могу ещë сделать скриншот самого ключа в магазине в знак того что он куплен, но не установлен, щас предоставил только скриншоты
P.S. про ничего не делал лучше не надо. На 100% известно, что блокировка такого типа на пустом месте не возникает.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 окт 2021, 11:23
Re: аккаунт заблокирован
А можно разблокировать аккаунт, я уже несколько месяцев примерно пол года в блоке, я знаю причину написал в тех поддержку и решил прикольнуться над ними, чуть обматерил их ну я не думал что заблочат, в итоге уже пол года в блоке, можно разблокироваться?