Ошибка синхронизации данных.

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Ответить
Feniks
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 22:31

Ошибка синхронизации данных.

Сообщение Feniks »

Помогите решить проблему с ошибкой синхронизации данных, уже что только не делал, игру переустанавливать, в настройки телефона заходил, ничего не помогает. Помогите пожалуйста, если это возможно, за ранее спасибо.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ошибка синхронизации данных.

Сообщение Senticetum »

Feniks писал(а): 06 фев 2022, 22:45 Помогите решить проблему с ошибкой синхронизации данных, уже что только не делал, игру переустанавливать, в настройки телефона заходил, ничего не помогает. Помогите пожалуйста, если это возможно, за ранее спасибо.
Помощь - Синхронизация данных и Новости - Сохранение прогресса читали?
Скрин ошибки можно увидеть? И дополнительно - описание условий при (после) которых она возникает.

И, чтобы понятно было - ошибка синхронизации данных - это ошибка на конкретно Вашем устройстве с конкретно Вашим экземпляром игры. На расстоянии или на сервере она не лечится. Все лечение (или попытка вылечить) - только на телефоне. Кроме как советом,иначе не помочь.Но для этого нужно знать все подробности.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Feniks
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 22:31

Re: Ошибка синхронизации данных.

Сообщение Feniks »

Сохранение процесса читал и не один раз, а надпись появляется сразу после входа в игру.
IMG_20220206_225958.jpg
IMG_20220206_225958.jpg (646.19 КБ) 1259 просмотров
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ошибка синхронизации данных.

Сообщение Senticetum »

Feniks писал(а): 07 фев 2022, 00:04 Сохранение процесса читал и не один раз, а надпись появляется сразу после входа в игру.
IMG_20220206_225958.jpg
1) Что у Вас за устройство? Название, модель, версия андроид, версия прошивки (программной оболочки)?
2) Проблема появилась сразу после первой установки игры? Или позже? Если позже,то после каких событий?
3) В какой стране Вы проживаете?
4) Проблема есть при любом типе интернет-соединения - и с мобильным инетом и с Wi-Fi ?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Feniks
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 22:31

Re: Ошибка синхронизации данных.

Сообщение Feniks »

Телефон Redmi Note 8 MIUI Global 12.5.1.0, версия Android 11 RKQ1.201004.002. Проблема появляется после того, как я загружаю данные с сервера. Проживаю в Украине. Проблем с интернетом у меня нет.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ошибка синхронизации данных.

Сообщение Senticetum »

Feniks писал(а): 08 фев 2022, 10:45 Телефон Redmi Note 8 MIUI Global 12.5.1.0, версия Android 11 RKQ1.201004.002. Проблема появляется после того, как я загружаю данные с сервера. Проживаю в Украине. Проблем с интернетом у меня нет.
Прошу прощения за задержку с ответом.
Вопрос был не о проблемах интернета. А о том,есть ли ошибка синхронизации,при входе в игру с различным типом интернета - мобильным или Wi-Fi. Вы не сравнивали прогресс (разряд, опыт,деньги,количество рыбы) в игре с прогрессом в своей учетке на игровом сервере после входа в игру или выхода из игры? Вот здесь https://true-fishing.herokuapp.com/ вход через браузер со своими игровыми логином и паролем. После тапа на свой ник вверху справа, попадете в учетку. Попробуйте: на телефоне выйти из игры кнопкой "Выход", в браузере обновить страницу. Сравнить. Тоже самое следующим способом: выйти в игре из аккаунта,поймать несколько рыб,продать,чтобы изменился прогресс, потом войти в аккаунт и после входа, перезайти в игру. В браузере обновить страницу и сравнить,совпадут ли данные. И будет ли ошибка синхронизации на телефоне.
Стандартное лечение подобной проблемы следующее: в настройках телефона в разделе с учетными записями найти и удалить учетную запись игры,перезапустить устройство, а затем создать учетную запись игры там же вручную снова. После чего запустить игру. Вариант лечения: в игре выйти из аккаунта (при этом учетная запись в настройках исчезнет), перезапустить устройство, создать учетную запись вручную,запустить игру и войти в аккаунт. Но в Вашем случае есть два нюанса, из-за которых положительного результата может не быть: 1) сяоми - на некоторых моделях, в зависимости от версии андроида, версии прошивки и MIUI выплывают ошибки,которых нет на других аппаратах; 2) MIUI 12.5 - по отзывам в инете весьма глючная версия, с различными ошибками на разных моделях.
Стандартные методы лечения в данных случаях не работают. А нестандартные пока не придуманы.

P.S. попробуйте,кроме вышеуказанного,внимательно пройтись по настройкам телефона. Везде игре разрешить все (лишнего она не сделает) и в нужных случаях внести ее в списки исключений (например, в энергосбережении).
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить