Обращение к Администраторам
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
В общем понято. Читайте,делайте.
1) Если Вы ранее покупали приложение-ключ в магазине Google Play Маркет,сейчас оттуда его не скачать, из-за блокировки Гугла для России и Беларуси. Есть альтернатива этому приложению в виде "серверного" ключа,подключающего полную версию игры. Устанавливать его не нужно,он привязывается к Вашему аккаунту в игре. Прочтите в игре Новости - Полная версия игры и пишите в техподдержку.Ссылки на нее есть в Помощи - О разработчиках. Или вверху этой страницы указана их почта. Им нужно предоставить: свой ник,почту в аккаунте игры и скриншот квитанции о покупке приложения-ключ. Квитанцию найдете здесь payments.google.com Вход через браузер,используя логин (почту) и пароль того гуглаккаунта, с помощью которого приложение-ключ было куплено. На основании квитанции Вам подключат "серверный" ключ.
2) Если Вы утратили доступ к тому гуглаккаунту,с которого ключ купили ранее и не можете предоставить в ТП скрин квитанции об оплате - его нужно покупать заново. В игре Новости - Полная версия игры есть ссылка на серверный премиум магазин, вход в него с помощью логина (почты) и пароля игрового аккаунта. Вкладка "Другое и наборы"- Полная версия игры. Покупка через российскую Робокассу. После покупки нужно обязательно полностью перезапустить игру: выход кнопкой "Выход",подождать пока игра полностью закроется,потом смахнуть ее вкладку в диспетчере и заново запустить иконкой на экране. После входа в настройках игры внизу проверяйте наличие текста "Ключ активирован". Если такового не будет,закрывайте игру и перезапустите устройство.
Ну и на "посошок" ознакомьтесь, очень пригодится viewtopic.php?t=4583
1) Если Вы ранее покупали приложение-ключ в магазине Google Play Маркет,сейчас оттуда его не скачать, из-за блокировки Гугла для России и Беларуси. Есть альтернатива этому приложению в виде "серверного" ключа,подключающего полную версию игры. Устанавливать его не нужно,он привязывается к Вашему аккаунту в игре. Прочтите в игре Новости - Полная версия игры и пишите в техподдержку.Ссылки на нее есть в Помощи - О разработчиках. Или вверху этой страницы указана их почта. Им нужно предоставить: свой ник,почту в аккаунте игры и скриншот квитанции о покупке приложения-ключ. Квитанцию найдете здесь payments.google.com Вход через браузер,используя логин (почту) и пароль того гуглаккаунта, с помощью которого приложение-ключ было куплено. На основании квитанции Вам подключат "серверный" ключ.
2) Если Вы утратили доступ к тому гуглаккаунту,с которого ключ купили ранее и не можете предоставить в ТП скрин квитанции об оплате - его нужно покупать заново. В игре Новости - Полная версия игры есть ссылка на серверный премиум магазин, вход в него с помощью логина (почты) и пароля игрового аккаунта. Вкладка "Другое и наборы"- Полная версия игры. Покупка через российскую Робокассу. После покупки нужно обязательно полностью перезапустить игру: выход кнопкой "Выход",подождать пока игра полностью закроется,потом смахнуть ее вкладку в диспетчере и заново запустить иконкой на экране. После входа в настройках игры внизу проверяйте наличие текста "Ключ активирован". Если такового не будет,закрывайте игру и перезапустите устройство.
Ну и на "посошок" ознакомьтесь, очень пригодится viewtopic.php?t=4583
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
добрый вечер .чек нашёл об оплате
- Вложения
-
- Безымянный.png (95.38 КБ) 1648 просмотров
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Добрый! Это просто замечательно! Только вот на форуме этому чеку делать нечего. Пишите непосредственно в техподдержку. Я Вам объяснил где ее искать.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 10:10
Re: Обращение к Администраторам
Добрый день,есть проблемма, когда то в далеком 2016 я играл в реалную рыбалку и решил смухлевать начитерил денег аккаунт заблокировали, как можно его разблокировать,я уже все осознал и просто в 2023 хотелось бы поиграть. Заранее спасибо.
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Добрый! Вопросы с разблокировкой решает только техподдержка. Туда и пишите. Ссылки в игре в Помощи имеются.Tmalishev3 писал(а): ↑15 янв 2023, 10:17 Добрый день,есть проблемма, когда то в далеком 2016 я играл в реалную рыбалку и решил смухлевать начитерил денег аккаунт заблокировали, как можно его разблокировать,я уже все осознал и просто в 2023 хотелось бы поиграть. Заранее спасибо.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
Игра куплена, но ключ не скачивается
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Покупается не игра. Покупается приложение-ключ. В случае, если он куплен в магазине, в котором продается именно в виде приложения, то из этого магазина и скачивается потом. Отдельно от игры. Например, так в Маркете от гугла. Но в гугле санкции с марта прошлого года, если не знали. Ни купить, ни скачать ранее купленное.
Если же ключ (полная версия) приобретен в AppGalery или серверном магазине, то там скачивать ничего не нужно. Такой ключ виртуальный - привязка к аккаунту хуавея или аккаунту игры.
Конкретизируйте своё сообщение. Где куплен и откуда не скачивается.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
Здравствуйте уважаемые администраторы, играл пару лет назад в вашу игру, потом был перерыв, когда решил опять начать играть, в этот период необходимо было поменять телефон и я сделал загрузку сохранения на сервер, после чего на новом телефоне загрузил их, пару дней все было хорошо, а потом случился баг, при очередном заходе в игру, у меня списало значительное количество денег, и весь инвентарь пуст, пытался сделать загрузку с сервера, после перезагрузки игры деньги на доли секунды возвращаются и опять списываются, загрузка сохранений с телефона тоже не помогает, в меню загрузки пишет одну сумму(и как я понимаю снасти там мои), но загрузка сохранения не происходит. Пробовал продолжать играть, но ни один крест не пройден, и при перезагрузке игры все возвращает как и было, ни один квест не пройден, деньги все те же как и при прошлом заходе.
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Здравствуйте! "Пропадает" если не делать резервных копий данных для последующего восстановления и, как правило, при неправильном обращении с игрой. Ваш же текст тому подтверждение - описываемые Вами симптомы с балансом и восстановлениями как раз характерны для нестандартного )) использования некоторых игровых механик.
Читайте viewtopic.php?t=4583 и в техподдержку пишите. Такие вопросы на форуме не решаются.
Читайте viewtopic.php?t=4583 и в техподдержку пишите. Такие вопросы на форуме не решаются.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
Здравствуйте я раньше играл в реальную рыбалку примерно в 2014 годах а возможно даже позже, помгите вернуть аккаунт я даже незнаю за что было заблокировано помню в последний раз как отдал его своему младшему сыну играть, сейчас хотел вернуться а аккаунта нет.