Обращение к Администраторам

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

kutash97
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2021, 20:32

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение kutash97 »

Здравствуйте, почему я сохранял игру на сервер, а потом восстановил, и у меня не всё востановилось? Весь инвентарь пустой
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

kutash97 писал(а): 05 май 2021, 20:40 Здравствуйте, почему я сохранял игру на сервер, а потом восстановил, и у меня не всё востановилось? Весь инвентарь пустой
Здравствуйте! Никто Вам так вот сходу не ответит - почему. У меня вот машина не заводится,сможете сразу сказать,почему? :D Конечно,нет. Причин слишком много может быть. Также и в данной ситуации - нужна подробная информация о том,что и как Вы делали при сохранении данных, как игру закрывали после сохранения, как и что делали при восстановлении, для чего понадобилось восстановление, как происходило восстановление,были ли ошибки, какие,что делали в игре между сохранением и восстановлением и так далее и тому подобное. Десятка два вопросов и ответов на них необходимо, чтобы конкретно ответить - почему именно в Вашем случае так произошло. И не просто отписок вроде - я сохранил,потом восстановил - а подробнейшего описания действий. Без этого могу только предположения высказать, основываясь на своём опыте. Только не вижу смысла в этом. Будет желание разобраться -напишете в личку.Ну а на нет и суда нет.
В техподдержку пишите, в игре Помощь - О разработчиках - Написать нам. Свой ник,почту в игре, описание проблемы и список пропажи.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
___MISHGAN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2021, 09:39

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение ___MISHGAN »

Здравствуйте мне нужно срочно удалить google аккаунт, к которому привязана реальная рыбалка .что нужно в этом случае делать что бы не потерять данные реальной рыбалки,и как привязать к новому аккаунту google.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

___MISHGAN писал(а): 24 сен 2021, 09:55 Здравствуйте мне нужно срочно удалить google аккаунт, к которому привязана реальная рыбалка .что нужно в этом случае делать что бы не потерять данные реальной рыбалки,и как привязать к новому аккаунту google.
Здравствуйте! Было бы проще, если бы написали,для чего производится удаление аккаунта гугла и что хотите получить в итоге.Но попробую и так. У игры свои сервера, не имеющие никакого отношения к гугловским серверам. Поэтому в привязке к аккаунту гугла она не нуждается. Даже если для регистрации игрового аккаунта использовалась гугловская почта. Удаление гуглаккаунта с телефона не приводит к удалению аккаунта с сервера игры. Вы, главное, сам игровой аккаунт не удаляйте. Ни через учетку на сервере,ни через настройки в самой игре. Перед удалением гуглаккаунта рекомендую сделать резервное сохранение на сервер. Вот так viewtopic.php?f=11&t=4297 Чтобы было откуда восстановить данные игры,после переустановки. Так как,вполне возможно, что понадобится переустановка всех сторонних приложений,в т.ч.игры,после смены гуглаккаунта. И еще:
- если у Вас был куплен ключ, удаляйте его с телефона. На новом гуглаккаунте ключ придется покупать заново.
- если у Вас аккаунт в игре зарегистрирован на гугловскую почту,и Вы хотите и ее поменять - Вам в техподдержку. По ссылке указано,где ее найти.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
___MISHGAN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2021, 09:39

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение ___MISHGAN »

Спасибо за совет,и оперативный ответ.
rybolov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:35

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение rybolov »

Добрый день!
При загрузке с сервера пропал прем на 30 дней. Есть возможность восстановить? https://true-fishing.herokuapp.com/users/357172 Оплата была сегодня 11:29 Цифрові товари: GOOGLE Authors, London 124.99 грн
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

rybolov писал(а): 13 дек 2021, 13:55 Добрый день!
При загрузке с сервера пропал прем на 30 дней. Есть возможность восстановить? https://true-fishing.herokuapp.com/users/357172 Оплата была сегодня 11:29 Цифрові товари: GOOGLE Authors, London 124.99 грн
Добрый! Ник Водяной? Смотрел логи. Не пропал Ваш премиум. Вы его сами убили. Своими собственными ручками. После покупки премиума, вместо того,чтоб сделать резервное сохранение,зафиксировав таким образом факт покупки в файлах игры, для чего-то загрузили данные, предшествующие покупке, с сервера в телефон. Для чего? Разве непонятно,что в оффлайн игре (где ВСЕ данные только в телефоне) загрузка предыдущего сохранения затирает свежие данные? Читайте внимательно viewtopic.php?f=11&t=4297
Там есть где и как найти техподдержку. Вот туда и пишите. Свой ник,почту в игре,и приложите скриншот (!) квитанции о покупке премиума, с номером транзакции (!).
С уважением, Сова (Asio Otus)!
rybolov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:35

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение rybolov »

Спасибо. Согласен, мой косяк.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

rybolov писал(а): 13 дек 2021, 14:07 Спасибо. Согласен, мой косяк.
Собственно тему затронул только для того, чтобы внимательнее были в следующий раз. При наличии вышеуказанной квитанции,техподдержка поможет восстановить премиум. Если телефон поддерживает сервисы Гугла, то квитанцию искать либо в своей гугловской почте, либо здесь pay.google.com Вход через браузер с логином/паролем гуглаккаунта, на который произведена покупка. Если телефон хуавей/хонор без сервисов Гугла и покупка была в AppGalery,у них,по идее,должна быть похожая система - квитанция на почту и квитанция в аккаунте.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Dmytryi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 12:23

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Dmytryi »

Уважаемая Администрация, прошу вас помочь мне с проблемой, суть в том что хотел поиграть в многопользовательский режим, но не.знал что,делать, на *Помощь* мне пришел знакомый и попытался зайти со своего старого аккаунта, но тут выдало *Аккаунт заблокирован* и все последующие попытки регистрации четны, пишет *Автобан* и так уже 2 почты попробывал...Скажите пожалуйста что с этим делать, может купить ключ к игре или.же это не сработает?С нетерпением жду ответа, игра очень понравилась и хочеться поиграть с другими!
Ответить