Обращение к Администраторам
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
Re: Обращение к Администраторам
Здравствуйте, почему я сохранял игру на сервер, а потом восстановил, и у меня не всё востановилось? Весь инвентарь пустой
- Senticetum
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Здравствуйте! Никто Вам так вот сходу не ответит - почему. У меня вот машина не заводится,сможете сразу сказать,почему? Конечно,нет. Причин слишком много может быть. Также и в данной ситуации - нужна подробная информация о том,что и как Вы делали при сохранении данных, как игру закрывали после сохранения, как и что делали при восстановлении, для чего понадобилось восстановление, как происходило восстановление,были ли ошибки, какие,что делали в игре между сохранением и восстановлением и так далее и тому подобное. Десятка два вопросов и ответов на них необходимо, чтобы конкретно ответить - почему именно в Вашем случае так произошло. И не просто отписок вроде - я сохранил,потом восстановил - а подробнейшего описания действий. Без этого могу только предположения высказать, основываясь на своём опыте. Только не вижу смысла в этом. Будет желание разобраться -напишете в личку.Ну а на нет и суда нет.
В техподдержку пишите, в игре Помощь - О разработчиках - Написать нам. Свой ник,почту в игре, описание проблемы и список пропажи.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2021, 09:39
Re: Обращение к Администраторам
Здравствуйте мне нужно срочно удалить google аккаунт, к которому привязана реальная рыбалка .что нужно в этом случае делать что бы не потерять данные реальной рыбалки,и как привязать к новому аккаунту google.
- Senticetum
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Здравствуйте! Было бы проще, если бы написали,для чего производится удаление аккаунта гугла и что хотите получить в итоге.Но попробую и так. У игры свои сервера, не имеющие никакого отношения к гугловским серверам. Поэтому в привязке к аккаунту гугла она не нуждается. Даже если для регистрации игрового аккаунта использовалась гугловская почта. Удаление гуглаккаунта с телефона не приводит к удалению аккаунта с сервера игры. Вы, главное, сам игровой аккаунт не удаляйте. Ни через учетку на сервере,ни через настройки в самой игре. Перед удалением гуглаккаунта рекомендую сделать резервное сохранение на сервер. Вот так viewtopic.php?f=11&t=4297 Чтобы было откуда восстановить данные игры,после переустановки. Так как,вполне возможно, что понадобится переустановка всех сторонних приложений,в т.ч.игры,после смены гуглаккаунта. И еще:___MISHGAN писал(а): ↑24 сен 2021, 09:55 Здравствуйте мне нужно срочно удалить google аккаунт, к которому привязана реальная рыбалка .что нужно в этом случае делать что бы не потерять данные реальной рыбалки,и как привязать к новому аккаунту google.
- если у Вас был куплен ключ, удаляйте его с телефона. На новом гуглаккаунте ключ придется покупать заново.
- если у Вас аккаунт в игре зарегистрирован на гугловскую почту,и Вы хотите и ее поменять - Вам в техподдержку. По ссылке указано,где ее найти.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2021, 09:39
Re: Обращение к Администраторам
Спасибо за совет,и оперативный ответ.
Re: Обращение к Администраторам
Добрый день!
При загрузке с сервера пропал прем на 30 дней. Есть возможность восстановить? https://true-fishing.herokuapp.com/users/357172 Оплата была сегодня 11:29 Цифрові товари: GOOGLE Authors, London 124.99 грн
При загрузке с сервера пропал прем на 30 дней. Есть возможность восстановить? https://true-fishing.herokuapp.com/users/357172 Оплата была сегодня 11:29 Цифрові товари: GOOGLE Authors, London 124.99 грн
- Senticetum
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Добрый! Ник Водяной? Смотрел логи. Не пропал Ваш премиум. Вы его сами убили. Своими собственными ручками. После покупки премиума, вместо того,чтоб сделать резервное сохранение,зафиксировав таким образом факт покупки в файлах игры, для чего-то загрузили данные, предшествующие покупке, с сервера в телефон. Для чего? Разве непонятно,что в оффлайн игре (где ВСЕ данные только в телефоне) загрузка предыдущего сохранения затирает свежие данные? Читайте внимательно viewtopic.php?f=11&t=4297rybolov писал(а): ↑13 дек 2021, 13:55 Добрый день!
При загрузке с сервера пропал прем на 30 дней. Есть возможность восстановить? https://true-fishing.herokuapp.com/users/357172 Оплата была сегодня 11:29 Цифрові товари: GOOGLE Authors, London 124.99 грн
Там есть где и как найти техподдержку. Вот туда и пишите. Свой ник,почту в игре,и приложите скриншот (!) квитанции о покупке премиума, с номером транзакции (!).
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
Спасибо. Согласен, мой косяк.
- Senticetum
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Собственно тему затронул только для того, чтобы внимательнее были в следующий раз. При наличии вышеуказанной квитанции,техподдержка поможет восстановить премиум. Если телефон поддерживает сервисы Гугла, то квитанцию искать либо в своей гугловской почте, либо здесь pay.google.com Вход через браузер с логином/паролем гуглаккаунта, на который произведена покупка. Если телефон хуавей/хонор без сервисов Гугла и покупка была в AppGalery,у них,по идее,должна быть похожая система - квитанция на почту и квитанция в аккаунте.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
Уважаемая Администрация, прошу вас помочь мне с проблемой, суть в том что хотел поиграть в многопользовательский режим, но не.знал что,делать, на *Помощь* мне пришел знакомый и попытался зайти со своего старого аккаунта, но тут выдало *Аккаунт заблокирован* и все последующие попытки регистрации четны, пишет *Автобан* и так уже 2 почты попробывал...Скажите пожалуйста что с этим делать, может купить ключ к игре или.же это не сработает?С нетерпением жду ответа, игра очень понравилась и хочеться поиграть с другими!