Обращение к Администраторам

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Dmytryi писал(а): 03 янв 2022, 21:45 Уважаемая Администрация, прошу вас помочь мне с проблемой, суть в том что хотел поиграть в многопользовательский режим, но не.знал что,делать, на *Помощь* мне пришел знакомый и попытался зайти со своего старого аккаунта, но тут выдало *Аккаунт заблокирован* и все последующие попытки регистрации четны, пишет *Автобан* и так уже 2 почты попробывал...Скажите пожалуйста что с этим делать, может купить ключ к игре или.же это не сработает?С нетерпением жду ответа, игра очень понравилась и хочеться поиграть с другими!
Скажите, пожалуйста, а Вы ответы на свои сообщения вообще читаете? Вы уже писали на эту тему и я ответил, что нужно сделать. Читайте
viewtopic.php?p=26950#p26950
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Alan4ek
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2022, 03:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Alan4ek »

Купил набор, деньги списали, а набора нет!!! Есть чек об операции и в галерее и в банке! Игру перезапускал, толку нет!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Alan4ek писал(а): 05 янв 2022, 03:28 Купил набор, деньги списали, а набора нет!!! Есть чек об операции и в галерее и в банке! Игру перезапускал, толку нет!
Ошибка магазина,в котором покупали. Бывает такое. В гугле есть справка по способам оплаты покупок в Play Маркете, с указанием разных нюансов и особенностей для каждого способа. Попробуйте найти нечто похожее для AppGalery и изучите рекомендации конкретно по Вашему способу оплаты. Их нужно придерживаться неукоснительно,чтобы не было проблем с покупками.
Вот рекомендации,которые писал для устройств с Маркетом,но и для AG тоже подойдут:
1. Покупаете с баланса мобильного - только через мобильный интернет. Платите карточкой - можно и через Wi-Fi. При оплате с мобильного,желательно,чтобы нужная сим карта находилась в первом слоте,если двухсимочник.
2. Желательно устойчивое интернет-соединение. Будет сбой - платеж, как правило, пройдет, деньги спишутся, но магазин "забудет" начислить покупку.
3. С момента нажатия на "Купить" до окончания процедуры покупки ни игру, ни диалоговые окна не сворачивать и не закрывать.
4. Дождаться появления сообщения "Вы купили (название)", сразу перейти в меню премиума или инвентарь и проверить, начислена ли покупка.
5. Не начислена - в техподдержку со скрином квитанции об оплате.
6. Начислена - тут же сохранение данных. Играете оффлайн - "Сохранение на устройстве" -"Сохранить". Играете онлайн - лучше отправка на сервер через "Сохранение на сервере" - "отправить на сервер". Потом делайте в игре, что душе угодно.
Вот это еще прочтите,пригодится viewtopic.php?f=11&t=4297
Там,по ссылке,кстати,есть указание куда нужно написать. В Вашем случае нужно сообщитьсвой ник в игре,почту регистрации игрового аккаунта и приложить скрин квитанции о покупке с номером транзакции. Начислят Вам то,что купили.

P.S. игра оффлайн,все находится только в телефоне,и то,что покупаете,приходит тоже только в телефон.Если не пришло,перезапуск игры никак не поможет.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Bylchut
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 21:00

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Bylchut »

Здраствуйте, я вот например хочу локации открыть а плей маркете ключ пытаюсь купить но там выдает ошибку, как быть?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Bylchut писал(а): 16 мар 2022, 21:05 Здраствуйте, я вот например хочу локации открыть а плей маркете ключ пытаюсь купить но там выдает ошибку, как быть?
Здравствуйте!
https://support.google.com/googleplay/a ... r/11950272
https://vk.com/andromedacodersofficial? ... 7413%2Fall
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Bylchut
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 21:00

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Bylchut »

Как тогда без ключа на тех же локациях сидеть ?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Bylchut писал(а): 17 мар 2022, 00:14 Как тогда без ключа на тех же локациях сидеть ?
А Вы,извините, про путевки ничего не слышали? Они выпадают из сундуков (бронза- только на Озеро чудес,серебро и золото - на любые платные локации) и еще их можно выиграть в оффлайн турнирах. При наличии путевок можно "сидеть" на любой локации.Даже недоступной по разряду или без ключа. Пока путевка действует. За исключением Озера чудес,туда нужен обязательно 30+ разряд.
Вот и открывайте сундуки,а также играйте оффлайн турниры. Текст по второй ссылке читали? Там разработчики писали,что ищут альтернативные способы покупки. Найдут,сообщат. За Новостями в игре следите.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Denis_55ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2022, 23:18

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Denis_55ru »

Здравствуйте скажите пожалуйста почему при покупке игравой валюты они не пришли на счёт, а оплата прошла деньги списали
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Denis_55ru писал(а): 02 апр 2022, 23:22 Здравствуйте скажите пожалуйста почему при покупке игравой валюты они не пришли на счёт, а оплата прошла деньги списали
Извините,не сюда нужно писать,а в техподдержку. Я ж вроде как Вам в группе ВК и объяснил,или не Вам?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Evg74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2022, 16:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Evg74 »

Купил премиум на 7 дней а в игре не отображает,почему?
Ответить