Навыки не сбрасываются

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Ответить
Nikolaevich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2025, 15:54

Навыки не сбрасываются

Сообщение Nikolaevich »

Хотел сбросить навыки ,оплатил через сбп , оплата прошла а навыки не сбросились. Жмеш повторно сброс навыков появляется надпись что оплачено жмёшь окей и появляется надпись что ошибка , обратитесь в техподдержку
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Навыки не сбрасываются

Сообщение Senticetum »

Извините, я не понял, какие навыки Вы хотите сбросить в Factory Simulator?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Nikolaevich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2025, 15:54

Re: Навыки не сбрасываются

Сообщение Nikolaevich »

Навыки где находится мусорщик, кладоискатель они скидываются за 55 рублей вроде, я хотел скинуть и по-новому настроить
Nikolaevich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2025, 15:54

Re: Навыки не сбрасываются

Сообщение Nikolaevich »

Реальная рыбалка
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Навыки не сбрасываются

Сообщение Senticetum »

Для вопросов по "Реальной рыбалке" есть своя тема viewforum.php?f=4
Будьте, пожалуйста, внимательнее.

По существу вопроса - проверил, и оплата проходит и все правильно сбрасывается. Оплата производилась картой из Беларуси. Алгоритмы действий:
- если покупка совершается через браузер в самом магазине https://true.fishing/shop, лучше, если игра на момент покупки не будет запущена. И во вкладке "Последние" не висит. После оплаты и подтверждения покупки, запускаете игру, смотрите, чтобы было сообщение "Вы вошли как...", подтверждающее вход в аккаунт игры, и следом за ним будет "Вы купили.....сброс навыков". Всё, навыки сброшены, никаких дополнительных нажатий не требуется. Если же игра была запущена, ее нужно закрыть, выгрузить из "последних" и запустить заново.
- если переход в магазин выполнен из запущенной игры, действия аналогичные - игру закрыть, выгрузить из последних, запустить заново.
Перезапуск - обязательное условие получения покупки, которое указано и в самом магазине.

Что сделать Вам - в почтовом ящике, к которому привязан игровой аккаунт, проверить наличие квитанции об оплате сброса навыков, сделать скриншот, с ним и своими данными (ник и логин(почта)) обратиться в техподдержку - либо на почту разработчиков, либо в сообщения группы в одной из двух групп игры в ВК.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить