Навыки не сбрасываются
Модераторы: Sinigr, Raphael3181
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2025, 15:54
Навыки не сбрасываются
Хотел сбросить навыки ,оплатил через сбп , оплата прошла а навыки не сбросились. Жмеш повторно сброс навыков появляется надпись что оплачено жмёшь окей и появляется надпись что ошибка , обратитесь в техподдержку
- Senticetum
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Навыки не сбрасываются
Извините, я не понял, какие навыки Вы хотите сбросить в Factory Simulator?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2025, 15:54
Re: Навыки не сбрасываются
Навыки где находится мусорщик, кладоискатель они скидываются за 55 рублей вроде, я хотел скинуть и по-новому настроить
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2025, 15:54
Re: Навыки не сбрасываются
Реальная рыбалка
- Senticetum
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Навыки не сбрасываются
Для вопросов по "Реальной рыбалке" есть своя тема viewforum.php?f=4
Будьте, пожалуйста, внимательнее.
По существу вопроса - проверил, и оплата проходит и все правильно сбрасывается. Оплата производилась картой из Беларуси. Алгоритмы действий:
- если покупка совершается через браузер в самом магазине https://true.fishing/shop, лучше, если игра на момент покупки не будет запущена. И во вкладке "Последние" не висит. После оплаты и подтверждения покупки, запускаете игру, смотрите, чтобы было сообщение "Вы вошли как...", подтверждающее вход в аккаунт игры, и следом за ним будет "Вы купили.....сброс навыков". Всё, навыки сброшены, никаких дополнительных нажатий не требуется. Если же игра была запущена, ее нужно закрыть, выгрузить из "последних" и запустить заново.
- если переход в магазин выполнен из запущенной игры, действия аналогичные - игру закрыть, выгрузить из последних, запустить заново.
Перезапуск - обязательное условие получения покупки, которое указано и в самом магазине.
Что сделать Вам - в почтовом ящике, к которому привязан игровой аккаунт, проверить наличие квитанции об оплате сброса навыков, сделать скриншот, с ним и своими данными (ник и логин(почта)) обратиться в техподдержку - либо на почту разработчиков, либо в сообщения группы в одной из двух групп игры в ВК.
Будьте, пожалуйста, внимательнее.
По существу вопроса - проверил, и оплата проходит и все правильно сбрасывается. Оплата производилась картой из Беларуси. Алгоритмы действий:
- если покупка совершается через браузер в самом магазине https://true.fishing/shop, лучше, если игра на момент покупки не будет запущена. И во вкладке "Последние" не висит. После оплаты и подтверждения покупки, запускаете игру, смотрите, чтобы было сообщение "Вы вошли как...", подтверждающее вход в аккаунт игры, и следом за ним будет "Вы купили.....сброс навыков". Всё, навыки сброшены, никаких дополнительных нажатий не требуется. Если же игра была запущена, ее нужно закрыть, выгрузить из "последних" и запустить заново.
- если переход в магазин выполнен из запущенной игры, действия аналогичные - игру закрыть, выгрузить из последних, запустить заново.
Перезапуск - обязательное условие получения покупки, которое указано и в самом магазине.
Что сделать Вам - в почтовом ящике, к которому привязан игровой аккаунт, проверить наличие квитанции об оплате сброса навыков, сделать скриншот, с ним и своими данными (ник и логин(почта)) обратиться в техподдержку - либо на почту разработчиков, либо в сообщения группы в одной из двух групп игры в ВК.
С уважением, Сова (Asio Otus)!