Сейчас - нигде. В настоящее время проходит тестирование и шлифовка релизной версии. Ориентировочный срок выхода игры - март-апрель этого года. В гуглплее точно её опубликуют. А где еще будет - ближе к релизу разработчики определятся.
Ваши вопросы - наши ответы
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
- Senticetum
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Ок понял, значит спрашивать набирают разрабы тестеров или нет лучше у них в группе наверно, надеюсь игра выйдет в хуавей марките, просто мой китаец под санкцыями и плей маркета там нет. Огромное тибе спасибо, кстати прикол игры ишо нет а я когда ие искал нашол сайт игры смог войти без ВПН и даже зарегался, надеюсь когда выдет игра и в ние без ВПН смогу заходить чтобы поиграть. И между нами говоря посмотрел я на скриншоты игры через пк в плеймаркете, моим глазам было больно чесно.
Любитель Золотого Линя
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Что это за ошибка? И как ее исправить? При попытке посетить какой-нибудь раздел выходит эта ошибка.
- Вложения
-
- Screenshot_20240819-213658.jpg (391.37 КБ) 1132 просмотра
- Senticetum
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Вы же как-то вошли и написали сообщение, нет?
Пробуйте различные браузеры, различные устройства (ПК/мобильный), тип интернета, VPN. Или придерживайтесь рекомендации на скрине - при недоступности повторить позднее.
Пробуйте различные браузеры, различные устройства (ПК/мобильный), тип интернета, VPN. Или придерживайтесь рекомендации на скрине - при недоступности повторить позднее.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Да вошел. Это происходит не постоянно, но довольно часто. Особенно когда нужно быстро перед турниром посмотреть какую-то информацию а сайт не открывается. Просто думал что это как то исправить можно. Попробую через другой браузер
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Где мои удочки купленные за Реал на 6000кг они исчезли либо бабки верните или уды
- Senticetum
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Ник в игре такой же как и здесь - vovan64ru ? Если да, то:
- во-первых, у Вас по логам всего одна удочка T-Rex, приобретенная в игровом магазине за донат. Почему в Вашем вопросе фигурируют "удочки" во множественном числе?
- во-вторых, Вы когда-нибудь читали в игре Помощь - Синхронизация данных? Ну или, может быть, вот это viewtopic.php?t=4583 ?
Смотрим логи. 22 сентября Вы купили эту удочку и никаких (!) сохранений на сервер не сделали. Почему не сохранились на сервер сразу же после покупки? А 24 сентября восстановились (?) с сервера (загрузили с сервера в телефон сохранку, в которой не было информации об удочке), тем самым затерев все, что наиграли за предыдущий период, и удочку в том числе. Зачем это было сделано?
Далее. 7 октября Вы сохранили данные на сервер. Сегодня (8-го) задонатили на 30 дней премиум аккаунта и, вместо того, чтобы сделать бэкап данных на сервер, снова зачем-то восстановились из вчерашней сохранки. И опять же - убили свой премиум. Нет? И кто виноват, что Вы не научились сохранять/восстанавливать данные в оффлайн игре?
Берите скрины всех квитанций о донатных покупах и пишите в техподдержку. Восстановят то, что Вы "убили". И ссылку, что выше почитайте. Пригодится.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добрый день. Проблема во входе в приложение: требуется полная версия, хотя была приобретена. Вторая проблема с полностью исчезнувшим инвентарём.
- Senticetum
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добрый!
По первой проблеме - если Вы из России или Беларуси, в самой игре прочтите Новости - Ключ для полной версии, и сделайте то, что рекомендуется для игроков, ранее приобретавших приложение-ключ в гуглплее. Если Вы из других стран - просто установите из гуглплея на устройство приложение-ключ, войдя в тот аккаунт гугла, с которого покупка произведена.
По второй проблеме - читайте вот здесь viewtopic.php?t=4583 Там всё - и что делать, чтобы не "пропадало", и что делать сейчас, и куда писать.
С уважением, Сова (Asio Otus)!