Новые ветки квестов.

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Ответить
JIeHuBbIu IIeC
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 08:43

Новые ветки квестов.

Сообщение JIeHuBbIu IIeC »

1) Жемчужины. За находку N-ного количества - возможность покупки гаража на своей базе. Не все игроки хотят в клановую кабалу. А покупать набор снастей для улучшения клева на КАЖДЫЙ вид рыб - сдохнешь на охоте за парусником (а это требует прокачки до 40-го лвла). Второй раз сдохнешь, когда будешь искать снасть в инвентаре. И отсутствие возможности получения бонуса на прибавку к весу у обычного игрока выглядит как дискриминация.
2) "Синяя рыба". За поимку ценного трофея всех видов рыб на букву "А", "Б", "В" и т.д. призом что-нибудь банальное, но редкое - тот же ремкомплект на 150 (пару-тройку), прем на 1-7 дней, путевку на Озеро Чудес, модификаторы 15-20% и пр. Или что экзотическое, типа особых свойств снастей - раскраска, 1-2 кг сверх максимальной прочности-грузоподъемности и т.п.
JIeHuBbIu IIeC
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 08:43

Re: Новые ветки квестов.

Сообщение JIeHuBbIu IIeC »

Прошу прощения, не гараж, а возможность в мастерской.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Новые ветки квестов.

Сообщение Senticetum »

Передал Ваши предложения разработчикам. Они решат, что из этого имеет смысл делать.

Несколько замечаний от себя лично.
- снасти на клев рыбы улучшаются на своей базе, для этого Мастерская не требуется.
- не улучшайте снасти на клев всех рыб в игре, вполне достаточно только тех, на которых фармите или наиболее часто играете турниры.
- для того, чтобы не "сдохнуть" при поиске снасти, есть опция переименования. Обозвали удочку "парусник" и сортировку в инвентаре выставили по алфавиту.
- Мастерская и бонусы от нее задумывались именно для кланов. Невозможность у внекланового игрока прокачать снасть на + к весу, точно такая же "дискриминация", как заставлять игроков прокачивать ненужный им навык "Мусорщик" (нет Мусорщика = нет жемчужин из драных ботинок, так?). Или, невозможность новичку прокачать сразу со старта пруд/лабораторию - это тоже "дискриминация" по сравнению с возможностями "старого" игрока. И турниры, в которых новички с игроками, имеющими прокачанные снасти и убойный прикорм = опять же "дискриминация". Подобная "дискриминация" присутствует практически в любой игре.
- "жемчужины" явно потребуют солидной переделки игры, поэтому не комментирую само предложение, а вот по "синей рыбе" есть вопросы.
В игре имеются две линейки квестов "Охотник за трофеями 1 - 10" и "Ценный образце 1 - 27", кроме того в достижениях есть "Мастер трофеев 1 - 6". Для всех нужен вылов "синей" рыбы. И награды за них выдаются. Учитывая это, не могли бы конкретизировать - Вы предлагаете сделать дополнительные награды сверх существующих? Или дополнить линейки квестов, включив в них остальных рыб в игре?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
JIeHuBbIu IIeC
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 08:43

Re: Новые ветки квестов.

Сообщение JIeHuBbIu IIeC »

По "жемчужинам". 1) Отнюдь не считаю навык "Мусорщик" ненужным. Он работает в любых условиях, доступен всем и дает возможность намного быстрее пополнить инвентарь полезными предметами, игровой валютой и путевками на недоступные локации, включая ОЧ. А вот навык "Долгие путевки" становится полностью бесполезен после покупки дома на локации (как, к примеру, у меня, прокачал по недомыслию). 2) На своей базе я не могу снять бонус со снасти - поэтому в инвентаре 2 удочки "Новогодний сом", столько же для толстолобика, парусника, леща, белоглазки, чира, карася, сазана, карпа, хвостокола, вырезуба, 10-ти тонных, 6-ти тонных (для "профессионала") - и это далеко не полный список популярных рыб. Попробуйте быстро найти нужную вам снасть в этом бедламе. И да, они все переименованы. 3) Выиграть турнир "Максимальный вес" мне не светит ни при каких обстоятельствах (даже если я засыплю золотом весь водоем и прокачаюсь до уровня 100500+), если в нем участвует хотя бы один игрок, состоящий в клане, и неважно, какой у него разряд. Считаю, это в корне неправильно. Нужно или исключить использование снастей с бонусом "вес +" вне клановых турниров, или дать возможность всем игрокам этот бонус получить. 4) По "синей рыбе". Я прошел все названые Вами ветки, но зеленых пробелов (интересно звучит) в личных рекордах еще уйма. Вам самому не хотелось бы их заполнить? Так почему бы это "хотелось" не привязать к отдельной ветке квестов? Уверен, особую тошноту вызовет ловля медузы и водорослей, но если награда будет стоящей...
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Новые ветки квестов.

Сообщение Senticetum »

Навык "Мусорщик" дает шанс извлечь пользу из выпадающих из сундуков ржавых банок и рваных ботинок. И ничего более. О каких других полезных предметах и путевках речь? Или спутали "Мусорщик" с "Кладоискателем"?
По всем остальным моментам не имеет смысла дискутировать. У каждого свой взгляд на игру. А у разработчиков - свой. Как решат - так и сделают. Или не сделают. :D
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
teruni
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 01:19

Re: Новые ветки квестов.

Сообщение teruni »

Всем здравствуйте.
Такое предложение, ввести внутри клановые туры(можно без наград- чтоб не злоупотребляли), а то клан есть, а закрытого клуба нет.
Тем более база уже есть, можно ввести в разделе онлайн турниров, можно дать возможность ловить и проводить туры на своих базах. Можно внутри клана добавить водоём по принципу своей базы. Только дать возможность добавлять рыб(можно ограниченное количество).
Надеюсь смысл понятен.
Всем всех благ.
Ответить