1) Жемчужины. За находку N-ного количества - возможность покупки гаража на своей базе. Не все игроки хотят в клановую кабалу. А покупать набор снастей для улучшения клева на КАЖДЫЙ вид рыб - сдохнешь на охоте за парусником (а это требует прокачки до 40-го лвла). Второй раз сдохнешь, когда будешь искать снасть в инвентаре. И отсутствие возможности получения бонуса на прибавку к весу у обычного игрока выглядит как дискриминация.
2) "Синяя рыба". За поимку ценного трофея всех видов рыб на букву "А", "Б", "В" и т.д. призом что-нибудь банальное, но редкое - тот же ремкомплект на 150 (пару-тройку), прем на 1-7 дней, путевку на Озеро Чудес, модификаторы 15-20% и пр. Или что экзотическое, типа особых свойств снастей - раскраска, 1-2 кг сверх максимальной прочности-грузоподъемности и т.п.
Новые ветки квестов.
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 08:43
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 08:43
Re: Новые ветки квестов.
Прошу прощения, не гараж, а возможность в мастерской.
- Senticetum
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Новые ветки квестов.
Передал Ваши предложения разработчикам. Они решат, что из этого имеет смысл делать.
Несколько замечаний от себя лично.
- снасти на клев рыбы улучшаются на своей базе, для этого Мастерская не требуется.
- не улучшайте снасти на клев всех рыб в игре, вполне достаточно только тех, на которых фармите или наиболее часто играете турниры.
- для того, чтобы не "сдохнуть" при поиске снасти, есть опция переименования. Обозвали удочку "парусник" и сортировку в инвентаре выставили по алфавиту.
- Мастерская и бонусы от нее задумывались именно для кланов. Невозможность у внекланового игрока прокачать снасть на + к весу, точно такая же "дискриминация", как заставлять игроков прокачивать ненужный им навык "Мусорщик" (нет Мусорщика = нет жемчужин из драных ботинок, так?). Или, невозможность новичку прокачать сразу со старта пруд/лабораторию - это тоже "дискриминация" по сравнению с возможностями "старого" игрока. И турниры, в которых новички с игроками, имеющими прокачанные снасти и убойный прикорм = опять же "дискриминация". Подобная "дискриминация" присутствует практически в любой игре.
- "жемчужины" явно потребуют солидной переделки игры, поэтому не комментирую само предложение, а вот по "синей рыбе" есть вопросы.
В игре имеются две линейки квестов "Охотник за трофеями 1 - 10" и "Ценный образце 1 - 27", кроме того в достижениях есть "Мастер трофеев 1 - 6". Для всех нужен вылов "синей" рыбы. И награды за них выдаются. Учитывая это, не могли бы конкретизировать - Вы предлагаете сделать дополнительные награды сверх существующих? Или дополнить линейки квестов, включив в них остальных рыб в игре?
Несколько замечаний от себя лично.
- снасти на клев рыбы улучшаются на своей базе, для этого Мастерская не требуется.
- не улучшайте снасти на клев всех рыб в игре, вполне достаточно только тех, на которых фармите или наиболее часто играете турниры.
- для того, чтобы не "сдохнуть" при поиске снасти, есть опция переименования. Обозвали удочку "парусник" и сортировку в инвентаре выставили по алфавиту.
- Мастерская и бонусы от нее задумывались именно для кланов. Невозможность у внекланового игрока прокачать снасть на + к весу, точно такая же "дискриминация", как заставлять игроков прокачивать ненужный им навык "Мусорщик" (нет Мусорщика = нет жемчужин из драных ботинок, так?). Или, невозможность новичку прокачать сразу со старта пруд/лабораторию - это тоже "дискриминация" по сравнению с возможностями "старого" игрока. И турниры, в которых новички с игроками, имеющими прокачанные снасти и убойный прикорм = опять же "дискриминация". Подобная "дискриминация" присутствует практически в любой игре.
- "жемчужины" явно потребуют солидной переделки игры, поэтому не комментирую само предложение, а вот по "синей рыбе" есть вопросы.
В игре имеются две линейки квестов "Охотник за трофеями 1 - 10" и "Ценный образце 1 - 27", кроме того в достижениях есть "Мастер трофеев 1 - 6". Для всех нужен вылов "синей" рыбы. И награды за них выдаются. Учитывая это, не могли бы конкретизировать - Вы предлагаете сделать дополнительные награды сверх существующих? Или дополнить линейки квестов, включив в них остальных рыб в игре?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 08:43
Re: Новые ветки квестов.
По "жемчужинам". 1) Отнюдь не считаю навык "Мусорщик" ненужным. Он работает в любых условиях, доступен всем и дает возможность намного быстрее пополнить инвентарь полезными предметами, игровой валютой и путевками на недоступные локации, включая ОЧ. А вот навык "Долгие путевки" становится полностью бесполезен после покупки дома на локации (как, к примеру, у меня, прокачал по недомыслию). 2) На своей базе я не могу снять бонус со снасти - поэтому в инвентаре 2 удочки "Новогодний сом", столько же для толстолобика, парусника, леща, белоглазки, чира, карася, сазана, карпа, хвостокола, вырезуба, 10-ти тонных, 6-ти тонных (для "профессионала") - и это далеко не полный список популярных рыб. Попробуйте быстро найти нужную вам снасть в этом бедламе. И да, они все переименованы. 3) Выиграть турнир "Максимальный вес" мне не светит ни при каких обстоятельствах (даже если я засыплю золотом весь водоем и прокачаюсь до уровня 100500+), если в нем участвует хотя бы один игрок, состоящий в клане, и неважно, какой у него разряд. Считаю, это в корне неправильно. Нужно или исключить использование снастей с бонусом "вес +" вне клановых турниров, или дать возможность всем игрокам этот бонус получить. 4) По "синей рыбе". Я прошел все названые Вами ветки, но зеленых пробелов (интересно звучит) в личных рекордах еще уйма. Вам самому не хотелось бы их заполнить? Так почему бы это "хотелось" не привязать к отдельной ветке квестов? Уверен, особую тошноту вызовет ловля медузы и водорослей, но если награда будет стоящей...
- Senticetum
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Новые ветки квестов.
Навык "Мусорщик" дает шанс извлечь пользу из выпадающих из сундуков ржавых банок и рваных ботинок. И ничего более. О каких других полезных предметах и путевках речь? Или спутали "Мусорщик" с "Кладоискателем"?
По всем остальным моментам не имеет смысла дискутировать. У каждого свой взгляд на игру. А у разработчиков - свой. Как решат - так и сделают. Или не сделают.
По всем остальным моментам не имеет смысла дискутировать. У каждого свой взгляд на игру. А у разработчиков - свой. Как решат - так и сделают. Или не сделают.

С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Новые ветки квестов.
Всем здравствуйте.
Такое предложение, ввести внутри клановые туры(можно без наград- чтоб не злоупотребляли), а то клан есть, а закрытого клуба нет.
Тем более база уже есть, можно ввести в разделе онлайн турниров, можно дать возможность ловить и проводить туры на своих базах. Можно внутри клана добавить водоём по принципу своей базы. Только дать возможность добавлять рыб(можно ограниченное количество).
Надеюсь смысл понятен.
Такое предложение, ввести внутри клановые туры(можно без наград- чтоб не злоупотребляли), а то клан есть, а закрытого клуба нет.
Тем более база уже есть, можно ввести в разделе онлайн турниров, можно дать возможность ловить и проводить туры на своих базах. Можно внутри клана добавить водоём по принципу своей базы. Только дать возможность добавлять рыб(можно ограниченное количество).
Надеюсь смысл понятен.
Всем всех благ.