Здравствуйте.давно не играл .решил поиграть.а аккаунт заблокирован.помню когда-,то был грешок.теперь скачал игру с плеймаркета и начал честную игру заново.можно ли разблокиррвать аккаунт.
serzyil@mail.ru.кстати почему не могу купить ключ.в плеймаркете.пишет что какието проблемы.заранее спасибо.
..
Аккаунт
Модераторы: Sinigr, Raphael3181
- Senticetum
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Аккаунт
Здравствуйте!
В техподдержку "Реальной Рыбалки" обращайтесь. Причем здесь игра Factory Simulator, на форуме которой Вы сейчас пишете?
В самой игре РР: Помощь - О разработчиках - Написать нам (техподдержка). Сообщить точный ник, точную почту в аккаунте игры и свои пояснения, соответственно причинам блокировки аккаунта (должны быть указаны при входе в аккаунт игры). Вопросы по покупке ключа, учитывая блокировку аккаунта, тоже в техподдержку.
О "каких-то проблемах", не позволяющих скачать/купить ключ в Маркете, прочтите в статье "Полная версия игры" в разделе "Новости". Тоже в самой РР.
Перед обращением в техподдержку Реальной рыбалки, перепроверьте, пожалуйста, правильное написание почтового адреса, который даете, как почту регистрации аккаунта. Тот, что указали - неверен.
В техподдержку "Реальной Рыбалки" обращайтесь. Причем здесь игра Factory Simulator, на форуме которой Вы сейчас пишете?
В самой игре РР: Помощь - О разработчиках - Написать нам (техподдержка). Сообщить точный ник, точную почту в аккаунте игры и свои пояснения, соответственно причинам блокировки аккаунта (должны быть указаны при входе в аккаунт игры). Вопросы по покупке ключа, учитывая блокировку аккаунта, тоже в техподдержку.
О "каких-то проблемах", не позволяющих скачать/купить ключ в Маркете, прочтите в статье "Полная версия игры" в разделе "Новости". Тоже в самой РР.
Перед обращением в техподдержку Реальной рыбалки, перепроверьте, пожалуйста, правильное написание почтового адреса, который даете, как почту регистрации аккаунта. Тот, что указали - неверен.
С уважением, Сова (Asio Otus)!