Не видно премиум аккаунт
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
Не видно премиум аккаунт
Доброго времени суток, возникла проблема с премиум аккаунтом. Я приобрел 30 дней, но на аккаунте его не видно.
- Вложения
-
- Screenshot_20230521-212634_True Fishing.jpg (955.2 КБ) 205 просмотров
-
- 2.jpg (237.68 КБ) 205 просмотров
-
- 1.jpg (439.43 КБ) 205 просмотров
- Senticetum
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Не видно премиум аккаунт
Доброго! Эта игра оффлайн. Всё !!!! - только в ней на телефоне. В т.ч и премиум. Не в аккаунте. Покупка должна прийти на телефон и на нём сохраниться. Чтобы это произошло, после покупки через Робокассу необходимо перезайти в игру. Об этом есть предупреждение. Порядок таков: купили - вышли из игры кнопкой "Выход" ( и никак иначе, никаких закрытий смахиванием вкладки) - подождали пока игра полностью сама закроется - запустили через иконку на экране. При входе смотрите внимательно, должно быть два сообщения - первое "Вы вошли как.." означает что игра на телефоне соединилась с сервером, и второе "Вы купили ...." - значит, что покупка начислена. Некоторым игрокам (зависит от особенностей устройства и прошивки) этих действий недостаточно. Если перезашли в игру и ничего из этого не увидели, то:
а) повторяете выход как выше написано, ждете минуту, убиваете вкладку игры в диспетчере и запускаете иконкой;
б) в дополнение - после выхода из игры перезапускаете аппарат.
Если и после этого ничего - значит либо что-то сделали неправильно, тем самым "обнулив" покупку, либо Робокасса еще ее не прислала (бывает такое у них). Ждете пару часов, повторяя периодически пункт а). Далее пишете в техподдержку (по ссылке ниже увидите где ее искать, писать только на один адрес на выбор), сообщаете свой ник, почту в игре и прикладываете квитанцию о покупке. Начислят.
P.S. и не вздумайте восстанавливать данные из сохранок, по времени сделанных ранее покупки. Вот это прочтите, пригодится.
viewtopic.php?t=4583
а) повторяете выход как выше написано, ждете минуту, убиваете вкладку игры в диспетчере и запускаете иконкой;
б) в дополнение - после выхода из игры перезапускаете аппарат.
Если и после этого ничего - значит либо что-то сделали неправильно, тем самым "обнулив" покупку, либо Робокасса еще ее не прислала (бывает такое у них). Ждете пару часов, повторяя периодически пункт а). Далее пишете в техподдержку (по ссылке ниже увидите где ее искать, писать только на один адрес на выбор), сообщаете свой ник, почту в игре и прикладываете квитанцию о покупке. Начислят.
P.S. и не вздумайте восстанавливать данные из сохранок, по времени сделанных ранее покупки. Вот это прочтите, пригодится.
viewtopic.php?t=4583
С уважением, Сова (Asio Otus)!
- Senticetum
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Не видно премиум аккаунт
Вот как чувствовал.
Что же Вы своими руками себе вредите? Читайте внимательно то, что по ссылке, а также Помощь - Синхронизация данных и не делайте больше таких ошибок.
Смотрю логи. 21 мая 2023 года в 20.25 мск Вы покупаете 30 дней премиума. После покупки не делаете никаких сохранений, а наоборот в 21.00 мск восстанавливаете данные из серверной сохранки, которая отправлялась ДО приобретения премиума, в 19.24 мск. В итоге - сами своими руками затерли данные с премиумом.

Смотрю логи. 21 мая 2023 года в 20.25 мск Вы покупаете 30 дней премиума. После покупки не делаете никаких сохранений, а наоборот в 21.00 мск восстанавливаете данные из серверной сохранки, которая отправлялась ДО приобретения премиума, в 19.24 мск. В итоге - сами своими руками затерли данные с премиумом.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Не видно премиум аккаунт
Здравствуйте, понял только сейчас что накосячил. Данные никак не восстановить на устройстве?
- Senticetum
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Не видно премиум аккаунт
Здравствуйте! Восстановление уже не поможет вернуть премиум. В техподдержку обратитесь с квитанцией о покупке. Начислят прем. Выше ссылку давал, там внизу текста написано где ее найти.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Не видно премиум аккаунт
Спасибо.