Не получил покупки

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Ответить
belov-sgmu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2021, 21:18

Не получил покупки

Сообщение belov-sgmu »

Ник в игре н.х.н.ч.
Почта belov-sgmu@bk.ru
Сегодня на официальном сайте https://true.fishing/shop купил 10млн валюты и набор сапфир. Платежи прошли но покупки не появились. Скрины платежек прикладываю. Прошу исправить проблему
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Не получил покупки

Сообщение Senticetum »

1. Обращаться нужно не сюда,а в техподдержку. Ссылки в игре Помощь - О разработчиках.
2. Ник свой указывайте, пожалуйста,правильно.У Вас он н. х. н. ч. - именно вот так,с пробелами после точек.
3. После покупки в серверном магазине необходимо обязательно перезайти в игру. Вот так: отправить данные на сервер - выйти из игры кнопкой "Выход" (и никак иначе) - дождаться пока она сама закроется - через минуту закрыть её вкладку в диспетчере и запустить снова кнопкой на экране.
4. Робокасса при покупке выдает предупреждение о том,что начисление покупки может задержаться. Поэтому,если сразу не пришло,после перезахода в игру,нужно подождать часа два,повторяя периодически пункт 3. И только потом - в техподдержку.
5. И главное. Судя по логам,Вы не только получили свой донат, но и успели деньги большей частью потратить.Это как называется?

P.S. в связи с тем,что Ваши скрины здесь не по адресу,я их удалю.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить