Здравствуйте. Я давно не заходил в игру. У меня пропал весь инвентарь. Самое интерессное, прогресс остался, а инвентарь и пройденные квесты сбросились. Я купил частично новый.
Я могу востановить старый инвентарь, не затрагивая новый купленный. Немогу подать на компенсацию, т.к. не помню точно какой был куплен.
И в маркете висит обновление ключа, но при обновлении выдает ошибку.
Проблемы с инвентарем и обновлением ключа
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Проблемы с инвентарем и обновлением ключа
Здравствуйте! Инвентарь не пропал, а Вы его не сохранили,что категорически недопустимо в оффлайн игре. ОзнакомьтесьHalyava писал(а): ↑07 сен 2022, 04:08 Здравствуйте. Я давно не заходил в игру. У меня пропал весь инвентарь. Самое интерессное, прогресс остался, а инвентарь и пройденные квесты сбросились. Я купил частично новый.
Я могу востановить старый инвентарь, не затрагивая новый купленный. Немогу подать на компенсацию, т.к. не помню точно какой был куплен.
И в маркете висит обновление ключа, но при обновлении выдает ошибку.
viewtopic.php?t=4583
Прогресс (разряд,опыт,деньги) и должны остаться.У них принцип сохранения другой - копируются на сервер при выходе из игры через "Выход".Инвентарь - только вручную игроком. Восстановить старый,не затрагивая новый - невозможно. Последовательность следующая - восстанавливаете старые данные из заранее сделанной сохранки с сервера,потом покупаете что-то новое. При восстановлении предыдущие данные затираются. Поэтому вспоминайте что было и в ТП. В Маркете игрокам из России и Беларуси ни купить,ни скачать ранее приобретенный ключ невозможно. Санкции и блокировки, однако. В игре читайте Новости - Полная версия игры. Там написано,что нужно сделать.
С уважением, Сова (Asio Otus)!