Вы всё это серьезно?Alexgrey87 писал(а): ↑15 май 2022, 18:15 Классно общаетесь господа. Ваши подколов в мой адрес вообще никак не должно было быть. Не нужно считать меня безграмотным и не умеющим читать. Повторяю, в тех поддержку из игры написать никак не мог, так как выбор делался только и, якобы, имеющихся: твистер фейсбук и конверт с надписью "Другое".
Во вторых: условия использования продуктов (платных) изучаю всегда! Если не заинтересованы решить проблему, то так и нужно было ответить, а не включать глумление в мой адрес. С таким отношением к своим клиентам, я поражаюсь, что вы не начали терять людей пачками.
Я смог написать на почтовый адрес указанный в плей маркет где расположено ваше приложение. Надеюсь, что он действующий, а не пустой.
Ответа больше не прошу, уже увидел, что от Вас бесполезно что-то узнавать, спрашивать и выяснять. Всего хорошего.
Обращение к Администраторам
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
- Senticetum
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
Здравствуйте. Я хотел бы узнать как полностью сбросить всё на своём акаунте деньги, квесты, разряд. Просто когда я делаю полный сброс то у меня меняется акаунт на игрок
- Senticetum
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Здравствуйте! С какой целью Вы делаете полный сброс? Чего добиться хотите?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
Начать всё с нуля.
- Senticetum
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Полный сброс - это для удаления всех данных игры с телефона, в случае,если играть без регистрации аккаунта. После сброса меняете себе ник на нужный и играете с нуля.
При игре с аккаунтом полного сброса недостаточно. Нужно еще удалять информацию, которая хранится на сервере (копия прогресса и бэкап данных,если отправлялся туда).
Для этого необходимо в настройках игры:
- тап на свой ник,внизу "Удалить профиль". Тем самым удаляется аккаунт игры с сервера и все данные в нем.Плюс все архивные данные с телефона.
- Полный сброс - для удаления данных в самой игре.
- Регистрация - и зарегистрировать свой аккаунт заново. На ту же почту (если она реально существует). Подтвердить регистрацию в почтовом ящике.И всё. Играйте с нуля. С чистым аккаунтом.
Но есть нюанс. Если у Вас подключен серверный ключ (полная версия игры привязана к игровому аккаунту) - при перерегистрации аккаунта понадобится покупать её заново. Ибо запись удалится вместе с аккаунтом. В этом случае,советовал бы подумать - оно Вам надо?
Подробнее про "серверный ключ" - в игре Новости - Полная версия игры.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
Спасибо
Re: Обращение к Администраторам
Подскажите, а что у нас с ежидневными квестами происходит?
- Senticetum
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
А что конкретно на Вашем (!) устройстве с этими квестами?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Обращение к Администраторам
Несколько раз доходило до 5 и 6 квеста и нету потом первый снова.
- Senticetum
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Обращение к Администраторам
Проверил у себя. Все ЕК генерируются как положено. Дело в том,что эта игра оффлайн,т.е. весь(!) игровой процесс проходит исключительно на телефонах игроков,индивидуально. Генерация ЕК тоже происходит на устройстве. В связи с этим,могут быть нюансы,зависящие от особенностей прошивки конкретного устройства. Если нужно,могу дать примерный список того,что может влиять так или иначе на генерацию ЕК. В первую очередь посмотрите вот это:
- проверьте настройки часового пояса и времени на устройстве. Это значит не просто зайти в меню и посмотреть,а отключить авто,выставить правильно вручную,перезапустить аппарат,проверить выставление,включить авто, посмотреть есть ли разница. Сверить время по серверу точного времени.В дальнейшем проверять настройки пояса после каждого перезапуска аппарата. "Китайцы"страдают болезнью - сброс настроек пояса при перезапуске устройства.
- и самое главное - если не появился очередной ЕК,закройте игру и перезапустите устройство. Как правило,данное действие помогает. Пропускать дни нельзя,ЕК в этом случае сбрасываются к началу,на первый.
С уважением, Сова (Asio Otus)!