Обращение к Администраторам

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Evg74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2022, 16:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Evg74 »

Купил премиум аккаунт на 7 дней,деньги списали а премиума нет.MIR-7885 10:14 Покупка 129р Realnayaryibalka Баланс: 274.37р
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Evg74 писал(а): 19 апр 2022, 11:02 Купил премиум на 7 дней а в игре не отображает,почему?
Ответ на вопрос "почему" невозможен,в виду отсутствия какой-либо информации. Например:
- какое устройство и в каком конкретно магазине покупали премиум?
- есть ли на устройстве приложение-ключ ? (от его наличия зависит,каким образом проверить наличие/отсутствие премиума)
- по каким конкретно данным лично Вы определили,что премиум не начислен?
- учитывая,что игра оффлайн и для сохранения данных нужны бэкапы на сервер,что конкретно сделали в игре сразу после покупки премиума?
- после покупки премиум не восстанавливали ли случайно данные игры из предыдущих сохранений или может закрыли игру смахиванием вкладки?
- не было ли сбоев интернет-соединения или каких-либо действия с игрой во время покупки (зависание меню магазина или игры, долгое раздумье после нажатий на кнопки, закрытие окон в игре или самой игры и т.д. и т.п.)?
Вот,хотя бы это узнать,тогда и можно попробовать ответить на Ваше "почему?" А так,получается гадание на кофейной гуще.

Вот это читали? Или в игре Помощь - Синхронизация прогресса?
viewtopic.php?t=4583
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Evg74 писал(а): 19 апр 2022, 11:06 Купил премиум аккаунт на 7 дней,деньги списали а премиума нет.MIR-7885 10:14 Покупка 129р Realnayaryibalka Баланс: 274.37р
В техподдержку обратитесь. В игре Помощь - О разработчиках - Написать нам (техподдержка).Сообщите свой ник в игре,почту,на которую зарегистрирован игровой аккаунт, в каком магазине покупали и приложите скриншот квитанции,подтверждающей покупку (не того,что написали выше,а именно квитанции,содержащей номер транзакции).
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Evg74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2022, 16:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Evg74 »

А где его взять?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Evg74 писал(а): 19 апр 2022, 13:30 А где его взять?
В почте. Если покупка через Маркет - в гуглопочте, если через AG - полагаю,что тоже в почте хуавей-аккаунта,если через магазин на сервере игры - в почте,к которой привязан игровой аккаунт.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Alexgrey87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2022, 09:14

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Alexgrey87 »

Уважаемые админы. Разъясните мне пожалуйста, почему мой акаунт был заблокирован просто так? А причина была прописана, что "Был использован пиратский ключ". Вчерашним числом, а именно 14.05.22 у меня полностью слетел плей макет, и после долгих манипуляций всё-таки смог его восстановить, но не до последней версии. Сегодня не смог зайти в игру из-за выше указанной причины☝️. Ключ к игре у меня стоит уже, если мне не изменяет память, больше года. Жду ответа, не разочаровывать меня пожалуйста. Мой ник Alexgrey87.
Alexgrey87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2022, 09:14

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Alexgrey87 »

В тех поддержку написать вообще не могу, через игру перейти на ссылку "тех поддержка" не получается, так как запрашивает ещё какой то акаунт.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Alexgrey87 писал(а): 15 май 2022, 16:08 В тех поддержку написать вообще не могу, через игру перейти на ссылку "тех поддержка" не получается, так как запрашивает ещё какой то акаунт.
Да ладно. В игре Помощь- Техподдержка (написать нам) - нажатие запускает установленный на телефоне почтовый клиент (Email, Gmail или другой) в котором пишете сообщение и отправляете. Если игра не из гугла,может запускать другой клиент,хуавеевский. Или пишите в группе игры в ВК в сообщения группы. Ссылки на группы здесь viewtopic.php?t=4583 заодно прочитайте текст,подозреваю,что он Вам очень пригодится.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Alexgrey87 писал(а): 15 май 2022, 16:04 Уважаемые админы. Разъясните мне пожалуйста, почему мой акаунт был заблокирован просто так? А причина была прописана, что "Был использован пиратский ключ". Вчерашним числом, а именно 14.05.22 у меня полностью слетел плей макет, и после долгих манипуляций всё-таки смог его восстановить, но не до последней версии. Сегодня не смог зайти в игру из-за выше указанной причины☝️. Ключ к игре у меня стоит уже, если мне не изменяет память, больше года. Жду ответа, не разочаровывать меня пожалуйста. Мой ник Alexgrey87.
А вот здесь про ключ viewtopic.php?t=711&start=790 Там два сообщения,читайте оба.
Так,на будущее. А стОит ключ,или не стОит - не суть. Даже с законно приобретенным ключом,нужно правильно обращаться. В противном случае слетит лицензия. Выше дал ссылки где почитать.
P.S. разочаровывать Вас никто не собирается. Вы сами себя "разочаровали". :lol:
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Alexgrey87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2022, 09:14

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Alexgrey87 »

Классно общаетесь господа👍. Ваши подколов в мой адрес вообще никак не должно было быть. Не нужно считать меня безграмотным и не умеющим читать. Повторяю, в тех поддержку из игры написать никак не мог, так как выбор делался только и, якобы, имеющихся: твистер фейсбук и конверт с надписью "Другое".
Во вторых: условия использования продуктов (платных) изучаю всегда! Если не заинтересованы решить проблему, то так и нужно было ответить, а не включать глумление в мой адрес. С таким отношением к своим клиентам, я поражаюсь, что вы не начали терять людей пачками.

Я смог написать на почтовый адрес указанный в плей маркет где расположено ваше приложение. Надеюсь, что он действующий, а не пустой.

Ответа больше не прошу, уже увидел, что от Вас бесполезно что-то узнавать, спрашивать и выяснять. Всего хорошего.
Ответить