Нужна помощь!!!

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Pinochet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 00:40

Нужна помощь!!!

Сообщение Pinochet »

УВ.админы у меня возникла вот какая проблема!
Я сменил устройство,скачал игру заново,зашёл под своим ником и вот что я обнаружил. Игровая валюта на месте но исчезли снасти,наживки,и т.д. короче весь инвентарь. Помогите восстановить все.
Игровой ник 1ПИНОЧЕТ
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение Senticetum »

Pinochet писал(а): 06 ноя 2020, 00:52 УВ.админы у меня возникла вот какая проблема!
Я сменил устройство,скачал игру заново,зашёл под своим ником и вот что я обнаружил. Игровая валюта на месте но исчезли снасти,наживки,и т.д. короче весь инвентарь. Помогите восстановить все.
Игровой ник 1ПИНОЧЕТ
Увы, но ничего другого Вы и не могли обнаружить. Просто потому, что эта игра оффлайн и все данные хранит в себе, на телефоне. На сервере нет ничего из снастей, инвентаря и прочего. Сменили телефон, не перенеся данных игры на новый = оставили снасти на старом.
Только и всего. Внимательно прочитайте статьи Помощь - Синхронизация данных и Новости - Сохранение прогресса. И делайте перед каждым выходом из игры: продали рыбу - отправили данные на сервер через "Синхронизация данных" в настройках - вышли из игры кнопкой "Выход". При этом на сервер отправляется архивный файл, содержащий в себе все данные, необходимые для восстановления. А после переезда на новый телефон (или любого непредвиденного происшествия), вошли в аккаунт игры (почту вводить всегда однообразно, с соблюдением регистра букв) и загрузили данные с сервера. А то, что остаются разряд, опыт и деньги - нормально. Они копируются в аккаунт при простом выходе из игры. Нужно для различных рейтингов и других целей.
делали сохранку на сервер - восстановитесь из нее. Нет - вверху почта, пишите свой ник, почту в игре, список пропажи.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
spaha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:54

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение spaha »

Добрый день скажите установил игру а в приложении буквы тусклые как можно исправить спасибо
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение Senticetum »

spaha писал(а): 22 ноя 2020, 08:59 Добрый день скажите установил игру а в приложении буквы тусклые как можно исправить спасибо
Добрый! Игра использует системные шрифты. Поэтому дело в телефоне. На данный момент известно 2 варианта:
- в настройках телефона (скорее всего в "Специальные возможности" - "Зрение") включен режим высококонтрастного шрифта. Решение - отключить.
- на телефоне установлена темная тема с такими настройками шрифтов. Решение - поменять тему.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
spaha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:54

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение spaha »

Спасибо большое но если смотреть в магазине за реальные деньги то видно слова хорошо может надо игру купить?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение Senticetum »

spaha писал(а): 22 ноя 2020, 10:51 Спасибо большое но если смотреть в магазине за реальные деньги то видно слова хорошо может надо игру купить?
Покупается не сама игра, а приложение-ключ. Т.е. - файл лицензии. На отображение шрифта его покупка никак не повлияет. Просто потому, что в магазине Вы смотрите через другое приложение (Play маркет). В игре просто ссылка на него. Тему поставьте светлую и посмотрите, что получится.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
spaha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:54

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение spaha »

Я имел ввиду в магазине самой игры где удочки продаются
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение Senticetum »

spaha писал(а): 22 ноя 2020, 11:10 Я имел ввиду в магазине самой игры где удочки продаются
В магазине и инвентаре цвет текста - черный. В квестах и пр. - белый. Поэтому есть разница.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
olegik78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:21

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение olegik78 »

У менЯ тоже проблема! После смены телефона,в игру не заходил около года,потом скачал игру и зашёл через свой аккаунт!валюта на месте,а весь инвентарь пропал,все доки которые были открыты -закрылмсь,хотя ключ у меня куплен был! Почему так случилось?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение Senticetum »

olegik78 писал(а): 29 июл 2022, 11:49 У менЯ тоже проблема! После смены телефона,в игру не заходил около года,потом скачал игру и зашёл через свой аккаунт!валюта на месте,а весь инвентарь пропал,все доки которые были открыты -закрылмсь,хотя ключ у меня куплен был! Почему так случилось?
Извините,в штате экстрасенсов не имеется, поэтому угадать Ваш ник,найти аккаунт и посмотреть,что ж Вы такое сделали неправильно,не представляется возможным. Но есть предположения. Эта проблема,скорее всего,произошла по той причине,что Вы не читали в своё время Помощь в игре. Эта игра оффлайн,все данные игрока и весь игровой процесс - только в телефоне. Удалили игру или сменили телефон - всё,инвентарь утерян. Настоятельно рекомендуется регулярно делать бэкапы данных на сервер игры,чтобы в случае переустановки игры или смены телефона их можно было восстановить,загрузив обратно в телефон. Прочтите сейчас внимательно viewtopic.php?t=4583 Там есть и куда сейчас обращаться.
Теперь по ключу. Если ключ был приобретен в AppGalery на устройство хуавей/хонор без гугла и сейчас такое же - нужно войти в свой хуавей аккаунт,с которого ключ приобретен. И всё. Если ключ покупался в гугловском Маркете - это отдельное приложение.И устанавливать его в телефон тоже нужно отдельно,как и игру. Поэтому (если Вы не из России или Беларуси),войдите на телфоне в тот гуглаккаунт,с которого ключ приобретен и установите его. Если из России или Беларуси - в игре прочтите Новости - Полная версия игры. Там написано,что нужно сделать.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить