Bugs / Problems

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Ответить
Michael
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 01:25

Bugs / Problems

Сообщение Michael »

Sorry if this is in the wrong section. I am using google translate to translate each line and each button.

I have been playing for over 100 hours and am now half way through researching level 10. This is the best mobile game I have played. It plays like a desktop game.

Problem: With the size of my factory, it uses 50% of the battery on my S10+ in 2 hours. I can only see it getting worse as my factory grows bigger. I currently use bluestacks to play it on my desktop instead to stop my phone going flat.

Problem: If you want to monetise it better, make the video rewards worth while. Currently, my reward is $50 for watching a video. I am making about $50k per hour.

Problem: I haven't done an order because you get less money doing the order then you do selling the parts individually.

Problem: When you click on a recipe (like vacuum), "circuit" is spelled "curcuit" in the text at the bottom of the screeen

Suggestion: My factory is large and it took me over an hour to find where items were being trashed from. Can you please make the item that is making trash blink red each time it does it. I once unloaded 10,000 iron instead of 10,000 silver into a furnace. It didn't tell me there was a problem.


Keep up the good work. Your game is awesome.
Michael
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 01:25

Re: Bugs / Problems

Сообщение Michael »

[Я не говорю по-русски, поэтому я положил это в Google Translate]

Извините, если это не в том разделе. Я использую Google Translate для перевода каждой строки и каждой кнопки.

Я играл более 100 часов и сейчас на полпути к исследованию 10 уровня. Это лучшая мобильная игра, в которую я играл. Он играет как настольная игра.

Проблема: При размере моего завода он использует 50% батареи на моем S10 + за 2 часа. Я могу только видеть, что это становится хуже, поскольку моя фабрика становится больше. В настоящее время я использую bluestacks, чтобы воспроизвести его на своем рабочем столе, вместо этого, чтобы телефон не работал.

Проблема: если вы хотите монетизировать это лучше, сделайте видео полезными. В настоящее время моя награда составляет 50 долларов за просмотр видео. Я зарабатываю около 50 тысяч долларов в час.

Проблема: я не выполнил заказ, потому что вы получаете меньше денег, выполняя заказ, чем продавая детали по отдельности.

Проблема: Когда вы нажимаете на рецепт (например, вакуум), «контур» пишется как «кривая» в тексте внизу экрана

Предложение: моя фабрика большая, и мне потребовалось более часа, чтобы найти, откуда были выброшены предметы. Можете ли вы сделать так, чтобы предмет, который заставляет мусор, мигать красным каждый раз, когда он это делает. Однажды я выгружал 10 000 железных вместо 10 000 серебряных в печь. Это не говорит мне, что была проблема.


Продолжайте хорошую работу. Ваша игра потрясающая
Lavrentiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 09:43

Re: Bugs / Problems

Сообщение Lavrentiy »

Баг с распределителями выставил что бы 9 предметов шли дальше по линии а 1 в механизм, короче результат не очень или начало засрано материалом, или конец(если поставить 4 ряда распределителей 9/1
Lavrentiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 09:43

Re: Bugs / Problems

Сообщение Lavrentiy »

Скрин кстати прикрепить не могу, так что вот ссылки
https://photos.app.goo.gl/aJNjwESbsDBiM1xQ8
mog13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2020, 01:55

Re: Bugs / Problems

Сообщение mog13 »

Lavrentiy писал(а): 30 апр 2020, 12:25 Баг с распределителями выставил что бы 9 предметов шли дальше по линии а 1 в механизм, короче результат не очень или начало засрано материалом, или конец(если поставить 4 ряда распределителей 9/1
Ну все работает правильно же. Вы поставили из первого сплитера распределение по 1 единице в обоих направлениях и 9 дальше по конвеерной линии. На следующем так же. Получается на ветку первого углубления попадает 1/(1+1+9) материала, это примерно 9%. То есть на самом первом углублении 9% * 2 = 18% материала вы оставляете.

Бага нет. Просто неудачная архитектура с использованием сплитеров. Решается на "раз два" с использованием многоуровневой предназначей. Я так на 120 генераторов ровно по 1 единице материала распределяю, и все ровно доходит.

А сейчас сняли ограничение с 9 на счётчика, и можно все реализовать ещё легче.


А вот про баги. Я нечаянно нажал на кнопку "синхронизация". При этом ориентировочно имел 10000 ресурсов. Загрузил из облака "Сейв" двухчасовой разницы. Там где ресурсов было примерно 8000. Через минуту, не закрывая клиент игры, но имея примерно 10000 ресурсов сохранил прогресс в облаке. Перезагрузил клиент. При загрузке - все здания на месте, внутри ресурсы по прежнему обрабатываются. Баксы и шестеренки на месте. Очки исследований и дерево исследований - все в порядке. Но на складе 0 ресурсов. Их совсем не осталось.
Ответить