Страница 1 из 4

История создания проекта

Добавлено: 03 апр 2015, 20:13
PromanSEW
Здравствуйте! Как-то я прошляпил 1 апреля с этим чёрным экраном и совсем забыл, что обещал написать историю, с чего всё начиналось :)
Всё началось в середине февраля 2014 г.
Учимся мы с Синигром в ИГУ, на специальности МОиАИС, по-русски на сисадминов мы учимся. Шёл 3 семестр, 2 курс... Нас пичкали самыми отстойными языками - на 1 курсе VBScript, VB .NET, ASP, на втором - Delphi.
Нас это достало, и хотелось выучить хоть один нормальный язык. Наш выбор пал на Java, потому что мобильные устройства, особенно Android, очень популярны, и тут есть где разгуляться, главное найти нишу.
У нас как раз были Android смартфоны, почти флагманы, как раз для опытов. Синигр очень любил разные рыбалки, играл в них на компе и на телефоне, в том числе и в МРР. Но она ему не нравилась, была скучна и вытягивала деньги... И тогда он сказал - а давай запилим свою рыбалку, с блекджеком и [путанами]. Недолго думая, я согласился - у меня других идей не было.
В один из вечеров я открыл Eclipse... И понял, что будет непросто. Я 3 часа разбирался в устройстве проекта, как с помощью XML разметки делать кнопки и прочие элементы управления. Мозг кипел, а я не мог портировать элементарное нахождение делителей числа - мою прогу на C++, который я тоже когда-то пытался осилить, но не смог. К слову, с разметкой я до сих пор не дружу :D Всю разметку делал Синигр.
В итоге я всё же осилил, и родил первую прогу под Android. Радость была неописуемая.
Да, небольшое отступление. Программированием я занимаюсь с 9 класса, и писал на VB6, VB .NET, но ничего толкового я сделать не мог - языки не те. Да и в одиночку я не мог владеть всеми специальностями, я не мог рисовать.
Так вот, на следующий день подтянулся Синигр. Попрактиковавшись 2 недели, мы приступили к нашей задумке. Представляете, через 2 недели изучения нового языка мы принялись за крупный проект!
Первая версия была готова всего за 3 (!) недели. Немного её обкатав, поправив баги, 1 апреля мы выложили наше творение на Маркет. В первой версии ещё не было ни звуков, ни квестов, ни тем более турниров. Было 9 локаций, около 70 рыб и просто вырвиглазный интерфейс (могу выложить скрины, я бережно храню все скрины эволюции нашего проекта :D ), потому что опыта было мало, а мой друг, который немного знал фотошоп, наш третий коллега по цеху, под руководством Синигра выдавал такое, что мама не горюй. Кстати в первых версиях половина графики принадлежала руке Синигра. Всё что было с ужасным тиснением, которое я ненавидел - это всё он. Кстати статус бар с тиснением в главном меню продержался почти до введения квестов (1.3.0), если я не ошибаюсь. Он, как бельмо на глазу, портил весь новый деревянный интерфейс 2.0, который нарисовал наш художник. В итоге он тоже был перерисован.
Первые отзывы на Маркете и на 4pda, откуда собственно в основном и разлеталась игра, были хорошими, и мы продолжили работать.
16 мая мы получили первую зарплату, смешные деньги, но мы были очень горды, что мы заработали первые деньги своим трудом.
До 1.4.0 в игре не было доната вообще, все играли по хардкору - кропотливо и долго копя на новые снасти. Мы получали доходы только от покупки полной версии, разница в которой была только в отсутствии рекламы.
С июня по сентябрь у нас был кризис. Доходов не было несколько месяцев. Мы уже решили забить (тогда последней версией была 1.3.4, с квестами) и не делать турниры. Настроение было испорчено.
Но пользователи слезно умоляли не бросать проект. Тогда я собрал последние силы, и несмотря на то, что работать приходилось бесплатно, принялся за 1.4.0.
Тогда я понял, что нужно поменять концепцию. Я открыл альфа-тестирование 1.4.0, и регулярно выкладывал сборки для небольшой кучки пользователей-добровольцев, верных игроков.
В 1.4.0 было решено ввести внутриигровые покупки и заблокировать в бесплатной версии все локации, кроме первых трёх. Кропотливый труд длился с августа до конца сентября.
Выложив релиз, мы поняли, что попали в яблочко. За октябрь доходы просто взлетели, мы попали в топы рейтингов, в поиске поднялись в десятку. Это был успех
Мы снова поверили в себя. И не стали останавливаться на достигнутом. На новые версии было просто куча планов - онлайн-турниры, спиннинг, фидер... Но всё мы осилить не смогли.
В итоге в релиз попали только онлайн-рекорды, 2 новых локации и новые рыбы. Онлайн-турниры, спиннинг и фидер было решено отложить на 1.6.0
В 1.6.0 появился спиннинг и фидер, в 1.7.0 собственная база, онлайн-турниры появились в 1.8.0
Сейчас наш проект конкурирует с известными игроками на рынке, в числе которых и МРР, и мы очень гордимся, что командой всего из 3 человек мы смогли создать проект не хуже, а в чём-то и лучше других в нише рыболовных симуляторов.
Спасибо за то, что вы с нами! :)
Команда Andromeda Coders:
- PromanSEW (Роман Паршиков) - программист (инвентарь, магазин, общее программное оснащение, оптимизация, серверная часть)
- Sinigr (Роман Давыдов) - программист (геймплей, квесты, турниры), автор идеи
- HonorWay (Дмитрий Фролов) - дизайнер, художник
- Raphael3181 (Артур Лысенко) - поддержка пользователей

Re: История создания проекта

Добавлено: 03 апр 2015, 21:27
Yougin
Интересно ) Еще одно подтверждение, что терпение и труд всё перетрут! Молодцы, что не забили на проект в трудный период. Только я не совсем понял, что же дало новый импульс игре? Неужели только введение внутриигровых покупок и блокировка локаций?
И да, было бы интересно посмотреть, как выглядела игра раньше.

Re: История создания проекта

Добавлено: 03 апр 2015, 22:18
PromanSEW
Как ни странно, смена названия. Раньше игра так и называлась True Fishing. Как только мы переименовали её в Реальную Рыбалку всё изменилось. Ну и ещё один из игроков на разных форумах темы насоздавал и прорвало по тысяче загрузок в день
Скрины выложу в этой теме

Re: История создания проекта

Добавлено: 03 апр 2015, 22:39
PromanSEW
Как же хотелось врезать Синигру тогда было, когда он сказал в 1.3.4 что сделал опечатку в моём нике. Эта опечатка с 1.0 была!!! И я её не замечал!

Re: История создания проекта

Добавлено: 03 апр 2015, 23:49
nonik
...вырвиглазный интерфейс...смешное словосочетание :lol: :lol: :lol: Рома, рассмешил, правда!!!
Скрины посмотрела и, если честно, пожалела, что раньше не наткнулась на вашу игру. Было бы прикольно вместе с вами пройти каждый этап от самого начала.
Ваше трудолюбие и ваше терпение приносят свои плоды. Вы большие молодцы, что идете к своей цели, не смотря на трудности!!! Успехов вам, Ромчики и Дима!!! :)

Re: История создания проекта

Добавлено: 04 апр 2015, 00:15
kas14
Так держать. Молодцы!!!:)

Re: История создания проекта

Добавлено: 04 апр 2015, 22:08
Joker
Несмотря на то, что у Вас очень много работы, все равно стараетесь уделить нам надоедливым хоть минутку внимания. Я очень рад что играю в Вашу игру. Молодцы ребята :D

Re: История создания проекта

Добавлено: 04 апр 2015, 23:22
Joker
PromanSEW писал(а): - HonorWay (Дмитрий Фролов) - дизайнер, художник, администрирование группы ВКонтакте
Группа Вконтакте? А какое у нее название, а то че то не могу найти?

Re: История создания проекта

Добавлено: 05 апр 2015, 00:38
nonik
Joker писал(а):
PromanSEW писал(а): - HonorWay (Дмитрий Фролов) - дизайнер, художник, администрирование группы ВКонтакте
Группа Вконтакте? А какое у нее название, а то че то не могу найти?
Вот ссылка http://vk.com/andromedacodersofficial

Re: История создания проекта

Добавлено: 05 апр 2015, 09:12
Joker
nonik писал(а):
Joker писал(а):
PromanSEW писал(а): - HonorWay (Дмитрий Фролов) - дизайнер, художник, администрирование группы ВКонтакте
Группа Вконтакте? А какое у нее название, а то че то не могу найти?
Вот ссылка http://vk.com/andromedacodersofficial
Спасибо! Не додумался по названию форума поискать :lol: