Шансы выпадения ключей и сундуков.
(попытка разъяснить непонимающим очевидное
)
Начнём с того, что практически в любой игре существует такое понятие как рандом (шанс, случай).
Рандом – происходит от английского слова random, что переводится как произвольный, случайный. Это вероятность какого-то результата при совершении определённого действия. Вот как раз их Величество Рандом в этой игре и командует выпадением ключей и сундуков - ключ или сундук, какого металла, насколько часто и т.д. Принцип работы любого уважающего себя Рандома
- то густо, то пусто. Другими словами - как кому повезёт.
В игровой "Помощи" в пункте "Клады" написано:
-шанс поймать сундук - 2%, шанс поймать ключ - 1%;
-бронзовый сундук (ключ) может выпасть с абсолютно любой рыбой;
-серебряный сундук (ключ) можно поймать только с рыбой от 10 кг и выше;
-золотой сундук (ключ) можно поймать только с рыбой от 100 кг и выше.
Запомнили текст и цифры? А теперь взглянем на них с другой стороны:
1) с рыбы весом менее 10 кг может выпасть один из двух предметов: или бронзовый ключ, или бронзовый сундук;
2) с рыбы весом до 100 кг может выпасть один из четырех (!) предметов: или сундуки, бронзовый либо серебряный, или ключи, бронзовый либо серебряный;
3) с рыбы весом более 100 кг может выпасть один из шести (!!!) предметов: или сундуки (бронзовый, либо серебряный, либо золотой), или ключи (бронзовый, серебряный или золотой).
Рандом сначала решит, что вам выдать - ключ или сундук,а дальше уж как повезет, из такого металла и будет предмет.
Желающие могут взять калькулятор и подсчитать точные шансы выпадения конкретного предмета во 2-м ( один предмет из четырех возможных) и 3-м (один предмет из шести возможных) случаях.