Страница 195 из 216

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 14 ноя 2021, 11:24
Velmesh
Доброго времени суток!
Подскажите, как долго ждать ответ на письмо в техподдержку???
Так же есть вопрос...
Поменял телефон, попытался войти в свой аккаунт, несколько раз не правильно ввёл пароль... после того как правильно ввёл пароль, выскочила уведомление что аккаунт заблокирован, причина - пиратский ключ... в техподдержку написал... в чем проблема, если ключ куплен в Play Market????

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 14 ноя 2021, 11:28
Senticetum
Velmesh писал(а): 14 ноя 2021, 11:24 Доброго времени суток!
Подскажите, как долго ждать ответ на письмо в техподдержку???
Так же есть вопрос...
Поменял телефон, попытался войти в свой аккаунт, несколько раз не правильно ввёл пароль... после того как правильно ввёл пароль, выскочила уведомление что аккаунт заблокирован, причина - пиратский ключ... в техподдержку написал... в чем проблема, если ключ куплен в Play Market????
Доброго! Почта просматривается раз в сутки. Ответы в порядке поступления писем.
То,что ключ куплен в Маркете,еще ни о чем не говорит. Неправильное обращение с приложением-ключ ведет к уничтожению лицензии.
Вот скажите,на новый телефон ключ каким образом попал?

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 14 ноя 2021, 11:31
Velmesh
В маркет зашёл под аккаунтом через который был куплен ключ и скачал игру, а затем и ключ...

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 14 ноя 2021, 11:42
Velmesh
Тоесть, если мне не разблокируют, то мне придётся заново регистрироваться и проходить все сначала, так как я не смогу выгрузить данные с сервера??? И весь инвентарь который был куплен за реальны деньги, просто вылетит в трубу?

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 14 ноя 2021, 11:47
Senticetum
Velmesh писал(а): 14 ноя 2021, 11:31 В маркет зашёл под аккаунтом через который был куплен ключ и скачал игру, а затем и ключ...
Извините,этого быть не может,просто потому,что не может быть. Установка игры и ключа из Play Маркет с помощью гуглаккаунта, на который ключ приобретен,на устройство,которое поддерживает сервисы Гугла, и совместимо с Маркетовской версией игры и ключа, не может привести к блокировке. Проверено и перепроверено множество раз.Значит были еще какие-то обстоятельства/события/действия,приведшие к сбросу лицензии. Ждите ответа техподдержки. И,если еще не отправили,отправьте им скрин квитанции о покупке ключа с номером транзакции.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 14 ноя 2021, 11:55
Senticetum
Velmesh писал(а): 14 ноя 2021, 11:42 Тоесть, если мне не разблокируют, то мне придётся заново регистрироваться и проходить все сначала, так как я не смогу выгрузить данные с сервера??? И весь инвентарь который был куплен за реальны деньги, просто вылетит в трубу?
Разблокировка аккаунта в Вашем случае,производится после предоставления квитанции о покупке ключа.
Если аккаунт не будет разблокирован,регистрация нового - нарушение Правил игры. Поэтому и новый тоже будет заблокирован.
По поводу инвентаря и покупок - Правила читайте viewtopic.php?f=8&t=643
При блокировке аккаунта,либо при удалении с устройства игры и ключа, никаких возмещений не производится. Не разблокируют- значит "в трубу". Только я вот не понял, Вы же купили ключ законно, в Маркете, чего Вам бояться? Шлите скрин квитанции в техподдержку и вопрос решен. А вот сохранение/восстановление инвентаря в оффлайн игре - забота игрока. Если делали резервные копии данных на сервер,то восстановите. Если не делали - увы и ах.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 14 ноя 2021, 12:00
Velmesh
Не переживаю, аккаунт разблокировали.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 28 ноя 2021, 17:40
ychkydyk
Почему при сбросе погоды в Баренцевом море она не меняется постоянно "ясно"? Раз 50 пробовал.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 28 ноя 2021, 18:13
Senticetum
ychkydyk писал(а): 28 ноя 2021, 17:40 Почему при сбросе погоды в Баренцевом море она не меняется постоянно "ясно"? Раз 50 пробовал.
Потому что так нужно для правильной работы погодного алгоритма на данной локации. Баренцево море - единственная локация,на которой в алгоритме присутствуют и отрицательные,и положительные температуры, а также пятый тип погоды - снег.
Не сбрасывайте погоду и она сама разберется со сменой типа.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 17 дек 2021, 13:31
Siegrain
Играл турик с ботами и один поймал рыбу Шип 49.309 кг хотя макс. вес рыбы 30, это норм? Скриншот есть