В техподдержку пишите свой ник, почту в игре плюс скрины. Почта указана вверху страницы. Ссылки есть и в самой игре Помощь - О разработчиках.EvgenAdvaita писал(а): ↑19 дек 2020, 18:56 Достиг 20 разряда, а достижение заядлый рыбак не засчитывают, что это?? Глюк игры???
Ваши вопросы - наши ответы
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
С уважением, Сова (Asio Otus)!
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Здравствуйте!
1. Читайте в игре Помощь - Проблемы с покупками.
2. Читайте это, внизу viewtopic.php?f=8&t=196&start=90
3. Пишите в техподдержку, адрес вверху страницы. Ссылки есть и в Помощи, раздел "О разработчиках". Пишите ник, почту в игре + скрин квитанции о покупке. С номером транзакции.
4. Прочтите Новости - Сохранение прогресса. И делайте резервное сохранение так, как там написано перед каждым выходом из игры. А также после любых важных действий в игре, тем более связанных с донатом.
5. Никогда не восстанавливайтесь из сохранки, предшествующей по времени донату.
P.S. пункты 4 и 5 так, на всякий случай. Вдруг не в курсе.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добрый день, по чему я не могу вступить в турнир, я нажимаю ПРИНЯТЬ, мне пищит что я уже УЧАВСТВУЮ в другом турнире, хотя я не принемал не каких участий в турнирах.
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добрый! Потому что в результате каких-то неправильных действий завис один из предыдущих турниров. Что и как Вы там делали - смысла разбираться нет. Пробуйте сразу все:
1. Переключить в настройках игры язык на англ, потом назад на русский.
2. Сбросить погоду (если такая кнопка активна).
3. Перезагрузить телефон (из игры выйти не забудьте, и не смахиванием вкладки, что запрещено, а кнопкой "Выйти").
4. На запущенной игре (не в фоне, а в полноэкранном режиме) дождитесь, пока внутриигровое время перейдет отметку 00 часов 00 минут.
5. Проверьте настройки времени и часового пояса на телефоне. Отключите автоопределение, выставьте правильное значение пояса вручную, перезагрузите телефон, потом снова включите автоопределение.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Здравствуйте! Непонятно как-то. Купили 2 млн игровой,а получили 4 игровой? А пропало что - игровая валюта или деньги с карты?
Если пропала игровая валюта - сами виноваты. Эта игра оффлайн, сама она сохраняет данные только в телефон при выходе кнопкой "Выход". Во всех остальных случаях, а также перед выходом, сохранять должен сам игрок. На сервер через меню "Сохранение на сервере". Это же действие рекомендуется делать сразу после покупок любых, а за донат - тем более. И не забывайте - после такой покупки нельзя восстанавливать игру из предыдущих сохранений, сделанных до ее совершения. Новые данные затрутся старыми.
Прочитайте внимательно в игре "Помощь - Проблемы с покупками", а также вот это в самом низу viewtopic.php?f=8&t=196&start=90 А также Новости - Сохранение прогресса. И, ради бога, сохраняйтесь и еще раз сохраняйтесь.
А сейчас пишите в техподдержку. Их почта указана вверху этой страницы. Ссылка есть и в игре Помощь - О разработчиках - Написать нам.
Укажите свой ник, почту в игре, обстоятельства "пропажи" и приложите скрин квитанции о покупке, с номером транзакции.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Разработчики технической поддержки заблокировали мой аккаунт и на мое предложение согласно пп 3.4 условий пользования предложить доказательства честной игры без каких либо вмешательств не отвечают.
Одновременно с этим хочу пожаловаться и рассмотреть мои доказательства
Одновременно с этим хочу пожаловаться и рассмотреть мои доказательства
- Senticetum
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Вы хотите сейчас (?) доказать,что тогда(!) до 6 апреля, перед блокировкой аккаунта, играли честно, не используя ничего,что указано в п.п. 4.6, 4.7 и 4.9 Правил, т.е. не было ни сторонних программ, ни вмешательства в файлы игры,ни юзанья ошибок игры? Любопытно, каким образом? Еще никому не удалось доказать,что без вмешательства "потусторонних" сил, рыба в игре может клевать полностью игнорируя все законы игровой механики. Впрочем, попробуйте. Почта andromeda.coders@gmail.com,это не только техподдержка,но и Администрация игры. Пишите,представляйте Ваши доказательства.Valera85 писал(а): ↑12 апр 2021, 20:51 Разработчики технической поддержки заблокировали мой аккаунт и на мое предложение согласно пп 3.4 условий пользования предложить доказательства честной игры без каких либо вмешательств не отвечают.
Одновременно с этим хочу пожаловаться и рассмотреть мои доказательства
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Ага, и администрация? Да, именно так как вы пишите. Это хорошо.
Просто 8го апреля мне отписали: "бан за кликер, все". Ни написав на сколько времени или навсегда. Я написал вам о этом кликере, и потом им с предложением доказать. До сегодня ждал ответа. Ничего не дождавшись, написал вам
Спасибо большое, Сова
Просто 8го апреля мне отписали: "бан за кликер, все". Ни написав на сколько времени или навсегда. Я написал вам о этом кликере, и потом им с предложением доказать. До сегодня ждал ответа. Ничего не дождавшись, написал вам
Спасибо большое, Сова