Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Vikki1968
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 09:58

Re: Ваши вопзросы - наши ответы

Сообщение Vikki1968 »

Здравствуйте, как можно добавить фото с пройденным квестом
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопзросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Vikki1968 писал(а): 02 июн 2021, 10:33 Здравствуйте, как можно добавить фото с пройденным квестом
Здравствуйте! Вы ж разместили скрин с краснопёркой.Вот так же и с квестом. Только вот зачем здесь скриншоты из меню квестов? Или я неправильно понимаю?
С уважением, Сова.
Vikki1968
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 09:58

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Vikki1968 »

Это я что то не так сделала, сорри
Аватара пользователя
ingener
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 19:46

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение ingener »

Здравствуйте. Давно не играл. Зашел, а аккаунт заблокирован. Ключ куплен давно. dezirt27121988@gmail.com. Можно ли восстановить? Спасибо.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

ingener писал(а): 07 июн 2021, 20:22 Здравствуйте. Давно не играл. Зашел, а аккаунт заблокирован. Ключ куплен давно. dezirt27121988@gmail.com. Можно ли восстановить? Спасибо.
Здравствуйте! Вот это прочтите viewtopic.php?f=11&t=1323 и в техподдержку обращайтесь. Кроме ника и почты в игре,приложите скрин квитанции о покупке ключа.
С уважением, Сова.
katlansa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вчера, 22:38

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение katlansa »

Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Закачал по новой игру, все восстановлено,кроме инвентаря,все пропало,не снастей не ящика не достижений...что надо,что б восстановить?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

katlansa писал(а): Вчера, 22:51
Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Закачал по новой игру, все восстановлено,кроме инвентаря,все пропало,не снастей не ящика не достижений...что надо,что б восстановить?
Читайте это viewtopic.php?f=11&t=904&start=1240
А также вот это:
Игра оффлайн,сама сохраняет данные только в себе плюс резервную копию данных в телефон,при условии,что вышли из неё правильно - только кнопкой "Выход". Но лучше сохранять данные на сервер.Перед каждым (!) выходом из игры делайте резервное сохранение на сервер,через пункт меню "Сохранение на сервере". После окончания процесса,из игры выходить только кнопкой "Выход".И всегда - только этой кнопкой. Это же действие (сохранение) рекомендуется производить после любого важного события в игре: купили/продали/донат/ и т.п. Сразу после. Тогда на сервере всегда будет актуальная резервная копия,из которой можно восстановить данные,просто загрузив их в телефон через то же меню. В том числе при смене устройства или переустановке игры.
Запрещается:
-закрывать игру смахиванием вкладки в последних.При этом ни на сервере, ни в телефоне ничего не сохраняется и не резервируется. Зачастую и игра в самой себе не успевает сохранить свежие данные. Кроме того,возможна потеря снастей из слотов или всего инвентаря.
-завешивать игру в фон надолго. Особенно на локации. Ситуация аналогична
А также в самой игре Помощь - Синхронизация данныхи Новости - Сохранение прогресса.
А после того,как прочтёте, задайте себе вопрос - перед удалением игры,сделали ли Вы резервное сохранение данных на сервер? Если да - загрузите данные в телефон,название пункта меню выше есть. Если не делали - нет нигде и быть не может Вашего инвентаря. Тогда в техподдержку пишите - свой ник,почту в игре и список пропажи. Адрес техподдержки в игре - Помощь - О разработчиках - Написать нам.
С уважением, Сова.
Ответить