Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 06 окт 2020, 18:25
Блин даже удочек нет капец
Я не разработчик, но здравствуйте! В техподдержку нужно писать. Почта вверху страницы указана. Ссылки есть также в игре Помощь - О разработчиках. Пишите свой ник, почту в аккаунте игры и список пропажи.shefffsss писал(а): ↑06 окт 2020, 18:19 Здравствуйте разработчики игры такая проблема играю в игре под ником shefffsss после переустановки игры слетели все сохранения дом,ставк 9м,рыба,купленные дома как вернуть?сохранений на сервере не обнаружено кроме сегоднчшних помогите ничего не осталось даже 17 наборов карточек по 2 дня премиум аккаунтов 34 дня
Доброго!phogshow писал(а): ↑21 янв 2021, 15:39 Господа, доброго вам времени суток. Не поленился зарегистрироваться, дабы сказать "спасибо" за Вашу игру. И комьюнити, и реализация идеи на уровень выше, чем у конкурентов (не нужно даже говорить, с кем я сравниваю). Однако и тут не обошлось без подводных камней по типу задержки срабатывания вываживания по центру кнопки (решено нажатием кнопки с краю), отсутствие смены ориентации из одной горизонтали в другую (приходится играть, прикрывая динамик рукой). Также, при смене режима телефона в "темный режим" все шрифты инвертируются цветом, и их не видно от слова "совсем" (решено путём отключения "темной" темы на телефоне (Xiaomi Redmi Note 8 Pro), хоть мне это и не нравится А теперь к самому интересному - оформление. Несмотря на то, что все сделано с душой и простотой, иногда создается ощущение, что я в нарды играю Посему, если Вам это интересно, хочу предложить помощь в доработке оформления (на общественных началах и, естественно, безвозмездно), просто я залипаю в водоем почти всё свое свободное время. С уважением, Илья "phogshow". Трофейных хвостов всем!
Естественно, пропадет. Эта игра оффлайн. Все данные, инвентарь, весь игровой процесс - только в телефоне. Удалили игру - потеряли данные, переустановили - аналогично. После новой установки игра чистенькая и свеженькая аки младенец. Перед удалением игры нужно данные игры резервировать, а после новой установки - восстанавливать из резервной сохранки. Для этого сделано целых два (!) варианта резервного сохранения и восстановления данных - в телефон и на игровой сервер. Вот только делать это должен сам игрок. Автоматом игра резервирует данные только в телефон, но при условии правильного выхода из нее - только кнопкой "Выход". Другие "популярные" способы выхода - сворачивание в фон, или то же самое плюс смахиванием вкладки - не только ничего не сохраняют, но и значительно увеличивают шансы потери данных. Прочитайте внимательно статьи "Помощь - Синхронизация данных" и "Новости - Сохранение прогресса". Коротко, своими словами - настоятельно рекомендуется перед каждым выходом из игры: продать рыбу - в меню "Синхронизация данных" сделать отправку на сервер - выйти из игры кнопкой "Выход". Тогда не сервере игры будет постоянно актуальное сохранение, из которого можно и нужно восстановить прогресс и данные после установки игры.
Здравствуйте! Правильный перенос игры с устройства на устройство.Maks1Kesh писал(а): ↑24 мар 2021, 17:34 Здравствуйте, такое дело, купил новый телефон, перенёс данные, зашёл в игру и меня заблокировали за пиратский код или, что то такое. Maks1Kesh Логин аккаунта. Прошу как то отреагировать. Могу с другого устройства сфотографировать чек о покупке ключа. Заранее спасибо.