Страница 74 из 88

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 09 сен 2020, 08:23
Shulayk
Непришли монеты что делать???

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 10 сен 2020, 13:33
Senticetum
Shulayk писал(а): 09 сен 2020, 08:23 Непришли монеты что делать???
Здравствуйте! Писали бы конкретнее - откуда не пришли? В награду за выполнение квеста - это одно, приобретенные за донат - совсем другое. Будем считать - что был донат. Вверху страницы адрес почты - пишите свой ник, почту в аккаунте игры, кратко проблему и приложите скрин квитанции о покупке монет. Квитанция приходит на гуглопочту в день покупки.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 21 сен 2020, 18:15
karpacho8787
Только взял удочку на 100кг. Забрасываю, клюет, отпускаю кнопку вываживания, а она все равно тянет, итог сломанная удочка. Случалось у кого такое? Или только у меня?

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 22 сен 2020, 17:20
Dimitriusis
Давно не играл. Скачал по новой. Все осталось кроме локаций. Просит купить ключ хотя раньше уже покупал в плей маркете. При попытке купить кидает в апгалери где нет данных. После обновления вообще выкидывает из игры. Аппарат хонор 10 лайт. ПОМОГИТЕ!!!!!

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 23 сен 2020, 11:52
Senticetum
Dimitriusis писал(а): 22 сен 2020, 17:20 Давно не играл. Скачал по новой. Все осталось кроме локаций. Просит купить ключ хотя раньше уже покупал в плей маркете. При попытке купить кидает в апгалери где нет данных. После обновления вообще выкидывает из игры. Аппарат хонор 10 лайт. ПОМОГИТЕ!!!!!
Вряд ли кто-то поможет. Только если сами себе. Во-первых, данные нужно было сохранять. Самому. Так как игра оффлайн, все данные на телефоне и на сервере ничего само собой не сохраняется. В игре два варианта резервного копирования данных: в архив на телефоне - тогда копировать его в надежное место и беречь как зеницу ока. Или на сервер игры. Судя по всему не делали ни того, ни другого.
По этому вопросу в техподдержку. Почта вверху страницы. Пишите ник, почту в игре и список пропажи. По поводу ключа - если Вы его покупали, для того, чтобы его скачать заново и бесплатно, нужно войти в тот гуглаккаунт, на который этот ключ куплен. Если данные гуглоаккаунта утеряны - либо в ТП Маркета за восстановлением доступа, либо покупать заново на новый гугаккаунт. Но здесь есть огромная проблема. С некоторых пор телефоны этого производителя не поддерживают сервисы и службы Гугла. Поэтому, ищите в интернете способ установить на аппарат Play Маркет со стороны. Найдете - хорошо. Нет - увы, извините. И обновитесь до актуальной версии. В Маркете, если доступен. Или со страницы игры на 4pda.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 02 окт 2020, 09:19
sikret24
Здравствуйте администрация что случилось с моим аккаунтом я давно не играл сейчас захожу я за блокирован в чём причина?

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 02 окт 2020, 12:47
Senticetum
sikret24 писал(а): 02 окт 2020, 09:19 Здравствуйте администрация что случилось с моим аккаунтом я давно не играл сейчас захожу я за блокирован в чём причина?
Здравствуйте! Вверху страницы адрес почты. Туда и пишите. Или в самой игре Помощь - О разработчиках есть ссылки. Только просьба. Соизвольте хотя бы туда указать свой игровой ник и почту в аккаунте игры. К сожалению, в штате нет экстрасенсов, чтобы угадать какой аккаунт Ваш. А причину и сами узнать можете. При попытке входа в аккаунт игра пишет эту причину, нужно только внимательно прочесть. Скрин сделайте и тоже туда отправьте.

Обращение к Администраторам

Добавлено: 02 окт 2020, 19:55
vind5478
Здравствуйте, я хочу восстановит свои данные но мне ошибка подскажите что мне делать?? В игре реальная рыбалка.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 03 окт 2020, 15:22
Senticetum
vind5478 писал(а): 02 окт 2020, 19:55 Здравствуйте, я хочу восстановит свои данные но мне ошибка подскажите что мне делать?? В игре реальная рыбалка.
Здравствуйте! Нужны причины ошибки, а из Вашего лаконичного сообщения их даже экстрасенс не вытянет. Подробнее описывайте обстоятельства возникновения. Для чего понадобилось восстановление? Что делали в игре ДО восстановления, как проходил сам процесс восстановления, конкретно, что написала игра и в какой именно момент.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 06 окт 2020, 18:19
shefffsss
Здравствуйте разработчики игры такая проблема играю в игре под ником shefffsss после переустановки игры слетели все сохранения дом,ставк 9м,рыба,купленные дома как вернуть?сохранений на сервере не обнаружено кроме сегоднчшних помогите ничего не осталось даже 17 наборов карточек по 2 дня премиум аккаунтов 34 дня