Alan4ek писал(а): ↑05 янв 2022, 03:28
Купил набор, деньги списали, а набора нет!!! Есть чек об операции и в галерее и в банке! Игру перезапускал, толку нет!
Ошибка магазина,в котором покупали. Бывает такое. В гугле есть справка по способам оплаты покупок в Play Маркете, с указанием разных нюансов и особенностей для каждого способа. Попробуйте найти нечто похожее для AppGalery и изучите рекомендации конкретно по Вашему способу оплаты. Их нужно придерживаться неукоснительно,чтобы не было проблем с покупками.
Вот рекомендации,которые писал для устройств с Маркетом,но и для AG тоже подойдут:
1. Покупаете с баланса мобильного - только через мобильный интернет. Платите карточкой - можно и через Wi-Fi. При оплате с мобильного,желательно,чтобы нужная сим карта находилась в первом слоте,если двухсимочник.
2. Желательно устойчивое интернет-соединение. Будет сбой - платеж, как правило, пройдет, деньги спишутся, но магазин "забудет" начислить покупку.
3. С момента нажатия на "Купить" до окончания процедуры покупки ни игру, ни диалоговые окна не сворачивать и не закрывать.
4. Дождаться появления сообщения "Вы купили (название)", сразу перейти в меню премиума или инвентарь и проверить, начислена ли покупка.
5. Не начислена - в техподдержку со скрином квитанции об оплате.
6. Начислена - тут же сохранение данных. Играете оффлайн - "Сохранение на устройстве" -"Сохранить". Играете онлайн - лучше отправка на сервер через "Сохранение на сервере" - "отправить на сервер". Потом делайте в игре, что душе угодно.
Вот это еще прочтите,пригодится
viewtopic.php?f=11&t=4297
Там,по ссылке,кстати,есть указание куда нужно написать. В Вашем случае нужно сообщитьсвой ник в игре,почту регистрации игрового аккаунта и приложить скрин квитанции о покупке с номером транзакции. Начислят Вам то,что купили.
P.S. игра оффлайн,все находится только в телефоне,и то,что покупаете,приходит тоже только в телефон.Если не пришло,перезапуск игры никак не поможет.