Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Velmesh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 11:20

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Velmesh »

Доброго времени суток!
Подскажите, как долго ждать ответ на письмо в техподдержку???
Так же есть вопрос...
Поменял телефон, попытался войти в свой аккаунт, несколько раз не правильно ввёл пароль... после того как правильно ввёл пароль, выскочила уведомление что аккаунт заблокирован, причина - пиратский ключ... в техподдержку написал... в чем проблема, если ключ куплен в Play Market????
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Velmesh писал(а): 14 ноя 2021, 11:24 Доброго времени суток!
Подскажите, как долго ждать ответ на письмо в техподдержку???
Так же есть вопрос...
Поменял телефон, попытался войти в свой аккаунт, несколько раз не правильно ввёл пароль... после того как правильно ввёл пароль, выскочила уведомление что аккаунт заблокирован, причина - пиратский ключ... в техподдержку написал... в чем проблема, если ключ куплен в Play Market????
Доброго! Почта просматривается раз в сутки. Ответы в порядке поступления писем.
То,что ключ куплен в Маркете,еще ни о чем не говорит. Неправильное обращение с приложением-ключ ведет к уничтожению лицензии.
Вот скажите,на новый телефон ключ каким образом попал?
С уважением, Сова.
Velmesh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 11:20

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Velmesh »

В маркет зашёл под аккаунтом через который был куплен ключ и скачал игру, а затем и ключ...
Velmesh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 11:20

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Velmesh »

Тоесть, если мне не разблокируют, то мне придётся заново регистрироваться и проходить все сначала, так как я не смогу выгрузить данные с сервера??? И весь инвентарь который был куплен за реальны деньги, просто вылетит в трубу?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Velmesh писал(а): 14 ноя 2021, 11:31 В маркет зашёл под аккаунтом через который был куплен ключ и скачал игру, а затем и ключ...
Извините,этого быть не может,просто потому,что не может быть. Установка игры и ключа из Play Маркет с помощью гуглаккаунта, на который ключ приобретен,на устройство,которое поддерживает сервисы Гугла, и совместимо с Маркетовской версией игры и ключа, не может привести к блокировке. Проверено и перепроверено множество раз.Значит были еще какие-то обстоятельства/события/действия,приведшие к сбросу лицензии. Ждите ответа техподдержки. И,если еще не отправили,отправьте им скрин квитанции о покупке ключа с номером транзакции.
С уважением, Сова.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Velmesh писал(а): 14 ноя 2021, 11:42 Тоесть, если мне не разблокируют, то мне придётся заново регистрироваться и проходить все сначала, так как я не смогу выгрузить данные с сервера??? И весь инвентарь который был куплен за реальны деньги, просто вылетит в трубу?
Разблокировка аккаунта в Вашем случае,производится после предоставления квитанции о покупке ключа.
Если аккаунт не будет разблокирован,регистрация нового - нарушение Правил игры. Поэтому и новый тоже будет заблокирован.
По поводу инвентаря и покупок - Правила читайте viewtopic.php?f=8&t=643
При блокировке аккаунта,либо при удалении с устройства игры и ключа, никаких возмещений не производится. Не разблокируют- значит "в трубу". Только я вот не понял, Вы же купили ключ законно, в Маркете, чего Вам бояться? Шлите скрин квитанции в техподдержку и вопрос решен. А вот сохранение/восстановление инвентаря в оффлайн игре - забота игрока. Если делали резервные копии данных на сервер,то восстановите. Если не делали - увы и ах.
С уважением, Сова.
Velmesh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 11:20

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Velmesh »

Не переживаю, аккаунт разблокировали.
ychkydyk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 17:22

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение ychkydyk »

Почему при сбросе погоды в Баренцевом море она не меняется постоянно "ясно"? Раз 50 пробовал.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

ychkydyk писал(а): 28 ноя 2021, 17:40 Почему при сбросе погоды в Баренцевом море она не меняется постоянно "ясно"? Раз 50 пробовал.
Потому что так нужно для правильной работы погодного алгоритма на данной локации. Баренцево море - единственная локация,на которой в алгоритме присутствуют и отрицательные,и положительные температуры, а также пятый тип погоды - снег.
Не сбрасывайте погоду и она сама разберется со сменой типа.
С уважением, Сова.
Ответить