Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Vikki1968
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 09:58

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Vikki1968 »

Здравствуйте, как можно добавить фото с пройденным квестом
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Vikki1968 писал(а): 02 июн 2021, 10:33 Здравствуйте, как можно добавить фото с пройденным квестом
Здравствуйте! Вы ж разместили скрин с краснопёркой.Вот так же и с квестом. Только вот зачем здесь скриншоты из меню квестов? Или я неправильно понимаю?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Vikki1968
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 09:58

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Vikki1968 »

Это я что то не так сделала, сорри
Аватара пользователя
ingener
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 19:46

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение ingener »

Здравствуйте. Давно не играл. Зашел, а аккаунт заблокирован. Ключ куплен давно. dezirt27121988@gmail.com. Можно ли восстановить? Спасибо.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

ingener писал(а): 07 июн 2021, 20:22 Здравствуйте. Давно не играл. Зашел, а аккаунт заблокирован. Ключ куплен давно. dezirt27121988@gmail.com. Можно ли восстановить? Спасибо.
Здравствуйте! Вот это прочтите viewtopic.php?f=11&t=1323 и в техподдержку обращайтесь. Кроме ника и почты в игре,приложите скрин квитанции о покупке ключа.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
katlansa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 22:38

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение katlansa »

Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Закачал по новой игру, все восстановлено,кроме инвентаря,все пропало,не снастей не ящика не достижений...что надо,что б восстановить?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

katlansa писал(а): 13 июн 2021, 22:51
Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Закачал по новой игру, все восстановлено,кроме инвентаря,все пропало,не снастей не ящика не достижений...что надо,что б восстановить?
Читайте это viewtopic.php?f=11&t=904&start=1240
А также вот это:
Игра оффлайн,сама сохраняет данные только в себе плюс резервную копию данных в телефон,при условии,что вышли из неё правильно - только кнопкой "Выход". Но лучше сохранять данные на сервер.Перед каждым (!) выходом из игры делайте резервное сохранение на сервер,через пункт меню "Сохранение на сервере". После окончания процесса,из игры выходить только кнопкой "Выход".И всегда - только этой кнопкой. Это же действие (сохранение) рекомендуется производить после любого важного события в игре: купили/продали/донат/ и т.п. Сразу после. Тогда на сервере всегда будет актуальная резервная копия,из которой можно восстановить данные,просто загрузив их в телефон через то же меню. В том числе при смене устройства или переустановке игры.
При этом нужно иметь в виду- сервер,на котором хранятся архивы (резервные копии данных) игроков,чувствителен к регистру. Поэтому почту в аккаунте игры нужно всегда вводить одинаково,не путая большие и маленькие буквы.
Запрещается:
-закрывать игру смахиванием вкладки в последних.При этом ни на сервере, ни в телефоне ничего не сохраняется и не резервируется. Зачастую и игра в самой себе не успевает сохранить свежие данные. Кроме того,возможна потеря снастей из слотов или всего инвентаря.
-завешивать игру в фон надолго. Особенно на локации. Ситуация аналогична
А также в самой игре Помощь - Синхронизация данныхи Новости - Сохранение прогресса.
А после того,как прочтёте, задайте себе вопрос - перед удалением игры,сделали ли Вы резервное сохранение данных на сервер? Если да - загрузите данные в телефон,название пункта меню выше есть. Если не делали - нет нигде и быть не может Вашего инвентаря. Тогда в техподдержку пишите - свой ник,почту в игре и список пропажи. Адрес техподдержки в игре - Помощь - О разработчиках - Написать нам.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ribolov68
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 22:21

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Ribolov68 »

Здравствуйте!
При входе на аккаунт пишет неверный пороль или логин.
Логин помню наизусть, как и пороль.
Что делать?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Ribolov68 писал(а): 21 июл 2021, 22:24 Здравствуйте!
При входе на аккаунт пишет неверный пороль или логин.
Логин помню наизусть, как и пороль.
Что делать?
Здравствуйте! Если при попытке войти в аккаунт,пишет что логин или пароль неверны - значит так оно и есть. Вы где-то ошиблись. Либо в логине,либо в пароле. Кстати,посмотрите такой момент (к сожалению часто путают) - логин - это не ник игрока,а адрес почты,к которой привязан аккаунт игры.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Oksana22
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 20:07

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Oksana22 »

Здравствуйте. Скажите можно ли сбросить мою статистику по результатом турниров. То есть сбросить её что бы было по 0?
Ответить