Пропал весь инвентарь

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Raizen777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 00:16

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Raizen777 »

Здравствуйте,я уже не знаю к кому обращаться) я написал в тех поддержку,не отвечают,проблема состоит в том что я купил игровую валюту через магазин(5000000) у меня есть выписка с банка об оплате,оплачивал картой,деньги снялись в вашу пользу,а игровую валюту не начислили,я писал подробно все излагая и прилагая в тех поддержку сегодня!! Может здесь оперативней будет (Raizen777)
Raizen777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 00:16

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Raizen777 »

Здравствуйте,я уже не знаю к кому обращаться) я написал в тех поддержку,не отвечают,проблема состоит в том что я купил игровую валюту через магазин(5000000) у меня есть выписка с банка об оплате,оплачивал картой,деньги снялись в вашу пользу,а игровую валюту не начислили,я писал подробно все излагая и прилагая в тех поддержку сегодня!! Может здесь оперативней будет (Raizen777) decik550@gmail.com
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Senticetum »

Raizen777 писал(а): 08 июл 2020, 00:48 Здравствуйте,я уже не знаю к кому обращаться) я написал в тех поддержку,не отвечают,проблема состоит в том что я купил игровую валюту через магазин(5000000) у меня есть выписка с банка об оплате,оплачивал картой,деньги снялись в вашу пользу,а игровую валюту не начислили,я писал подробно все излагая и прилагая в тех поддержку сегодня!! Может здесь оперативней будет (Raizen777)
Здравствуйте! Увы, но платежная система гугловского Маркета не совершенна и дает сбои. И здесь быстрее не будет. На форуме такие вопросы не решаются. И про разницу во времени не нужно забывать. На тот момент, когда сегодня писали в ТП у них вполне могла быть ночь. Время суток такое, когда люди спят. Вам обязательно ответят. Только вот есть нюанс - выписка из банка подтверждает факт списания банком денег с Вашего счета, но ничего не говорит о том, что деньги поступили в Play Маркет (оплата проходит через гугловский Маркет). Нужен скрин квитанции о покупке игровых с Маркета с идентификатором транзакции (квитанция приходит на гуглпочту в день покупки, обычно через несколько минут). Да и в выписке банка есть только сумма и кому, но нет указания за что заплачено. А это важный момент, так как есть разница между самым первым платежом в Маркете карточкой, и последующими платежами ею же.
P.S. и вот это почитайте, если будет желание, возможно пригодится https://vk.com/asiootus_s?w=wall372335334_45
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Senticetum »

Raizen777 писал(а): 08 июл 2020, 01:07 Здравствуйте,я уже не знаю к кому обращаться) я написал в тех поддержку,не отвечают,проблема состоит в том что я купил игровую валюту через магазин(5000000) у меня есть выписка с банка об оплате,оплачивал картой,деньги снялись в вашу пользу,а игровую валюту не начислили,я писал подробно все излагая и прилагая в тех поддержку сегодня!! Может здесь оперативней будет (Raizen777)
viewtopic.php?f=11&p=21189#p21189
С уважением, Сова (Asio Otus)!
karasik1100_1109
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 08:29

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение karasik1100_1109 »

Не заходил месяц потом зашёл и пропал весь инвентарь
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Senticetum »

karasik1100_1109 писал(а): 08 июл 2020, 08:49 Не заходил месяц потом зашёл и пропал весь инвентарь
Данные, блин, сохранять нужно. Игра оффлайн, сами не сделаете, никто за Вас не сделает. Правильно - перед выходом из игры продать рыбу лично - отправить данные на сервер - выйти из игры кнопкой "Выход". Каждый раз. А перед перерывом в игре, сбросом к заводским, перепрошивкой, сменой телефона - обязательно. Тогда будет из чего восстановиться. И при входе в аккаунт нужно быть внимательным - вводить почту один в один как в предыдущий раз. Где писали большую букву, там и в следующий раз её нужно писать.
В техподдержку пишите. Ссылки есть в игре Помощь - О разработчиках. И вверху этой страницы адрес почты.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
djekson099
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 10:22

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение djekson099 »

Господа разработчики вирните мой инвентарь.
Я не заходил в игру длительное время, а когда недавно зашол ивентарь весь отсутствует.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Senticetum »

djekson099 писал(а): 28 июл 2020, 10:33 Господа разработчики вирните мой инвентарь.
Я не заходил в игру длительное время, а когда недавно зашол ивентарь весь отсутствует.
Никому Ваш инвентарь и даром не нужен. Увы, но Вы его самолично профукали. Игра оффлайн, все свои данные хранит на телефоне. Для резервного копирования данных предусмотрено две опции в настройках игры. "Сохранение и восстановление данных" - в архивный файл на самом телефоне. Если пользуетесь этой опцией - нужно беречь этот файл как зеницу ока. И лично переносить его с телефона на телефон, копировать в надежное место перед перепрошивкой, сбросом к заводским и т.д. "Синхронизация данных" - а это резервное копирование на сервер игры, при наличии в игре аккаунта. Делать нужно обязательно перед каждым выходом из игры. А перед сбросом, перепрошивкой, сменой аппарата - обязательно. Делали раньше? Восстановитесь из любого архива. Не делали? Тогда в техподдержку. Почта указана вверху страницы. Пишите свой ник, почту в игре и список пропажи.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Raizen777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 00:16

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Raizen777 »

Здравствуйте ув.разработчики,я потерял весь свой инвентарь,долгое время копил и в очередной раз зашёл в игру а инвентарь пуст,Ник:Raizen777 я уже сталкивался с проблемой ранее и сделал всё что вы рекомендовали,синхронизация, скачать с сервера(я регулярно отправлял на сервер) ничего не происходит инвентарь пуст,вообще ничего нет,я проживаю на территории Украины,VPN включен,модель тел.Xiaomi,но я всё сделал как описывали,Суммировал потери за ранее(так как уже случалось подобное) более 35000000 игровой волюты, собрал комплект для озёра чудес,моя база куплен дом, углубил пруд,улучшил лабораторию,сейчас этого всего нет( и ещё оставалось несколько дней Прем акаунта,разряд остался прежним 32
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Senticetum »

Raizen777 писал(а): 05 авг 2020, 12:28 Здравствуйте ув.разработчики,я потерял весь свой инвентарь,долгое время копил и в очередной раз зашёл в игру а инвентарь пуст,Ник:Raizen777 я уже сталкивался с проблемой ранее и сделал всё что вы рекомендовали,синхронизация, скачать с сервера(я регулярно отправлял на сервер) ничего не происходит инвентарь пуст,вообще ничего нет,я проживаю на территории Украины,VPN включен,модель тел.Xiaomi,но я всё сделал как описывали,Суммировал потери за ранее(так как уже случалось подобное) более 35000000 игровой волюты, собрал комплект для озёра чудес,моя база куплен дом, углубил пруд,улучшил лабораторию,сейчас этого всего нет( и ещё оставалось несколько дней Прем акаунта,разряд остался прежним 32
Я не разработчик, но здравствуйте! Сам факт потери инвентаря уже говорит о том, что либо не научились сохраняться/восстанавливаться, либо что-то сделали неправильно. Игра оффлайн, а это значит, что все свои данные она хранит на телефоне. Любая пропажа происходит именно на телефоне, в результате определенных манипуляций игрока с игрой или телефоном.То, что игрок отправляет на сервер - всего лишь архивный файл, содержащий данные об инвентаре, снастях и прочем. Из которого можно восстановить данные в аварийных ситуациях.К сожалению, Вы не сообщаете, что предшествовало пропаже, какие конкретно действия предприняли и в каком порядке, есть ли архивный файл на сервере и с какой датой, какие сообщения получали от игры и на каком этапе восстановления. Поэтому дать конкретный совет невозможно. Проверьте правильность введения почты в аккаунте игры. Регистр букв имеет значение. Вы здесь пишете ник Raizen777. Увы, нет, на сервере Ваш ник raizen777. Именно так, с маленькой буквы. Нет ли такой же ошибки с почтой? В случае, если на сервере имеется архив с нужной датой и размером,найдите в памяти телефона папку TrueFishing, удалите из нее всё и попробуйте еще раз восстановление с сервера. Не поможет - пишите в техподдержку. Адрес почты здесь вверху страницы, или в игре Помощь - О разработчиках - Написать нам. Всё, что здесь написали - туда и пишите.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить