Требую разблокировать.

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Ответить
Xxx68
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 13:38

Требую разблокировать.

Сообщение Xxx68 »

Добрый день.Заблокировали аккаунт по причине пиратского ключа.Ключ покупал в Playmarket могу предоставить скрин. Очень не доволен системой банов.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Требую разблокировать.

Сообщение Senticetum »

Xxx68 писал(а): 22 сен 2021, 13:45 Добрый день.Заблокировали аккаунт по причине пиратского ключа.Ключ покупал в Playmarket могу предоставить скрин. Очень не доволен системой банов.
Добрый! Это вполне естественно,что любой игрок,попавший под блокировку,недоволен системой банов. Однако,сути это не меняет. Приложение-ключ - это файл лицензии,с ним нельзя обращаться как вздумается. Потому как, если слетит лицензия,серверное ПО и законный ключ воспримет как пиратский (лицензии-то нет),соответственно будет блок. Вот здесь viewtopic.php?f=11&t=1323 в пункте "Пиратский ключ" написано,чего нельзя делать с приложением-ключ. Дополню,что не только нельзя удалять Play Маркет,но и после любых действий с ним,а также с сервисами и службами Гугла (удаление данных,отключение,откат обновлений,переустановка и пр.) ключ желательно переустанавливать на устройство ( чистка кеша указанных приложений в список не входит). Для этого совершенно необходимо пользоваться именно тем аккаунтом Гугла, с которого была произведена покупка,и устанавливать только из Маркета. Этот аккаунт должен всегда присутствовать на устройстве.
Есть еще моменты:
- если забыли данные нужного гуглаккаунта либо потерян к нему доступ - ключ покупать заново,на новый гуглаккаунт;
- если ключ куплен в Маркете,а затем перешли на устройство хуавей/хонор без сервисов Гугла - ключ покупать заново,в AppGalery.Там он идет как внутриигровая покупка. И привязывается к аккаунту хуавей. Соответственно - на устройстве всегда должен быть этот аккаунт. Аналогично - при обратном переходе.
Ключи не взаимозаменяемы. Попытка использования "старого" ключа в этих ситуациях приведет к блокировке.
Снятие блокировки аккаунта по причине использования пиратского ключа производится техподдержкой после предоставления: игрового ника, почты регистрации игрового аккаунта и скриншота квитанции о покупке приложения-ключ,содержащей номер транзакции (список неокончательный,в зависимости от обстоятельств, ТП может затребовать дополнительные данные). Такая квитанция приходит на гуглопочту в день покупки. Найти ее можно так же в своем гуглаккаунте,войдя в него через браузер,вот сюда pay.google.com.
Почта техподдержки указана вверху этой страницы.Либо в игре Помощь - О разработчиках - написать нам (техподдержка). Пишите.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить