Проблемы покупки прикорма

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Ответить
Fgtyr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 21:12

Проблемы покупки прикорма

Сообщение Fgtyr »

Не могу купить универсальный прикорм. Выдаёт ошибку. Этот контент у вас уже есть.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Проблемы покупки прикорма

Сообщение Senticetum »

Fgtyr писал(а): 08 июл 2021, 21:21 Не могу купить универсальный прикорм. Выдаёт ошибку. Этот контент у вас уже есть.
Извините,это не проблема игры. Это проблема конкретно Вашего гуглаккаунта и приложения Play Маркет на Вашем телефоне. Почему я так уверен - потому что перед тем, как написать, проверил покупку у себя из игры. Никаких проблем. В том числе и при покупке прикорма.
В игре в Помощи раздел "Проблемы с покупками" ссылка на справку Гугла. Смотрите свой способ оплаты, возможные проблемы и способы их решения. Стандартно,при любых проблемах с покупками,аккаунтом Гугла,приложением Маркета, справка Гугла советует делать следующее, пошагово, после каждого действия перезапуская устройство и проверяя,исчезла ли проблема:
1. Очистить кеш и данные приложения Play Маркет.
2. Очистить кеш и данные Сервисов Google Play.
3. Удалить и повторно установить обновления приложения Play Маркет.
4. Удалить с устройства аккаунт Google и добавить его снова.
Как это все проделать написано здесь https://support.google.com/googleplay/a ... 3003?hl=ru
ВНИМАНИЕ!!!! Если у Вас на устройстве установлено приложение-ключ,перед тем как приступить к этим действиям,удалите его.Обязательно. В последствии установите заново.
На просторах интернета попадалось нечто похожее - при попытке покупки из приложения, пишется, что такой контент уже имеется. Советовалось сделать следующее:
-удалить приложение (в данном случае,игру) вчистую - очистить кеш,данные приложения,удалить его, перезапустить устройство.
-установить игру заново.
- удалить из аккаунта Гугла имеющийся способ оплаты и добавить либо его же заново,либо другой способ и попробовать покупку через него. Как сделать здесь https://support.google.com/paymentscent ... er/9001356
- если предыдущее действие не помогает,то закрыть платёжный профиль Google и создать новый.Как делать здесь https://support.google.com/paymentscent ... 8666?hl=ru
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить