Запустил игру на новом телефоне

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Ответить
Qantum
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 13:26

Запустил игру на новом телефоне

Сообщение Qantum »

Добрый день, купил новый телефон и скачал игру на его, зашел через учетную запись и обнаружил что весь инвертарь даже то что я купил за реальные деньги пропал, такое уже второй раз происходит, как мне все вернуть? Время потрачено деньги тоже.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Запустил игру на новом телефоне

Сообщение Senticetum »

Qantum писал(а): 11 дек 2020, 13:34 Добрый день, купил новый телефон и скачал игру на его, зашел через учетную запись и обнаружил что весь инвертарь даже то что я купил за реальные деньги пропал, такое уже второй раз происходит, как мне все вернуть? Время потрачено деньги тоже.
Потратьте время на прочтение статей в Помощь - Синхронизация данных и Новости - Сохранение прогресса. Денег там не нужно. И уясните - эта игра оффлайн. Сама она сохраняет только в телефон, и то при правильном (!) выходе из игры. На сервер, в аккаунт, данные резервировать нужно самостоятельно. Впрочем, в указанных статьях все написано. Итого, что Вам нужно было сделать. На старом телефоне: проверить, все ли в игре в наличии, затем в меню "Синхронизация данных" сделать отправку данных на сервер ( фактически - отправить на сервер архивный файл с данными, для последующего восстановления из него). После этого в настройках игры выйти из аккаунта и затем из игры. На новом: войти в аккаунт, введя почту в точности так, как на старом, с соблюдением регистра букв, если он отличался у разных, и через тот же пункт меню загрузить ранее сохраненные данные с сервера на новый телефон. И всё. Можно играть дальше. Если же у Вас не зарегистрирован аккаунт в игре, то после выхода из нее на старом, нужно было найти локальные сохранки (папка TrueFishing) в памяти телефона, перенести их на новый телефон в такую же папку и восстановиться из последней. В этом случае - через "Сохранение и восстановление данных".
Делали такое? Восстанавливайте данные. Нет - в техподдержку. Почта вверху страницы указана. Им - свой ник, почту в игре и список пропажи.
С уважением, Сова.
Qantum
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 13:26

Re: Запустил игру на новом телефоне

Сообщение Qantum »

Слушайте я отправлял даные на сервер и зашел с этой же учетной записи с какой играл на старом телефоне на новом скачал запустил и востановил данные с сервера сохранилась игровая валюта и розряд ну и локации канечно, откуда я мог знать что ничего не сохранится на сервер и темболие не всем придет в голову перекинуть кеш игры со старого телефона на новый та и возможности такой у меня небыло
Мне просто забить и играть как есть?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Запустил игру на новом телефоне

Сообщение Senticetum »

Qantum писал(а): 18 дек 2020, 18:57 Слушайте я отправлял даные на сервер и зашел с этой же учетной записи с какой играл на старом телефоне на новом скачал запустил и востановил данные с сервера сохранилась игровая валюта и розряд ну и локации канечно, откуда я мог знать что ничего не сохранится на сервер и темболие не всем придет в голову перекинуть кеш игры со старого телефона на новый та и возможности такой у меня небыло
Мне просто забить и играть как есть?
Слушайте, если бы отправляли данные на сервер правильно (!), то архивный файл с данными и был бы на сервере. А "откуда я мог знать" - совсем не аргумент. Никто не мешал, и,тем более, не запрещал, сразу, как только начали играть, прочесть Помощь и Новости (пункты указал в предыдущем ответе), и сделать все правильно. Ну и кто теперь виноват? А сейчас, если хотите продолжать игру, у Вас только два варианта:
Вариант 1. Перечитать внимательно мой предыдущий ответ, в котором указано куда и что писать, и все-таки написать в техподдержку, с указанием необходимых данных. Все же повторюсь - вверху страницы указан адрес почты. Это техподдержка. Им нужно сообщить свой ник, почту в игре и список того, что "пропало". А если речь зашла о донате, то приложить скриншоты квитанций всех покупок. Скрины - не чья-то причуда, а в Ваших же интересах. Кстати, ссылки на техподдержку имеются и в самой игре Помощь - О разработчиках. А также в обеих группах игры в ВК.
Вариант 2. Да, забить и играть как есть. Как гласит народная мудрость - "впредь наука".
Выбор - за Вами.
P.S. и еще раз настоятельно рекомендую внимательно прочесть статьи Помощь - Синхронизация данных и Новости - Сохранение прогресса. Особое внимание - какие пункты в настройках за какое сохранение отвечают -в телефон или на сервер.
С уважением, Сова.
Qantum
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 13:26

Re: Запустил игру на новом телефоне

Сообщение Qantum »

Синхронизация данных и отправка на сервер я так делал не надо с меня идиота делать, ладно закончим дискуссию спасибо за ответ, напишу на почту и следующий раз внимательние подходить до сохран и винить меня не надо мне не 13 лет и могу знать что к чему а то что так произошло ну как уже есть
Всего доброго!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Запустил игру на новом телефоне

Сообщение Senticetum »

Qantum писал(а): 19 дек 2020, 12:33 Синхронизация данных и отправка на сервер я так делал не надо с меня идиота делать, ладно закончим дискуссию спасибо за ответ, напишу на почту и следующий раз внимательние подходить до сохран и винить меня не надо мне не 13 лет и могу знать что к чему а то что так произошло ну как уже есть
Всего доброго!
Вы извините, но мне тоже далеко не 13. И опыт 6 лет игры и почти столько же изучения работы опции сохранения/восстановления в качестве тестировщика, уж позволяют ориентироваться что, откуда и почему. 90% проблем с сохранением/восстановлением давно изучены, установлены причины и способы решения. Еще 10% - зависят от специфических особенностей прошивок устройств и решаются в индивидуальном порядке. Но во всех случаях - при правильной (без ошибок) отправке данных на сервер, архив всегда сохранится на сервере. И во всех случаях проблем с восстановлением, при наличии такого архива на сервере, всегда можно восстановить данные. Если не самостоятельно, то с помощью техподдержки.
С уважением, Сова.
Qantum
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 13:26

Re: Запустил игру на новом телефоне

Сообщение Qantum »

Вже все решили, я написал в техподдержку можете закрывать тему
Спасибо за внимание
Ответить