Re: Пропал весь инвентарь

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Ответить
Vital617
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 15:19

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Vital617 »

Пропал весь инвентарь не чего не востанавливается
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Пропал весь инвентарь

Сообщение Senticetum »

Vital617 писал(а): 02 мар 2020, 15:40 Пропал весь инвентарь не чего не востанавливается
Ничего удивительного, увы. Сразу чувствуется, что "Помощь" в игре не видана и не читана. Эта игра оффлайн. Она вся, без исключения, на телефоне. Поэтому сама сохраняет данные в себе и резервную копию в память телефона, только при условии правильного выхода из нее - исключительно кнопкой "Выход". Можно сохранять и вручную, через меню "Сохранение и восстановление данных". В этом случае, при удалении игры, нужно делать копию архивов из папки TreuFishing, чтобы потом было из чего восстановить свои данные. А при переезде с телефона на телефон - переносить эти архивы вручную. В точно такую же папку на новом аппарате и восстанавливаться из них через настройки игры. Есть альтернатива - после регистрации аккаунта доступно резервное сохранение данных на сервер, через пункт "Синхронизация данных". Его настоятельно рекомендуется делать перед каждым выходом из игры. А перед удалением игры, сменой телефона, перепрошивкой, сбросом к заводским - сие действие строго обязательно. Тогда, после входа в аккаунт, можно восстановить данные через это же меню, получив их с сервера. Игрокам, играющим на Xiaomi, нужно настраивать дополнительно синхронизацию. Живущим в Украине - все действия по сохранению/восстановлению производить после установки на телефон и включения приложения для VPN. Ну а о том, что при входе в аккаунт почту нужно вводить один в один, как в предыдущий раз (буква в букву, соблюдая регистр знаков) и говорить не стоит. Всё это имеется в "Помощи" и в "Новостях" в самой игре. Только другими словами.
Если знаете о том, что написано выше, и делали сохранения правильно - восстановитесь. Если нет - пишите в техподдержку, ссылки на нее есть опять же в "Помощи" пункт "О разработчиках". И на почту и на ТП в ВК. Укажете свой ник в игре, почту в аккаунте игры и список пропажи.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить