Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

ship писал(а): 01 окт 2020, 06:24 Как выставить глубину например 411 или 412 ,допускается только 410 или 415?
Берете фидер и эхолот и ищете на дне точку с такой глубиной.
С уважением, Сова.
NeOxyd
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2020, 07:23

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение NeOxyd »

Здравствуйте) Есть ли в планах сделать поддержку на системе iOS ? Если да, то когда именно?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

NeOxyd писал(а): 05 окт 2020, 07:29 Здравствуйте) Есть ли в планах сделать поддержку на системе iOS ? Если да, то когда именно?
Здравствуйте! В обозримом будущем не планируется.
С уважением, Сова.
WHES
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:11

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение WHES »

Уважаемые создатели игры. Хотелось бы узнать. Будет ли когда либо реализована возможность иметь кнопку перезаброса снасти в нижней панели игры(или иметь возможность перенести её туда). Я честно говоря уже второй шлейф от зарядки доломал. На телефоне ещё куда ни шло, но на планшете со шнуром контролировать эту кнопку одно мучение. Думаю меня многие в этом вопросе поддерживают...
P. S.
При Вашем желании могу даже эскизы разные с этой кнопкой накидать.
Aron
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 01:25

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Aron »

Пожалуйста помогмте востановить акк с куплиним ключем на старом телефоне
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Aron писал(а): 29 окт 2020, 01:45 Пожалуйста помогмте востановить акк с куплиним ключем на старом телефоне
Вы бы конкретнее объясняли ситуацию. Куда Ваш акк подевался, что его восстанавливать нужно? Почему именно на старом (!) телефоне? Есть еще и новый телефон, на котором игра установлена? Полагаю, что речь все-таки о восстановлении игровых данных? Эта игра оффлайн. Все данные игрок должен сохранять лично. Рекомендуется следующая схема: перед каждым выходом из игры (подчеркиваю - перед каждым!!!) - продать рыбу вручную, отправить данные на сервер через меню "Синхронизация данных", выйти из игры кнопкой "Выход". Эти же действия необходимо продублировать при смене телефона, перепрошивке, сбросе к заводским, переустановке игры. В последствии - войти в игре в аккаунт (логин вводить со 100% точностью, как и ранее, соблюдая регистр букв) и загрузить сохраненные данные с сервера через то же меню. Все эти процедуры описаны в Помощь - Синхронизация данных и Новости - Сохранение прогресса. При этом нужно учитывать - для игроков из Украины все действия необходимо производить с включенным VPN. Об этом - Новости - Жителям Украины.
Отправляли ранее данные на сервер? Тогда загрузите их оттуда. нет - в техподдержку пишите. Почта указана вверху этой страницы. Укажите свой ник, почту в игре и список пропажи.
С уважением, Сова.
Habarich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 02:49

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Habarich »

Ребята, как купить ключ. У меня Хонор, без плей маркета,у него свой магазин, игры там еще нет. Игру скачал через Petal Search, ключа там нет а игра очень нравится. Помогите с ключем.
aladdin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 17:26

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение aladdin »

Добрый день! Играл в рыбалку в 2017 году, сейчас решил продолжить но инвентарь пуст! Куда все пропало?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

aladdin писал(а): 02 ноя 2020, 18:00 Добрый день! Играл в рыбалку в 2017 году, сейчас решил продолжить но инвентарь пуст! Куда все пропало?
Добрый! Пропало? Увы, нет, не пропало. Вы не сохранили. Игра оффлайн (!), все ее файлы на телефоне. Все игровые данные - тоже. Удалили игру - удалили данные. Поменяли телефон - оставили данные на старом. Само в этой игре сохраняется только в телефон, и то при правильном выходе из игры. А если нужно сохранить на длительный срок - существует резервное копирование данных на сервер игры. Через соответствующий пункт меню. Которое нужно делать регулярно. Читайте Помощь - Синхронизация данных и Новости - Сохранение прогресса.
Вверху страницы почта, пишите туда, в техподдержку.
С уважением, Сова.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Habarich писал(а): 02 ноя 2020, 03:03 Ребята, как купить ключ. У меня Хонор, без плей маркета,у него свой магазин, игры там еще нет. Игру скачал через Petal Search, ключа там нет а игра очень нравится. Помогите с ключем.
Официальные версии игры только в Play Маркете и на ее странице на 4pda. В магазинах производителей телефонов её быть не может. Ключ продается только в Google Play Маркет. У Вас единственный вариант, если только он возможен на Вашей модели телефона и с этой прошивкой - гуглите наличие и возможность установки на телефон сторонних приложений от Гугла, а конкретнее самого Маркета. Если есть такая возможность - получится купить. В противном случае, увы, никто не сможет помочь.

Есть новости для Вас. Прочтите в игре соответствующую папку. Или вот выдержка из анонса в группе игры в ВК
"Ещё мы хотим сообщить хорошую новость для владельцев Huawei и Honor. Скоро вы сможете скачать игру и купить приложение-ключ в магазине AppGallery. Опубликованная там версия игры полностью адаптирована под сервисы Huawei, так что вы сможете также купить желаемое имущество. Релиз намечен тоже на 9 ноября"
С уважением, Сова.
Ответить