Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Toxasvr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 18:23

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Toxasvr »

Можно поменять почту и синхронизировать потом инвентарь сейчас у меня yandex vpn не помогает

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Toxasvr писал(а):
12 дек 2019, 18:32
Можно поменять почту и синхронизировать потом инвентарь сейчас у меня yandex vpn не помогает
Ничего не понятно. Чему VPN не помогает? Что Вы пытаетесь сделать с его помощью? Причем здесь почта в аккануте и зачем её менять?
С уважением, Сова.

zazas320
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 02:48

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение zazas320 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, цена рыбы на моём пруду и на игровой локации одинаковая?

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

zazas320 писал(а):
25 дек 2019, 04:35
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, цена рыбы на моём пруду и на игровой локации одинаковая?
Здравствуйте! Цена на рыбу зависит от ее веса (обычная, трофей, ценный трофей) и наличия/отсутствия премиум аккаунта. Своя база здесь никакого влияния не имеет. Читайте "Локации" -"Моя база" - ? - "Общая информация" и "Помощь" - "Продажа рыбы".
С уважением, Сова.

Ответить