аккаунт заблокирован

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

FanTik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 18:29

Заблокировали акаунт

Сообщение FanTik »

Я понимаю, что скорее всего за нарушение правил 4,6 и 4,7 акаунт не подлежит расматриванию, но можно разблокировать акаунт. Я больше так не буду :D

FanTik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 18:29

Re: Заблокировали акаунт

Сообщение FanTik »

Если что логин: vic.trukhin@yandex.ru

Solist
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 13:23

Re: аккаунт заблокирован

Сообщение Solist »

Сменил смартфон, с помощь клонфон перенёс весь софт и вдруг аккаунт заблокирован, что сделать чтобы разблокировали!?

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: аккаунт заблокирован

Сообщение Senticetum »

Solist писал(а):
18 дек 2019, 14:14
Сменил смартфон, с помощь клонфон перенёс весь софт и вдруг аккаунт заблокирован, что сделать чтобы разблокировали!?
Увы, не вдруг. Не рекомендуется переносить бэкапами лицензионные файлы (ключи) любого приложения. С игрой то же самое - слетает лицензия. Нужно было просто на новом телефоне войти в гуглаккаунт, на который приобретен ключ, и скачать его заново и бесплатно.
В игре Помощь - О разработчиках есть ссылки на техподдержку - на почту и в ВК. Пишите, указывайте ник, почту в игре и приложите скрин квитанции о покупке ключа. Решат проблему.
С уважением, Сова.

BloodNikUA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 03:27

Re: аккаунт заблокирован

Сообщение BloodNikUA »

Розблокируйте аккаунт на почте yurafilyuk1234@gmail.com

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: аккаунт заблокирован

Сообщение Senticetum »

BloodNikUA писал(а):
27 дек 2019, 03:35
Розблокируйте аккаунт на почте yurafilyuk1234@gmail.com
В техподдержку пишите, andromeda.coders@gmail.com ,указывайте данные аккаунта в игре: ник/почту, плюс прилагайте скриншот квитанции о покупке ключа.
С уважением, Сова.

Poruhik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2019, 08:46

Re: аккаунт заблокирован

Сообщение Poruhik »

fooop@ranbler.ru - пишет аккаунт заблокирован! По какой причине? Я и ключ переустанавливал, все ровно аккаунт заблокирован.

Poruhik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2019, 08:46

Re: аккаунт заблокирован

Сообщение Poruhik »

Где или как взять скрин квитанции о покупке ключа?

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: аккаунт заблокирован

Сообщение Senticetum »

Poruhik писал(а):
23 янв 2020, 03:14
Где или как взять скрин квитанции о покупке ключа?
После блокировки аккаунта совершенно бесполезно что-либо делать на устройстве - переустанавливать игру, ключ, сохранять/восстанавливать данные, колдовать и пр. и пр. Для начала нужно СНЯТЬ блокировку. А это делает техподдержка при наличии оснований. У Вас блок за пиратский ключ. Варианта два: либо он действительно нелицензионный, либо Вы что-то неправильно сделали с лицензионным, из-за чего слетела лицензия. В техподдержку пишите. Ссылки есть в игре "Помощь - О разработчиках" и на почту, и в группу игры ВК. Им нужно предоставить Ваш ник, почту в игре и скрин квитанции о покупке ключа. Квитанция о покупке приходит на гуглопочту в день ее совершения. Поэтому зайдите в свой почтовый ящик в гуглоакке и посмотрите ее. Если очищали ящик, тогда войдите в свой гуглаккаунт через браузер (с ПК или телефона), квитанция будет в разделе покупок. Аналогично, ее можно посмотреть и здесь payments.google.com
С уважением, Сова.

Vital617
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 15:19

Re: аккаунт заблокирован

Сообщение Vital617 »

Актаунт заблокировали пишут пиратская версия ключа хотя купил давно в плэймаркете

Ответить