Предложения

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение PromanSEW » 22 апр 2018, 18:24

SergeyAG писал(а):
20 апр 2018, 09:56
1.Сократите длину линии прогресса в 2 раза сделав ее в 2 ряда или просто уменьшив в размере. Оставшееся место можно использовать для кнопок Турниры, Погода на локациях, Сброс погоды,Эхолот,Прикорм и т.п
2. Шкалу натяжения можно сделать в круглом дизайне, чем больше натяжение, тем больше заполнение круга (начиная с точки в середине) и меняется цвет зеленый, желтый, красный. Это также освободит место внизу панели
3. Сделайте возможным отдельное перемещение удочек и крючка, неудобно когда сливаются удочки. Например удочки можно оставлять на одном месте, а крючки забрасывать к разные
1. Отключите её в настройках, если мешает. Кнопки эхолота и прикорма уже есть. Сброса погоды не будет точно, и погоды на локациях тоже. Турниры подумаем куда воткнуть можно
2. Не у всех 5 дюймовые экраны и маленькие пальцы. Думаю не надо объяснять дальше
3. И как вы себе это представляете?
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

SergeyAG
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:52

Re: Предложения

Сообщение SergeyAG » 23 апр 2018, 18:41

PromanSEW писал(а):
22 апр 2018, 18:24
SergeyAG писал(а):
20 апр 2018, 09:56
1.Сократите длину линии прогресса в 2 раза сделав ее в 2 ряда или просто уменьшив в размере. Оставшееся место можно использовать для кнопок Турниры, Погода на локациях, Сброс погоды,Эхолот,Прикорм и т.п
2. Шкалу натяжения можно сделать в круглом дизайне, чем больше натяжение, тем больше заполнение круга (начиная с точки в середине) и меняется цвет зеленый, желтый, красный. Это также освободит место внизу панели
3. Сделайте возможным отдельное перемещение удочек и крючка, неудобно когда сливаются удочки. Например удочки можно оставлять на одном месте, а крючки забрасывать к разные
1. Отключите её в настройках, если мешает. Кнопки эхолота и прикорма уже есть. Сброса погоды не будет точно, и погоды на локациях тоже. Турниры подумаем куда воткнуть можно
2. Не у всех 5 дюймовые экраны и маленькие пальцы. Думаю не надо объяснять дальше
3. И как вы себе это представляете?
1. Да, спасибо за подсказку что можно отключить шкалу. Сделайте цифровое оповещение сколько опыта нужно и сколько есть если шкала не активна
2. Все понятно
3. Кнопки на панели активируют удочку. Если кнопка зажата, то тыкание в экран двигает и удочку и крючок, если кнопка не зажата, то тыкание в экран передвигает только крючок. Удилище остается на месте. Как-то так.

Аватара пользователя
Senticetum
Site Admin
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Предложения

Сообщение Senticetum » 24 апр 2018, 10:53

SergeyAG, на "зажатие" кнопок 1 и 2 уже есть функции.
С уважением, Senticetum.

SergeyAG
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:52

Re: Предложения

Сообщение SergeyAG » 24 апр 2018, 21:30

Senticetum писал(а):
24 апр 2018, 10:53
SergeyAG, на "зажатие" кнопок 1 и 2 уже есть функции.
Кстати, показания износа снастей можно было бы перенести на сами снасти. Там где цифры 1 и 2 стоят. Либо фиксацию снастей на это место поставить

mishgan13
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 07:44

Re: Предложения

Сообщение mishgan13 » 31 май 2018, 22:34

Добавьте спиннинг хотя бы на 6 тонн гигантскую акулу по квесту мастер спининга 16 поймать не реал на 5 тонник ломает снасти.с ув.

Аватара пользователя
Senticetum
Site Admin
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Предложения

Сообщение Senticetum » 01 июн 2018, 09:44

mishgan13 писал(а):
31 май 2018, 22:34
Добавьте спиннинг хотя бы на 6 тонн гигантскую акулу по квесту мастер спининга 16 поймать не реал на 5 тонник ломает снасти.с ув.
Выполнен. И 16-й, и 19-й. И именно на спиннинг в 5 тонн. Точнее на снасть: спиннинг 5000 кг, катушка 500%, леска в пределах 4900-4999 кг. Только леску рвет. Не делайте непрерывную проводку, не успеете кнопку вываживания отпустить - будет перегрузка и обрыв лески. Пробуйте короткими мелкими потяжками тянуть и только по дну.
С уважением, Senticetum.

mishgan13
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 07:44

Re: Предложения

Сообщение mishgan13 » 01 июн 2018, 17:44

Ок спс буду пробовать

Sanitch
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 14:53

Re: Предложения

Сообщение Sanitch » 17 авг 2018, 14:03

Добрый день. В процессе игры понял о недостающих, ИМХО, функций.
1. когда во время игры нажать на инвентарь, то можно поменять снасти, наживки и т.д. имеющиеся в инвентаре. А вот во время оживленного клева, когда наживкалокации или поикормка нужные неожиданно заканчиваыеются их необходимо купить в магазине. Для этого нужно выйти с локацииих, войти в меню и магазин. При этом теряется заброшенная прикормка и драгоценное время. Может можно из инвентаря добавить переход в магазин?
2. Во время игры не хватает индикации износа снастей. Когда зависаешь часами в игре и забываешь проверить состояние в инвентаре. Можно это сделать в виде всплывающего оповещения, что, например, удочка изношена на 10, 20, 30% и т.д. Тоже и с крючками, катушками и т.д.
3. Было бы здорово заменить поямоугольные, не вписывающиеся в общий интерфейс индикаторы с номерами удочек. Сделать их немного уже, овальными, под цвет дерева. Это было бы не намного информативней, зато походило бы на комель настоящего удилища. Рыбалка то ведь реальная)))

Аватара пользователя
Senticetum
Site Admin
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Предложения

Сообщение Senticetum » 17 авг 2018, 20:03

1. Есть простой способ - купите нужной наживки в достаточном количестве. Чтобы во время "оживленного клева" не выходить в магазин. А если уж приспичило - выходите после того, как вытащите рыбу. Без перезаброса. Ничего не теряется. Время нахождения в магазине - МАКСИМУМ - 1 реальная минута= 24 игровых. Вряд ли за это время Вы много пропустите. С прикормом еще легче - он действует от 2 до 4 часов, а значит 2-4 штук хватит на 8 игрочасов. Вот и рассчитывайте.
2. Шутите? Или игру недостаточно изучили? Давно уже сделано - долгий тап на цифры "1" и "2" показывает Ваши снасти и их износ? Забываете даже это сделать?
3. Не комментирую. Разработчики сами решат - нужно/не нужно.
С уважением, Senticetum.

Sanitch
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 14:53

Re: Предложения

Сообщение Sanitch » 22 авг 2018, 14:51

Senticetum писал(а):
17 авг 2018, 20:03
1. Есть простой способ - купите нужной наживки в достаточном количестве. Чтобы во время "оживленного клева" не выходить в магазин. А если уж приспичило - выходите после того, как вытащите рыбу. Без перезаброса. Ничего не теряется. Время нахождения в магазине - МАКСИМУМ - 1 реальная минута= 24 игровых. Вряд ли за это время Вы много пропустите. С прикормом еще легче - он действует от 2 до 4 часов, а значит 2-4 штук хватит на 8 игрочасов. Вот и рассчитывайте.
2. Шутите? Или игру недостаточно изучили? Давно уже сделано - долгий тап на цифры "1" и "2" показывает Ваши снасти и их износ? Забываете даже это сделать?
3. Не комментирую. Разработчики сами решат - нужно/не нужно.
1. Соглашусь, что так тоже можно.
2. Нет, не шучу. Я еще новичок, пока только 31 разряд. Это получается, что нужно читать все разделы справки после каждого обновления. Ветку "Новости" так же читаю после каждого обновления. Там про это не было информации.
3. Так предложение и было адрессовано разработчикам. И, заметьте, это не руководство к действию, а всего лишь следование заголовку ветки "Предложения".

Ответить