Синхронизация

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

oleg486
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 19:56

Re: Синхронизация

Сообщение oleg486 » 10 янв 2019, 03:25

На телефоне экран маленький 5 дюймов. Вдобавок он после года работы нестабильно работает. А планшет новый и экран 10 дюймов. Поэтому и хочу перенести игру на планшет и стереть ее на телефоне.

oleg486
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 19:56

Re: Синхронизация

Сообщение oleg486 » 14 янв 2019, 02:48

Вот теперь за...... Украли телефон. Прогресс игры на сервере. Планшет его не принимает.

oleg486
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 19:56

Re: Синхронизация

Сообщение oleg486 » 17 янв 2019, 21:52

И еще "лучше"... Планшет принял сохранение с сервера. Но... Ничего не изменилось. Остался игровой прогресс который наиграл на планшете. Не открылись локации купленные ранее: рыбхоз - ангара (без Дона) и пропал дом с лабораторией. Про энциклопедию и удочки уже молчу. Хотя были и удочка и спининг, прокачанные модификаторами до 1000 кг.

Dadets
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 19:21

Re: Синхронизация

Сообщение Dadets » 28 фев 2019, 12:21

Всем привет верните пожалуста снасти и все прочее ключ купил тоже проблема была с телефоном некоторое время не играл пришлось прошывать тел. у меня 20 уровень деньги и уровень востоновлены а снастей нет и как играть даные вылажывал вместе с снастями, вернули без да и причем я с Украины помогите розобраться !!!

Dadets
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 19:21

Re: Синхронизация

Сообщение Dadets » 28 фев 2019, 12:25

Всем привет верните пожалуста снасти и все прочее ключ купил тоже проблема была с телефоном некоторое время не играл пришлось прошывать тел. у меня 20 уровень деньги и уровень востоновлены а снастей нет и как играть даные вылажывал вместе с снастями, вернули без да и причем я с Украины помогите розобраться !!!
Ник мой pubakas
mail Maximov24062406@i.ua

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Синхронизация

Сообщение Raphael3181 » 12 мар 2019, 14:20

Dadets писал(а):
28 фев 2019, 12:25
Всем привет верните пожалуста снасти и все прочее ключ купил тоже проблема была с телефоном некоторое время не играл пришлось прошывать тел. у меня 20 уровень деньги и уровень востоновлены а снастей нет и как играть даные вылажывал вместе с снастями, вернули без да и причем я с Украины помогите розобраться !!!
Ник мой pubakas
mail Maximov24062406@i.ua
Скажите какая модель телефона,
Если пропали квесты, назовите список последних квестов, для восстановления. Если пропали достижения, то список достижений.
Скажите какой был рязряд и просуммируйте все убытки, В ИГРОВОЙ ВАЛЮТЕ (снасти, эхолот, дома, путевки, пруд, лаборатория)посмотрев аналоги в игровом магазине, ПРИМЕРНО(нужно одно число которое покроет ваши убытки, если бы вы с НУЛЯ все покупали своими силами), начислим компенсацию купите новые и отдельно скажите, какие и сколько, если пропали модификаторы, сундуки, ключи, ремккомплекты.
Техподдержка. В личку не отвечаю

andapa65
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 18:27

Re: Синхронизация

Сообщение andapa65 » 30 мар 2019, 17:26

Здравствуйте у меня проблема . Заглючил планшет , сбросил до заводских скачал рыбалку вхожу в свой аккаунт ,не востанавливаются мои данные .Все данные ушли . как востановить ?

pacavaca85
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:11

Re: Синхронизация

Сообщение pacavaca85 » 05 май 2019, 19:13

Добрый вечер , посмотрите аккаунт pacavaca85@gmail.com , обратно заблокирован после смены телефона , ключ куплен . Что необходимо показать ?

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Синхронизация

Сообщение Raphael3181 » 06 май 2019, 12:52

andapa65 писал(а):
30 мар 2019, 17:26
Здравствуйте у меня проблема . Заглючил планшет , сбросил до заводских скачал рыбалку вхожу в свой аккаунт ,не востанавливаются мои данные .Все данные ушли . как востановить ?
Напишите на нашу почту andromeda.coders@gmail.com там поможем
Техподдержка. В личку не отвечаю

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Синхронизация

Сообщение Raphael3181 » 06 май 2019, 12:53

pacavaca85 писал(а):
05 май 2019, 19:13
Добрый вечер , посмотрите аккаунт pacavaca85@gmail.com , обратно заблокирован после смены телефона , ключ куплен . Что необходимо показать ?
Напишите на нашу почту andromeda.coders@gmail.com
Бан за пиратский ключ. Предоставьте квитанцию оплаты ключа(на вашей почте в день покупки ключа пришла) или ИСТОРИЮ покупок в Play Market(Откройте Play Market и слева от строки поиска нажмите 3 полосочки, перейдите в АККАУНТ, затем ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ).
Скажите ваш ник, игровую почту(Логин)
Техподдержка. В личку не отвечаю

Ответить